Глава 28 Попытки приписать идеи Сионских протоколов русскому народу. — «Красная библия» Г. Аккермана. — «Русские вожди мечтают о мировом господстве».

В 1919 году американские еврейские организации пытаются сбить с толку мировое общественное мнение, приписав страшные преступления, совершаемые в России еврейскими большевиками, самому русскому народу и «русским вождям». Сначала в США, а затем в Японии распространяется лжеинформация о существовании у русских людей некоей «Красной библии», в которой содержатся планы завоевания Россией мирового господства. Для обоснования этого используется нехитрый прием. Еврейский журналист Г. Аккерман перелицовывает Сионские протоколы на свой лад. Аккерман открыто обвиняет «русских вождей» в «заговоре против человечества». Используя известный текст Сионских протоколов, Аккерман жульнически заменяет в нем слово «еврейский» на слово «русский». Вкладывая в уста русских людей кровожадные идеи «сионских мудрецов», Аккерман объявляет выдуманную им «Красную библию» главной книгой, которой ныне руководствуется русский народ. Привожу основные тезисы мистифицированной «Красной библии» в изложении самого Г. Аккермана. Цель всемирной революции, которую руководители русских большевиков пытаются вызвать в наши дни, заключается в установлении «сверхправительства» под «диктатурой» «Царя Вселенной». Секретные протоколы «Красной библии», привезенные в Америку из Москвы одним интеллигентным американским офицером, выписки из которых сделаны были только вчера, не оставляют никакого сомнения в некоторых условных пределах большевизма, но протоколы 8 и 9 открыто признают, что «от нас исходит всеобъемлющий терроризм». Документ, который я цитирую, представляет собой перевод двадцати четырех протоколов, написанных одним из членов секретного кабинета советского правительства. Он дан мне несколько дней тому назад одним американским дипломатом, много лет подвизавшимся на этом поприще в Европе и свидетельствующим его достоверность, и я знаю имя человека, доставившего эти протоколы сюда, но по понятным причинам не могу его назвать. Исследования, которые сделаны мною в Нью-Йорке и Вашингтоне, не дали мне никаких поводов сомневаться в существовании такой книги или точности выписок. Я делаю эту предпосылку, потому что слишком удивительна откровенность писателя, поражают тонкое понимание психологии масс и хладнокровие проекта ниспровержения существующих правительств. В протоколе 8 русский автор заявляет: «Мы должны обеспечить себя тем же оружием, какое наши враги употребляют против нас. Мы должны находить деликатнейшие выражения и выверты легальных оборотов речи, когда нам приходится объявлять решения явно ненеобходимые, смелые и несправедливые, так как совершенно необходимо, чтобы по форме решения эти походили на высшие моральные правила вполне легального характера. Наше правительство должно быть окружено наивысшими формами цивилизации, в сфере которых и должны протекать его функции. Оно должно приблизить к себе публицистов, практиков, юристов, администраторов, дипломатов. Эти люди должны быть знакомы со всеми секретами существующих социальных органов, они должны знать истинный, скрытый смысл политических писем и работ, им должна быть отлично известна подкладка человеческой натуры со всеми чувствительными струнами, на которых они должны уметь играть». В протоколе 9 даются советы тем, кто работает в чужих странах и в качестве большевистского агента, такого рода: «В приложении наших принципов обращайте внимание на характер народа, населяющего страну, дабы вполне и скорее обучить этот народ сообразно нашим планам. При внимательном изучении вы можете заметить, что упрямейшие характеры не поддаются и в 10 лет, и мы тогда можем рассчитывать на другую нацию среди уже покоренных нами. В действительности перед нами немного препятствий. Наше сверхправительство находится в столь особых условиях, что его следует называть энергичным и сильным словом «диктатура». Я должен с честью сказать, что в настоящее время мы творцы законов. Мы творим суд и юриспруденцию, мы караем и прощаем. Мы, как главы всех наших армий, сидим на коне предводителя. Мы правим силой воли, так как держим в наших руках остатки одной сильной партии, ныне порабощенной нами. В наших руках находятся неукротимое честолюбие, пылкая жадность, беспощадная мстительность и горькая ненависть. От нас исходит всеобъемлющий терроризм, народ всяких мнений и учений — к нашим услугам: реставраторы, монархисты, демагоги-социалисты, коммунисты и утописты, мы всех их пускаем в работу. Всякий из них подрывает последние остатки власти и силится свергнуть существующий порядок. Все правительства терзаемы этой работой. Они просят мира, но мы не дадим им мира, пока не признают нашего «сверхправительства» открыто и смиренно. Массы требуют разрешения социальных проблем посредством интернациональных соглашений, разделение же их на партии отдает их в наши руки. Необходимо проводить соревновательную борьбу денег, и мы это имеем». Предвидя возможность восстания против большевиков, автор пишет: «Мы знаем, что возможны вооруженные восстания против нас в случае обнаружения времени идеи всемирной революции, но против этого мы имеем парализующий маневр на Западе (предполагая Америку), от которого содрогнется мужественнейшая душа. Подземные коридоры будут к тому времени установлены во многих городах, и все правительственные учреждения со всеми документами будут взорваны». В протоколе 10, обсуждая беспорядки во всем мире, русский автор пишет: «Мы уже сделали многие правительства ареной бунтов, случившихся там, беспорядки и банкротство должны вскоре объявиться везде. Подрыв власти, безусловно, действует во всех учреждениях. Все будет низвержено разъяренной чернью.
Все так называемые права народа могут существовать только как абстакция и никогда не могут быть проведены в жизнь. Какая разница для трудового пролетариата, согбенного под тяжелым трудом, раздавленного судьбой, что болтуны получат право говорить, журналисты — смешивать дело с бессмыслицами, если от всех конституций пролетариату остаются только крошки, падающие со столов. Мы представляем собой личину спасителей от угнетения, когда предлагаем пролетариям вступить в нашу армию социалистов, коммунистов, которым мы всегда протягиваем руку помощи под видом братства. Аристократия, получающая свое благополучие от трудов народа по правам, была заинтересована, чтобы рабочие хорошо питались, были здоровы и сильны. Мы же, напротив, заинтересованы в их вырождении. Наша сила заключается в хроническом недоедании и слабости рабочих, так посредством этого они подпадают под нашу власть и неспособны противостоять и бороться с нами. Через нужду и вытекающую из нее ненависть мы обрабатываем массы и удаляем тех, кто стоит на нашем пути». Может ли быть что-либо более ужасное, чем эта беззаботная исповедь об источнике большевистской силы. «Слово «свобода», — говорит автор, — толкает все человеческое общество на борьбу с его властью, будь эта власть от Бога или природы. Поэтому-то слово это должно быть удалено из лексикона, как возбудитель грубой силы, обращающей массы в кровожадных животных. Верно, что животные, упившись кровью, впадают в сон и в этом периоде их легко поработить. Но, если не давать им крови, они не будут спать, а будут воевать». Тем, кто ратует за революцию в Соединенных Штатах, русский вождь дает такое поучение: «Когда мы выполним нашу правительственную революцию, — пишется в 10-м протоколе, — мы скажем народу, что все идет плохо. Все страдают, но мы не должны удалять причины страдания: национализм, границы, различие рас. Конечно, вы можете судить нас, но будете ли вы справедливы, пока не дождетесь результатов нашего опыта. Тогда они будут нас прославлять и возносить в общем восхищении, надеясь на все лучшее. Признание нашей автократии может пройти открыто даже ранее удаления правительства: момент для такого признания может наступить, когда мучимый бедствиями и бессилием своего правительства народ, побуждаемый с другой стороны нами, скажет: «Уберите их прочь и дайте нам всеобщего царя, который объединит нас и уничтожит причины вражды, границы наций, разницы религий, правительств и финансов, который даст нам мир и спокойствие, которое не может существовать без власти и представителей ее». В протоколе 11 русский автор говорит о плане установления в чужих странах советской власти. Революции за границей должны быть совершены через правительственные перевороты. «Необходимо, — замечает автор, — чтобы с первого момента, когда народ оглушен совершившейся революцией и находится в состоянии террора и удивления, он понял, что мы настолько сильны, что с нами борьба невозможна, что мы не будем считаться с ними ни в каком случае, что мы не только будем игнорировать их мнения и желания, но готовы и можем задавить их проявления и манифестации безусловной властью во всякий момент и во всяком месте. Мы захватим все в любой момент и не будем делить нашу власть с ними ни при каких обстоятельствах. Они должны будут закрыть глаза на все и ждать, что случится. Народ — это стадо баранов; мы волки. Вам известно, что бывает, когда волк попадает в клеть». Цитируемый мною протокол оперирует с мировой всеобщей революцией и показывает дьявольскую хитрость русских вожаков, агенты которых теперь работают во всех частях света. Советское правительство имеет своих официальных посланников в Нью-Йорке. Вильям Хайвуд, секретарь независимых рабочих мира, сказал мне в Чикаго, что он состоит в прямых непосредственных сношениях с Россией. Интересно будет знать, каково будет отношение этих людей к этой откровенной исповеди их вождей. Едва ли нужно давать детали о предполагаемых действиях этой «Новой Всемирной Диктатуры», но методы «обработки печати» после международной революции типичны для изучения этих методов в других отношениях, именно деловых и денежных. «Мы обработаем печать следующим порядком, — сказано в протоколе 12. — Какова роль печати... Она служит для возбуждения страстей и антагонизма, она ничтожна и неверна, и большинство народа не имеет понятия, какие конечные цели преследуются ею. Мы будем держать ее в зажиме. Так же поступим и с прочим печатным материалом, так как только этим избежим критики путем памфлетов и прочих книг. Мы сделаем и теперь дорогую и недоступную печать еще более дорогой путем надзора за ней, и это будет источником доходов нашего правительства. Мы применим специальный налог. Когда организуется какое-либо печатное заведение, мы потребуем внесения залога, гарантирующего наше правительство от нападения со стороны прессы. Все нападения мы приостановим беспощадно. Налог и пеня дадут большие доходы правительству. Партийные органы могут и не бояться денежных потерь, поэтому мы будем закрывать их после одного предостережения. Никто не может затронуть наше правительство и остаться безнаказанным. Предлогом для закрытия газет будет служить то, что она возбуждает воображение без достаточных оснований. Безнаказанно могут нападать на нас только наши же органы, но в тех случаях, когда сами мы пожелаем изменить то, на что нападают. Ни одна заметка не может появиться без нашего контроля». Таковы-то планы для грядущих тысячелетий под диктатурой сверхправительства большевиков, возглавляемого Всемирным Царем1.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 28 Попытки приписать идеи Сионских протоколов русскому народу. — «Красная библия» Г. Аккермана. — «Русские вожди мечтают о мировом господстве».:

  1. Глава 39 Антирусский характер Бернского процесса. — Попытки приписать Сионские протоколы русской власти. — Переписка Милюкова с бывшим начальником канцелярии Николая II.
  2. Глава 14 Время появления Сионских протоколов. — Свидетельства очевидцев. — Из кругов Папюса. — Показания русских эмигрантов. — Сообщения сионистских делегатов С. К. Ефрона и А. Носсига.
  3. Глава 24 Преодоление скептицизма в отношении Сионских протоколов. — «Господь явил чудо, но русские люди его не поняли и не оценили». — Мнение Л. А. Тихомирова. — Признание «убийственной правды документа».
  4. Глава 15 Французское происхождение Сионских протоколов. — Первоисточник — в масонских ложах. — Розенкрейцеры. — Мемфис-Мицраим. — Сионская община.
  5. Глава 13 Национально-мессианская утопия становится политической программой. — Сионские протоколы (текст).
  6. Глава 21 Сионские протоколы как выражение иудейского духа. — Символический змей. — Комментарии С. А. Нилуса.
  7. Глава 20 Сопоставление различных изданий Сионских протоколов. — Особенности публикаций Крушевана, Бутми и Нилуса.
  8. ГЛАВА 14 РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ХАРАКТЕР НАРОДА
  9. Терехов С.В.. Эволюционные идеи в естественнонаучном направлении русского космизма (К.Э. Циолковский, Л. Чижевский, В.И. Вернадский). Монография, 2011
  10. Русский народ и восточнославянские этносы