<<
>>

Матрица связей имен китайских императоров. История манхсуров является основой почти всей древнекитайской истории

 
После всего того, что мы узнали о древней китайской астрономии — а заодно и о манжурской династии в Китае — у читателя может возникнуть чувство недоумения. Трудно поверить, чтобы историки настолько уж сильно нас обманывали.
Даже если в китайской истории и есть какие-то ошибки в далеком прошлом, тяжело свыкнуться с мыслью, что ВСЯ древняя и средневековая история Китая была кем-то придумана. И уж совершенно невозможно, чтобы она начиналась лишь с манжурской эпохи. То есть - с СЕМНАДЦАТОГО ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ, всего лишь четыреста лет назад. Это слишком поздно! Даже если бы вся древнекитайская астрономия была рассчитана задним числом, это еще не доказывало бы, что древнего Китая не было — скажет читатель. Сегодня всем известно, что Китай — одно из древнейших государств на Земле.

Не будем спорить, поскольку наше исследование хронологии Китая еще не закончено. Прекрасно, если обнаружится, что в китайской истории присутствуют древние слои, относящиеся к событиям, происходившим на землях НЫНЕШНЕГО Китая. Но пока мы ничего Подобного не обнаружили. Более того, в китайской истории явно вырисовывается прямо противоположная картина. См главы 7—12 ниже
Чтобы у читателя не сложилось впечатление, что наше исследование китайской истории целиком опирается только лишь на астрономические методы, приведем результат совершенно иного рода.
Обсудим матрицу связей имен китайских императоров, вычисленную нами на основе статистической модели, изложенной в первом издании нашей книги «Империя». См также ее последующие издания, вышедшие в издательстве «Факториал». См. [ИМП], с. 688—717. (Новое издание «Империи», вышедшее в издательстве «РИМИС» в двух томах, не содержит этого материала, так как мы готовим по нему отдельную книгу.) Китайская матрица связей, построенная на основе иероглифических написаний имен китайских императоров, приведенных в [385:2], показана на рис. 33—35.
Поясним, что матрица связей в наглядном виде представляет картину статистически значимых зависимостей между различными отрезками династического списка. В случае китайской истории эта картина оказалась достаточно ПРОСТА и прозрачна, рис. 33—35. Оказывается, вся династическая история Китая получается путем многократного размножения и искусственного отнесения в прошлое всего ДВУХ эпох китайской истории:
  1. Первым — достаточно слабым — источником для древней китайской истории, служит эпоха XIV века н.э. — время правления монгольской династия ЮАНЬ (1260—1368), а также начальный отрезок следующей за ней династии МИН (1368—1644). Эпоха XIV века лежит в основе китайской истории династий: Цинь (якобы 221—207 до н.э.); Хань (якобы 206 до н.э. — 220 нэ.); Трое царствия (якобы


Матрица (Лок-03-07;50,50,50,50,0, ...)
  1. Вторым, ОСНОВНЫМ источником китайской истории является эпоха МАНЖУРСКОЙ династии. На ней основаны истории следующих якобы древних и средневековых китайских династий: Тан (618—907); «Пять династий» (907—960) — включая упомянутые выше династии «поздняя Хань» (947—950) и «поздняя Чжоу» (951—960); Ляо (династия киданей, 916—1125); Сун (960—1279); поздняя Цзинь (1125—1234); отрезка династии Мин (1368—1644), начиная с XV века.
    См. рис. 35.

Но поскольку между этими двумя источниками китайской истории имеется ПРИМЕРНО 250-ЛЕТНИЙ РАЗРЫВ, ЗА-

ПОЛНЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОВТОРАМИ, то мы делаем отсюда вывод, что первый из них — китайская история XIV века — описывает на самом деле отнюдь не китайскую историю. По-видимому, история этой эпохи была принесена в Китай манжурами на страницах их летописей, а впоследствии — по приказу поздних манжурских императоров — искусственно пересажена китайскими историками на местную почву.
Посмотрим теперь на наиболее древние китайские династии (из тех, что уже снабжены датами правления императоров). Это династий ШАНЬ ИНЬ, правившая якобы в XVIII—XI веках до н.э, и династия ЧЖОУ, правившая в 1027—256 гг. до н.э. См. рис. 33, 34. Их событийная основа, согласно матрице связей, восходит одновременно и к эпохе XIV века, и к эпохе манжурской династии. То есть, эти две якобы очень древние китайские династии являются на самом деле слоистыми хрониками, смешивающими в себе отражения достаточно поздних событий. Причем, династия Шань Инь в основном «срисована» с манжурской эпохи, а династия Чжоу — с эпохи XIV века. См. рис. 33, 34.
Отметим, что данный вывод ПРЕКРАСНО СОГЛАСУЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО МЫ УЖЕ УЗНАЛИ О КИТАЙСКОЙ ИСТОРИИ, ИССЛЕДУЯ ДРЕВНЕКИТАЙСКУЮ АСТРОНОМИЮ.
Мы не будем здесь излагать подробности разработанной нами математико-статистической модели распределения простых имен в длинных исторических хрониках, лежащей в основе метода построения матриц связей Это увело бы нас слишком далеко в сторону и потребовало бы от читателя некоторых специальных знаний в области математической статистики и теории вероятностей. Отсылаем за всеми подробностялли к нашей книге «Империя» (в одном томе, издательство «Факториал»), с. 688—717. Здесь нам будет важно лишь следующее:
  • Исходные данные для матрицы связей НЕ ЗАВИСЯТ от старинных астрономических записей и, вообще — от астрономии. Метод матриц связей — совершенно другой метод исследования хронологии, чем астрономический, основанный на ДРУГИХ ДАННЫХ И ДРУГИХ ИДЕЯХ
  • Тем не менее, матрица связей имен китайских императоров вскрывает по сути ТУ ЖЕ САМУЮ КАРТИНУ КИТАЙСКОЙ ИСТОРИИ, которая уже начала проявляться в ходе нашего исследования китайской астрономии (и проявится еще сильнее в последующих главах). Получается, что и с точки зрения астрономических методов и с точки зрения статистических моделей, — ВСЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ МАНЖУРАМ КИТАЙСКИЕ ДИНАСТИИ ЯВЛЯЮТСЯ, ПО СУТИ, НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПОВТОРАМИ ИСТОРИИ МАНЖУРОВ.

Естественно, речь не о буквальных повторениях. Внешне многочисленные китайские династии выглядят по-разному. Но ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, лежащая в их основе — одна и та же. Или, говоря более простым языком, ИСТОРИЯ ВСЕХ КИТАЙСКИХ ДИНАСТИЙ ДО-МАНЖУРСКО- ГО ВРЕМЕНИ БЫЛА НАПИСАНА В ЭПОХУ МАНЖУРОВ, А ПОТОМУ ИСТОРИКИ, ВЫДУМЫВАВШИЕ - ОЧЕВИДНО ПО ЗАКАЗУ ПОЗДНИХ МАНЖУРСКИХ ИМПЕРАТОРОВ - МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ДРЕВНЕКИТАЙСКИЕ ДИНАСТИИ ПО НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЧЕРПАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИМ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ СОВРЕМЕННОЙ СЕБЕ ЭПОХИ ИЛИ ИЗ МАНЖУРСКИХ ЛЕТОПИСЕЙ. Потому, что ПРОСТО ВЫДУМАТЬ историческую картину прошлого достаточно сложна Как мы знаем на примере других древних хронологий, очень редко бывает, чтобы древняя история была ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМАНА. Крайне трудно выдумать целую историческую эпоху из головы, не привлекая к своей выдумке никаких сведений из окружающего мира. Гораздо проще взять уже имеющуюся историю и изменив ее до неузнаваемости, выдать за якобы древнюю хронику. Но то, что неузнаваемо при обычном взгляде, может стать вполне узнаваемым после применения современных математических методов обработки информации. Что мы и видим на примере китайской истории.
Кстати, даже если бы особенно добросовестный китайский исполнитель императорского поручения и захотел при
думать древнекитайскую историю, совершенно не зависящую от современной ему манжурской эпохи, то у него это, скорее всего, просто не получилось бы. Обычно человеческое воображение далеко не свободно в своих построениях. Вольно или невольно, создатели исторических сказок ска- лигеровской хронологии, черпали их основы в запасе УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ У НИХ ЗНАНИЙ. И тем самым вносили в якобы древние истории современную себе информацию.
В заключение этого раздела приведем ряд высказываний ученых XIX века по поводу китайской истории. В XIX веке специалисты еще не были заворожены «самоочевидностью» китайских древностей и потому позволяли себе иногда сомневаться в правдивости отдельных мест китайской истории. Впрочем, их солшения касались в основном древнейших отделов истории Китая.
Так, например, в Энциклопедическом Словаре Брокгауза и Ефрона по поводу самых первых китайских императоров, правивших еще ДО первой легендарной династии Ся (2100—1600 гг. до н.э.), написано следующее:
«Главная особенность всех императоров до первой династии (Ся) заключается в том, что все они вступают на престол НЕ ПО НАСЛЕДСТВУ, а по просьбе и настоянию народа, иногда НИЗЛОЖИВ, по всеобщему желанию, СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ» [988:00], статья «Китай».
Но именно так и вступил на престол первый ман- журский император в 1644 году нз. Китай был завоеван манжурами, а его прежние власти были низложены. Не об этом ли событии, многократно размноженном китайскими летописцами, мы и читаем на страницах САМОЙ ДРЕВНЕЙ китайской истории, якобы 3 тысячелетия до н.э.?
Повторы в ранней китайской истории иногда настолько очевидны, что авторы Словаря просто не могут пройти мимо. Они пишут:
«появилась первая династия Ся. Судьба этой династии в китайской истории излагается ДО КРАЙНОСТИ СХОДНО (ТОЧНО ПО ОДНОМУ ГОТОВОМУ ШАБЛОНУ) с последу-
юіцей Шанской (с 1766 г., а с 1401 г. — Иньской) династией (до 1122 г.), а затем и с третьей- Чжоуской династией. Все три династии начинаются мудрыми и деятельными государями, которым помогают столь же достойные первые министры; следующие государи запускают дела правления; начинаются смуты, династия клонится к упадку, но успевает ненадолго поправить свои дела. К падению династии ведет ряд бездарных и ничтожных государей. Жестокости и всевозможные пороки полагают, наконец, предел терпению народа; появляется избранник Неба, низлагающий, по всеобщему желанию, тирана и основывающий новую династию. Так, Цзе-гуй (1818—1766) из династии Ся низлагается Чэн-таном, а шанский (иньский) Чжоу-синь (1154—1122) — основателем Чжоуской династии Ву-ваном» [988:00], статья «Китай».
По-видимому, вся эта череда древнейших «спасений Китая» от плохих правителей срисована с прихода манжуров в Китай в 1644 году н.э. и воцарения там манжурского императора. Избавившего страну от прежних «плохих» властей.
Далее, древняя Чжоуская династия, как и манжурс- кая начинается с опекунства над малолетним императором. В обоих случаях опекун — ДЯДЯ императора по отцу. Чжо- ускую династию, как и манжурскую, начинают обычно не с первого императора, а с его ОТЦА, который еще не был формальным императором Китая.
«первым императором этой династии (Чжоуской — Авт.) был By-ван, но обыкновенно ее начинают С ОТЦА ПОСЛЕДНЕГО, Вэнь-вана или Си-бо_ брат Ву-вана, знаменитый Чжоу-гун, БЫВШИЙ ВПОСЛЕДСТВИИ РЕГЕНТОМ во время малолетства сына и преемника Ву-вана — Чэн-вана (1115—1079)» [988:00], статья «Китай».
То есть, Чжоу-гун был РЕГЕНТОМ при малолетнем Чэн-ва- не, СВОЕМ ПЛЕМЯННИКЕ. Напомним, что первый император манжурской династии тоже вступил на престол малолетним, и какое-то время от его имени правил РЕГЕНТ Айна-ван, его ДЯДЯ: «Шунь-чжи — название годов правления (1644—1661) первого императора маньчжурской династии Дай-цин в Ки-
6-9961
тае. Он вступил на престол 6-ти лет, ввиду чего от его имени правил его дядя Айнанван» [988:00], статья «Шунь-чжи».
Более того, оказывается, что некоторые обычаи манжурской династии были введены еще первыми императорами династии Чжоу, то есть, якобы ЗА ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ до манжуров: «Есть мнение, что с самого начала Чжоуской династии введен существующий и доныне в Китае обычай скрывать имя царствующего государя и давать посмертные титулы (ши)» [988:00], статья «Китай».
Конечно, все эти подозрительные повторы в китайской истории сами по себе еще ничего не доказывают. Но после того, как с помощью математико-статистических и астрономических методов мы начинаем приоткрывать подлинную картину китайской хронологии, подобные повторы приобретают совершенно иное звучание. 
<< | >>
Источник: Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Пегая орда. История «древнего» Китая — М.: Астрель: ACT. — 351,[1] с.. 2009

Еще по теме Матрица связей имен китайских императоров. История манхсуров является основой почти всей древнекитайской истории:

  1. Глава 6. Верна ли хронология Китая? Матрица связей имен китайских императоров
  2. Усиление связей между uvokom и внеклассной работой по истории и обществоведению. 
  3. 121.0 ВЕЛИКОМ ВЗДОРОЖАНИИ ПРИПАСОВ ВО ФЛОРЕНЦИИ И ПОЧТИ ВСЕЙ ИТАЛИИ В ЭТОМ И СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
  4. К ИСТОРИИ РУССКОГО СИМВОЛИЗМА: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ИМЕН И НАЗВАНИЙ
  5. Столетний сдвиг в китайской истории XI века
  6. Соответствия между китайской и европейской историей до десятого века нашей эры
  7. Почему первый китайский император назывался «Желтым императором»
  8. Когда и как была создана китайская история
  9. Почему китайская история такая сложная?
  10. Соответствия между китайской и римско-византийской историей X—XIV веков
  11. Отражение «Четвертого» крестового похода 1204 года в китайской истории