загрузка...

Глава 22 Комментарии Г. В. Бутми. — Духовно-нравственные аспекты. — «Великие народы приходят в упадок от прикосновения иудеев».

Комментарии к Сионским протоколам, сделанные Г. В. Бутми, более подробны и конкретны, чем у Нилуса. Они заметно политизированы и публицистичны. Бутми обращал внимание прежде всего на духовно-нравственное разложение человечества под влиянием иудейской идеологии. Великие народы, писал он, приходят в упадок от прикосновения иудеев. Вред, причиняемый иудеями, как считает Бутми, осуществляется помимо их воли, исключительно «силой разлагающего влияния присущей им духовной злокачественности, которая, подобно проказе, передается всякому обществу, имеющему общение с иудеями... Вред этой злокачественной духовной заразы, распространяемой иудеями совершенно бессознательно, усугубляется еще и сознательными действиями каждого иудея по строго выработанному адскому плану, направленному к порабощению всего человечества»2. Привожу комментарии Г. В. Бутми с некоторыми сокращениями. «Читателю изложен подробно план порабощения всего человечества племенем Иуды, также средства, коими должно быть достигнуто это порабощение, и степень унизительного рабства, уготовляемого человечеству иудейскими мудрецами и их наемниками, ныне лицемерно ратующими за «освободительное движение». Племя Иуды его мудрецами называется Змием, а его тайное правительство, направляющее его действия к заранее намеченной цели, — главою Змия Задача выражена ясно — порабощение всего человечества племенем Иуды одновременно с сокрушением Креста и Веры Христианской и с водворением на их место царства Змия. Змий отождествляется и с племенем Иуды, и с денежным капиталом, и с обоготворяемым Золотым тельцом. Средствами водворения царства Змия нагло выставляются: 1) тайна; 2) хитрость, ложь, лицемерие и предательство; 3) уничтожение Веры Христианской, признаваемой опасною твердынею, могущею защитить верующих против иудейских замыслов, поэтому «необходимо подорвать Веру, вырвать из ума гоев Принцип Божества и Духа». Для успеха в этой борьбе против Церкви Христовой рекомендуется: 4) унижение священнического сана; 5) распространение в христианском обществе идей свободомыслия, скептицизма, раскола, содействие образованию новых сект, возбуждение споров и распрей в лоне Церкви Христовой; 6) распространение тайной, враждебной Церкви и Государству организации франмасонов; 7) блуд, уничтожение и осквернение семьи как установления Божия, а также как первой ячейки государственности; 8) превратное образование и печать, распущенная со стороны закона, но связанная международною масонскою круговою порукою, для направления общественной мысли на ложные пути; 9) искажение смысла законов превратными толкованиями, дабы ослаблением уважения к законам ослабить государство; 10) искажение и осмеяние самых понятий о чести и добродетели; 11) замещение государственных должностей опороченными людьми, которых иудеи всегда держат в своих руках под угрозою раскрытия их преступлений; 12) ложные обещания фиктивных конституционных прав, безработица, пьянство, нищета, голод как условия, способствующие революции; 13) разорительные и бесполезные войны, невыгодные торговые договоры, закабаление долговыми обязательствами, неоплатными государственными долгами; 14) разорение земледелия, захват всей торговли, всех богатств и, наконец, всех земель в иудейские руки, дабы превратить всех христиан в послушных иудейских наемников; 15) поселение недоверия между Царем и народом путем политических убийств; 16) повсеместное введение международной валюты, вытесняющей национальные бумажные деньги с целью замены всякой земной власти властью золота — предмета поклонения иудеев; 17) подчинение всех народов иудейскому вселенскому патриарху. Вот конечный результат, которого в безумном самомнении стремится достигнуть тайная организация иудеев путем хитрости, лицемерия, лжи и преступлений. Все указанные средства не суть праздные мечты составителей приведенных протоколов, но мысли, настойчиво осуществляемые иудеями на практике: — на тайне иудеев, на их хитрости и лицемерии не станем останавливаться. Они знают все обо всех — от сокровеннейших семейных мелочей до важнейших государственных тайн, в то время как о них все — тайна, от смысла, который они придают в каждом данном случае своей присяге874, до Бога, которому они поклоняются. В день Иом Кипур, 10-й день иудейского Нового года (Рош Гашана), в синагоге торжественно, старинным напевом трижды повторяется знаменательный «Кол-Нидре» — акт всенародного отречения от обетов, присяг и обещаний, которые каждый иудей дал в году прошедшем и даст в году наступающем; — блуд, пресса, адвокатура, опороченные сановники, герои революции — все это уже в их руках; — закабаление народов непосильным бременем государственных долгов, приобретение права на все культурные земли в виде закладных листов земельных банков и на все промышленные предприятия в виде акций и иных дивидендных бумаг — все это ими настойчиво осуществляется; — превращение всех производительно трудящихся — как чернорабочих, так и предпринимателей — в своих должников и батраков им прекрасно удается в тумане социалистической пропаганды и в угаре «освободительного движения»; — золотая валюта предательски вводится и поддерживается сановниками или парламентами из опороченных людей, связанных с иудеями тайными узами преступления и измены875, разоряя народы, разрушая государства, заменяя власть Царей властью золотого тельца и его служителей — иудеев; — священнейшие чувства и добродетели осмеяны, патриотизм и воинская доблесть поруганы, славные исторические имена древних родов, которыми гордились народы876, запачканы грязными сделками с иудеями. Церковь Хрис това ослаблена раздорами между сектами и ересями, развращающим учением франмасонства. В простом народе вера еще держится, но уже в тех странах, где иудеи, добившись республики, под видом «свободы» захватили власть в свои руки, как, например, во Франции, на Церковь Христову воздвигаются открытые гонения. Производятся невзирая на сопротивление верующих при помощи вооруженных команд описи церковных имуществ, имеющие целью передать их в распоряжение сельских и городских общин, дабы от последних перейти по арендным договорам в руки иудействующих масонских лож, которые обратят христианские храмы в капища идола Бафомета — золотого тельца, воздвигнутого некогда Аароном в пустыне, а затем Иеровоамом в Вефиле и Дане; — святейший престол верховного патриарха всемирного масонства уже фактически учрежден в г. Чарльстоне в Америке и был занят до 1859 года иудеем Исааком Лонгом, а после него — Альбертом Пайком. Ему подчинена масонская организация на всем Земном шаре, разделенном на 77 триангуляционных провинций. Весь Юг России с Кавказом входят в состав 62-й, «Ека- теринославской провинции», а весь наш Западный край с польско-иудейским населением — в состав 46-й, «Берлинской провинции». Читатель видит из изложенного, что все указанные средства осуществляются на практике людьми, упорно стремящимися к достижению масонами, а через них иудеями власти над миром. Мало того, власть фактически уже перешла или переходит в их руки. Сумеют ли они ее удержать — это другой вопрос. Их средства — средства разрушения, но создать им что-либо прочное никогда не удавалось, как видно из истории Израиля и Иуды. Внимательное исследование этой истории неизбежно приведет нас к заключению, что перечисленные предательские средства и приемы, которыми иудеи замышляют подчинить себе все человечество, не измышлены «мудрецами» — составителями протоколов, но глубоко коренятся в племенном характере Израиля и Иуды, нашедшем себе выражение в книгах Ветхого Завета. Так, тайна начинается с того дня, когда Каин, вопрошенный Господом о брате Авеле, отвечает: «Разве я сторож брату моему?» (Быт. 4, 9), и с того времени, когда Ламех, сын Мафусала, прямого потомка Каина-человекоубийцы, произнес зловещие и таинственные слова: «Я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро» (там же, 23, 24). Отметим, кстати, что этого Ламеха масоны отождествляют с Ламехом, тоже сыном Мафусала, отцом Ноя (Быт. 5, 25—31). Забота о золоте так присуща издревле племени Израилеву, что о нем упоминается уже при описании Едема — земного рая, в котором золото, казалось бы, человеку было совершенно излишне (Быт. 2, 10—11). Ростовщичество преподано законом (Втор. 15, 6). Блуд, ложь и лицемерие издревле доставляли избранному народу разные выгоды: золото, серебро, крупный и мелкий скот, многочисленное потомство, почести, власть, а иногда и одоление на войне (Быт. 12, 11—16; 20, 1—14; 26, 1-14; 30, 4-13; 31, 19, 30-35; 34, 13; 35, 22; 2 Цар. 16, 21-22; Иудифь 11, 8-19; 13,1-11; Есф. 4, 16; 5-10). От блуда, лжи и лицемерия произошло все колено Иуды (Быт. 33, 13-27). На уклонение иудеев от исполнения законов указывает приведенное нами в первой части книги письмо царя Артаксеркса (Есф. 3, 13). В извращении смысла законов пророки непрестанно и бесплодно обличают народ Израилев. Колебание всех религий и унижение священников (жрецов) чужих народов были постоянными способами возвеличения израильских и иудейских советников при могущественных иноземных властелинах (Иосиф, Моисей, Даниил). Правда, что обличали они ложь и обман языческих жрецов и разрушали бездушные кумиры во славу Бога Истинного. Но народ избранный обращался к своему Богу лишь в годину бедствия; освободившись же, он сам впадал в язычество — служение бесам и Молоху, которым он приносит в жертву детей своих (Лев. 20, 2; Втор. 18, 10-11; 4 Цар. 21, 6; 23, 10; Пс. 105, 37; Иер. 19, 5; 32, 35). При таких условиях заслуга пророков, обличавших иноземных жрецов, сохраняя свое политическое значение колебания чужих верований, отнюдь не прибавляла святости избранному народу. Политическими смутами, междоусобицами, изменою, предательством, цареубийством, нарушением вассальной верности переполнены 2-я, 3-я и 4-я книги Царств. Наконец это надоело владыкам тогдашнего мира, и в 720 году до Р. Х. Салманассар уничтожил царство Израильское, а в 580 году Навуходоносор разгромил царство Иудейское. Истощили иудеи и долготерпение Самого Бога. Невзирая на беспримерное благочестие царя Иосии, Господь сказал: «И Иуду отрину от лица Моего, как отринул Я Израиля, и отвергну город сей, Иерусалим, который Я избрал, и дом, о котором Я сказал: будет имя Мое там» (4 Цар. 23, 24-27). Однако, достигнув перечисленными средствами лишь разрушения своего царства и отвержения от Бога, иудейские мудрецы не оставляют надежды, теми же средствами угождая диаволу, добиться при его помощи владычества над миром. Вполне сознавая, что указанные средства суть зло, они все же надеются по достижении власти «доказать, что преходящее зло... послужило к хорошему результату». Конечно, и эта мысль есть ложь и лицемерие, ибо «не может дерево худое приносить плоды добрые» (Мф. 7, 17-18; 12, 33; Лк. 6, 43), атакже преступные средства не могут привести к хорошему результату. И действительно, «хороший результат», к которому надеются привести человечество иудейские мудрецы, нагло объявлен в протоколе 26: «Тогда они (гои) будут работать как рабочий скот, чтобы мы их кормили. Как животных и рабочий скот, мы их будем кормить и беречь для работы; человеческих прав купли и продажи для гоев дано не будет во дни нашего царства». Если для кого-либо еще остается сомнение, о каком таком грядущем царстве мечтают иудеи, то приуготовляемая всем христианам (гоям) участь в этом царстве Змия устраняет всякое сомнение, ибо сказано в Откровении Святого Иоанна о царстве Зверя, «который есть диавол и сатана». «И он сделает то, что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет (на правой руке) это начертание или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 16, 17). Далее Св. Иоанн продолжает: «Здесь мудрость. Кто имеет ум...» (Откр. 13, 18) и т. д. Мы же спрашиваем, имеют ли ум те неиудеи, у власти стоящие, совесть которых куплена иудейским золотом или посулами, или франкмасонскою ересью, повинующиеся слепо указаниям масонских и иудейских мудрецов, на гибель народов, судьбы которых им вверены или самовластно ими захвачены? Имеют ли ум те неиудеи-революционеры, хозяева, крестьяне и рабочие, которые в ослеплении своем жертвуют хлебом насущным, а иные и жизнью для скорейшего водворения царства, в котором им приуготовляется участь бесправного «рабочего скота», не имеющего даже права купли и продажи, но получающего лишь ежедневную дачу корма для поддержания рабочей их силы? Имеют ли ум те священники Христианской Церкви, которые советуют покоряться иудеям и не ополчаться против их преступной деятельности, толкуя, что все так и быть должно, ибо царство земное обещано «избранному народу», а племя Иуды есть этот избранный народ? Неужели эти духовные пастыри не разумеют, что, искажая таким образом весь смысл Писания, они служат не Христу, а приближению царства сатаны? Нам, мирянам, не приличествует печатно толковать Писание, но все же позволительно будет указать на главы 4 и 5 книги Бытия, на пророчества Иеремии (гл. 11, ст. 9, 10; гл. 12, ст. 14—16; гл. 32, ст. 32—35), на Евангелие от Иоанна (гл. 8, ст. 21, 23, 24, 42—44), на послание Апостола Павла к римлянам (гл. 4, ст. 13, 14), а также на весь Апокалипсис Св. Иоанна, чтобы было ясно, что Господь всеми путями и мерами направлял племя Израилево на служение добру и истине, но народ сей постоянно отпадал от Бога, чтобы служить духу зла и лжи. Когда Сын Божий принес Себя в жертву для спасения всего человечества, то часть иудеев приняла Его учение и тем спаслась, но, получив спасение, слилась с остальными народами, принявшими Христово Учение. Те же, что отвергли Христа в тот последний час, когда Он страдал на Кресте, отвергли последнюю милость Божию. Они распяли Бога и тем самым из народа избранного стали народом отверженным, ибо Спаситель сказал им: «Я отхожу, но будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти» (Ин. 8, 21). Они же отвергли Его с клятвою: «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27, 25), понимая, что с того дня они народ, отверженный Богом, ибо еще Давид пел: «Возлюбил проклятие — оно и придет на него; не восхотел благословения — оно и удалится от него» (Пс. 108, 17), а Ездра в мрачном предчувствии прорицал еще определеннее: «Что сделаю тебе Иаков? Не хотел ты повиноваться, Иуда. Переселюсь к другим народам и дам им имя Мое, чтобы соблюдали законы Мои. Так как вы Меня оставили, то и Я оставлю вас... Я послал к вам рабов Моих, пророков; вы, схватив их, умертвили и растерзали тела их. Кровь их Я взыщу, говорит Господь... Завещаю благодать людям грядущим, дети которых, не видев Меня очами плотскими, но духом веруя тому, что Я сказал, торжествуют с веселием» (3 Езд. 1, 24, 25, 32, 37). Зная все это, иудеи распяли Христа в безумной надменности своей за то, что Он отверз врата Царства Своего всем народам, а не одним лишь иудеям. За это и теперь иудеи ненавидят Христа и стремятся сокрушить Его Церковь, чтобы всюду заменить ее своею верою, ибо понимают, что «только по их вере они — избранное Богом племя». Этим признанием иудейские мудрецы сами обличают в жидовстве тех, кто продолжает считать их «избранным народом». Понимали и понимают они, что, по учению их собственных пророков, они — народ, отверженный Богом, и с того времени, потеряв надежду на Царствие Небесное для себя, стали стремиться к царствию земному, которого ждали уже не от Бога, но от Змия. Его-то и стали они почитать отцом Каина и своим отцом, как это видно из только что изложенных Протоколов, а также из учения франкмасонов, почитающих себя сынами Каина-человекоубийцы (последние даже подают друг другу правою рукою «знак Зверя», о котором говорит Св. Иоанн в Апокалипсисе). Понимая, что открытою проповедью такой ереси благочестивым христианам нельзя достигнуть какого-либо успеха, иудеи прибегают к организации тайного общества. Тайну здесь следует разуметь не в том смысле, что общество скрывается от возможных преследований со стороны посторонних, как приходилось скрываться, например, первым христианам, а в том смысле, что тайна составляет самую сущность организации, являясь средством слепого подчинения членов непосвященных или лишь отчасти посвященных скрытым от них целям, известным лишь немногим руководителям, посвященным во все тайны. Таким образом, члены общества могут не знать даже того, кому они поклоняются и служат. Такими тайными обществами были во все времена и во всех странах коллегии языческих жрецов, ибо, хорошо зная, что служат бездушным идолам, они вынуждены были скрывать свое знание как тайну от мирян, дабы не рассеялся обман, доставлявший им доход. В Христианстве никакой тайны в этом смысле нет и быть не может: Христианство основано на Вере в Бога Истинного и каждый верующий во Христа, будь то простой мирянин или иерей наивысшей степени, стремится всю полноту своей Веры передать всем остальным верующим и даже неверующим, ибо Христос повелел открыто исповедовать Свое учение. Справедливость требует сказать, что ни в браманизме, ни в буддизме, ни в мусульманстве нет ничего скрытого от верующих. Коран, священная книга мусульман, открыта для всех одинаково, и нет двух законов, из которых один — для высших степеней, другой — для низших. В Израиле же тайные коллегии жрецов неизбежно должны были процветать во времена отпадения сынов Израиля и Иуды в язычество. Первое же основание тайны, скрытой от верующих собственно в законе иудеев, положено при восстановлении закона по возвращении из плена Вавилонского: Ездра с пятью мужами написал в 40 дней 94 книги; первые 24 книги «могли читать и достойные и недостойные», но последние 70 книг были предназначены только «мудрым из народа; потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания» (3 Езд. 14, 38-48). То, что было написано в этих 70 книгах, вероятно, осталось скрытым для нас до сего времени хотя бы отчасти и послужило основанием тайному учению каббалы — источнику всякого колдовства, вызывания духов, мрачных суеверий, связанных с так называемыми каббалистическими числами и т. п. Первые сведения об иудейской каббале доходят до нас из II века до Р. Х. В I же веке по Р. Х. это мрачное учение сделало новый шаг в книге «Иезира», составленной Раби Бен-Акибою, а во II веке — в книге «Зогар», заключающей уже зачатки учения гностиков. Многое из учения иудейской Мишны, а также из символов и обрядов Рыцарей Храма и масонов не может быть понято без ознакомления с этою каббалою. Во время Христа эти 70 книг составляли преимущественное достояние книжников и фарисеев, и в этой тайне, по-видимому, обличал их Господь словами: «Горе вам, книжники и фарисеи! что вы — как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того» (Лк. 8, 17). С первых же веков Христианства иудеи начинают тайную работу, направленную на извращение Веры Христовой. Под их влиянием возникают уже во II веке ереси гностиков, среди которых выделяются особенно манихеи (осн. в 242 г.), обличенные в поклонении сатане и рассеянные императором Иусти- нианом. У них же наблюдаются, как у иудеев, начала организации, выражающейся в разделении на высшую степень «гностиков», т. е. «знающих», и на низшую — «психиков», т. е. «верующих». Окончательно уничтожена ересь манихеев лишь в 1022 году сожжением на костре так называемых каноников. Однако вскоре то же иудейское влияние возобновляется в ереси Рыцарей Храма (осн. в 1118 г.), духовных преемников уничтоженного гностицизма. Здесь впервые орден христианских рыцарей задается целью восстановления храма Соломона. Орден этот достигает громадного влияния и баснословных богатств через ростовщические и земельные операции с соучастием иудеев, но вместе с тем доходит до такой степени иудейского изуверства, что в тайных своих мессах (литургиях) вводит обряд оплевывания Креста. В 14 веке французский ко роль Филипп Красивый, обличив Рыцарей Храма в поклонении сатане, разрушил их орден, а великого мастера Якова Моле сжег живым на костре (1314 г.). Но в том же XIV веке возникает под теми же влияниями ересь Яна Гуса, легшая в основу Реформации, проведенной в жизнь Лютером, Кальвином и английским королем Генрихом VIII в XVI веке. Ян Гус и его военный сподвижник Ян Жишка приветствовали приходивших к ним словами: «Да приветствует тебя тот, с кем так несправедливо поступили», разумея при этом сатану. Впрочем, следов поклонения сатане нельзя усмотреть ни в лютеранстве, ни в кальвинизме, и влияние иудейства в этих ересях ограничивалось, по-видимому, тем, что в них Ветхий Завет выдвинут на первый план, из храмов Бо- жиих удалены иконы, а из перевода Ветхого Завета устранены некоторые места, являющиеся невыгодными для иудеев свидетельствами. Зато в Англии реформация послужила косвенно к возрождению ереси Рыцарей Храма под новым названием — франкмасонства, служащей одновременно политике Англии и козням иудейства. Подробнее мы останавливаемся на сущности и обрядах франкмасонства, а также на его политическом значении в наших брошюрах «Франкмасонство и государственная измена» и «Россия на распутье». Здесь же нам было важно установить иудейское происхождение франкмасонства — величайшей тайной организации, стремящейся к ниспровержению всех религий, всех государств и к водворению на земле царства сатаны. Напрасно масоны, их писатели и философы похваляются «свободомыслием», т. е. отречением от всякой Веры. Безверие, по-видимому, противно человеческой природе, а эти «сильные умы», как они себя величают, оказываются слабее тех смиренных, которые веруют в Бога Всемогущего и Всеблагого и в этой Вере находят опору слабому уму человеческому. «Отец философов», подвижник масонства, составивший большое состояние исполнением английской программы умственного развращения Франции, безбожник и богохулитель Вольтер умер среди своих неправедно нажитых богатств, то восклицая: «Я покинут Богом и людьми!», то безнадежно призывая Христа, то, преследуемый видением диавола, в ужасе восклицая: «Я вижу его, я вижу ад; скройте меня от него!» Нет, эти «сильные умы» тоже веруют, и веруют с фанатизмом, но вместо Бога, Которого они отвергли в гордыне своей, поклоняются сатане, который в час смерти, когда они познают ложь свой жизни и слабость своей «силы разума», вместо утешения и укрепления причиняет им малодушный страх перед открывающеюся Вечностью.
Да, отрекшись от Бога, они ищут опоры в ином предмете поклонения. Достаточно указать на знаменитого «свободомыслящего» философа-эконо- миста Прудона, стяжавшего славу отрицанием права собственности, признанного масонами «святым», который сочинил молитву, до сего времени торжественно повторяемую в ложах. Мы отказываемся привести здесь полный текст этой молитвы, дабы не оскорбить религиозное чувство наших читателей, но указываем лишь на то, что в молитве этой с красноречивым жаром и силою, достойными лучшего назначения, отвергается Бог, как отживший свое время, и призывается ко власти над миром Люцифер (сатана). В своих тайных собраниях масоны совершают кощунственное подражание Тайной Вечере, чем они, конечно, не стали бы заниматься, если бы справедливо было их утверждение, будто их разум стоит выше «предрассудков», как они называют религию. На низших степенях масонства проповедуется поклонение «Великому Строителю Вселенной», который затем оказывается не кем иным, как сатаною. Масонам высших степеней дозволяется лицезреть его и воздавать ему поклонение в образе золотого тельца с получеловеческим лицом и женскою грудью, якобы подобного тем, которых воздвигнул Иеровоам в Вефиле и Дане при отделении Израиля от Иуды (3 Цар. 12, 28—30). В высших степенях масонства открыто проповедуется поклонение диавольской силе, которая выставляется благожелательною людям, стремящеюся облагодетельствовать их высшим познанием добра и зла, будто бы желая сделать людей счастливыми. Бог, по толкованию масонов, из зависти хочет лишить людей высшего знания; таким образом, Бог является врагом человечества, а сатана — его благодетелем и другом. По масонскому толкованию, Каин — сын диавола и Евы, а Хирам, строитель Храма, — потомок Каина; отсюда — почитание Хирама. Отличительным признаком одной из высших степеней масонства является, между прочим, некий знак, делаемый рукою, и тень которого на стене дает изображение головы сатаны, которого масоны почитают своим отцом. Поклоняясь ему, они угрожают обнаженным кинжалом по направлению к небу и восклицают: «Некам Адонай!», что по-еврейски означает: «Месть Богу!» Понятно, что человек, решившийся поклониться сатане и объявить войну Богу, считается «надежным» членом тайного общества, готовым на всякое преступление, какое только потребуется совершить в угоду золотому тельцу как земному олицетворению сатаны. Таким образом, преступления, ложь и лицемерие являются в масонстве не только дозволенными средствами, но суть сами по себе деяния, угодные предмету их поклонения — сатане, человекоубийце и отцу лжи. Хотя иудейская ложа «Мицраим» является лишь одним и даже на вид незначительным звеном грандиозной масонской организации, охватывающей весь мир, но из всего изложенного очевидно, что в действительности вся организация, от самых глубоких своих корней, вытекает из иудейства. Мы даже думаем, хотя, конечно, на этот счет лучше нас могут судить ученые лица духовного звания, что именно эти мерзости разумел Христос, когда обличал иудеев словами: «Вы от нижних, Я от вышних» (Ин. 8, 23), и далее: «Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня» (там же, 42). «Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (там же, 44). Именно только имея в виду изуверский фанатизм поклонников сатаны, возможно понять стихийное единодушие иудеев всего мира, жидовствующих элементов «интеллигентного» общества, населения Европы вообще и России в частности в диком деле ниспровержения власти Церкви Христианской и связанных с нею властей, в поругании семейных начал, в осмеянии всех добродетелей, до воинской доблести включительно, в увенчании преступлений, хотя бы дело шло о государственной измене, каким-то ореолом изуверской святости, а также в принесении величайших жертв для повсеместной замены национальных денег золотою валютою, наглядно доставляющею золотому тельцу торжество над драгоценнейшими святынями лучших народов. В частности, это характерное для иудеев слепое поклонение золоту обличено словами Спасителя: «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен» (Мф. 23, 16). Но Вера ослабела. Многочисленные ереси отдают первое место Ветхому Завету, и лишь немногие, которые пытаются не только по названию быть христианами, пытаются уразуметь Св. Евангелие. И вот, когда иудействующие теоретики финансовой науки стали утверждать явную нелепость, будто все громадное государственное достояние является недостаточным обеспечением национальных бумажных денег, а ничтожное сравнительно количество золота, — притом не своего, а взятого за разорительные проценты напрокат у иудеев под обеспечение того же государственного достояния, — есть достаточное обеспечение, и никто не вспомнил предостерегающее слово Божественного Учителя: «Безумные и слепые! что больше: золото или храм, освящающий золото?» Да, никто не вспомнил это предостережение Спасителя, ибо ученые люди надеялись на свой «свободный» разум, который и подчинился свободно явной нелепости, навязанной служителями сатаны. И вот на месте Храма Божия, на подножии из государственных долгов, под бременем которых изнемогают народы, преступными руками воздвигается в сиянии славы величественное капище золотого тельца, которому все жертвы угодны, перед которым все пало ниц. И народы, не уразумевшие ясное предостережение Спасителя, дождались исполнения мрачного пророчества: «Вот, на земле будет дешевизна во всем, и подумают, что настал мир; но тогда- то и постигнут землю бедствия — меч, голод и великое смятение» (3 Езд. 16, 22). Люди соблазнились «дешевизною», которую дает золото, забывая, что дешевизна обозначает обесценение их труда и произведений труда народного, обозначает нищету производительно трудящихся классов населения, и прежде всего разорение земледелия и обнищание земледельца, а отсюда — обесси- ление и закабаление земледельческого государства, каким является Россия. Нищета материальная порождает нищету духовную. Голос «неподкупной» печати, авторитет науки, гражданский долг, совесть — все становится предметом торга. За деньги печать отрицает народные бедствия, закрывает глаза на их истинную причину; ученые проповедуют заведомо ложные теории, субсидированные агенты морочат оголтелую толпу несбыточными утопиями социализма и политической «свободы» — этого рекламированного мишурного наряда, под складками которого таится цепь позорной иудейской кабалы. А к чему ведет такая кабала, на то указывает нам пример Франции, где изуверский масонский фанатизм довел ожидовелое правительство «свободной» страны до открытой религиозной войны с Христианскою Церковью. Но там же и возникла реакция в виде Противомасонского Общества (Association Antimaconnique de France), издающего журнал, озаглавленный «Обличение франкмасонства» (La Franc-Maconnerie demasqee). Журнал этот и сочинения, на которые сделаны ссылки в настоящей книге, а также в нашей книге «Франкмасонство и государственная измена», позволяют с некоторою уверенностью утверждать, что масонство в виде продолжения деятельности Рыцарей Храма есть одно из проявлений опьяненного каббалою мрачного иудаизма, воинствующего против света Учения Христова. Напрасно в своем примечании переводчик просит не смешивать учения сионских мудрецов масонства с представителями сионистского движения, т. е. сионизма, основанного доктором Герцлем в 1896 году. Именно в России сионисты-масоны в своей деятельности, направленной против Церкви и Государства, нашли себе естественного союзника в иудействе, в особенности же в «сионизме». Для уразумения совершающихся событий необходимо иметь в виду, что так называемый сионизм, столь распространенный среди иудейской интеллигенции в России, имеет лишь внешним предлогом план переселения иудеев в Палестину, в сущности же является революционною организациею, тайно руководящею иудейским же «Бундом». Англия через своих агентов — русских масонов — содействует внутреннему порабощению России иудеями; иудейские сионисты путем возбуждения внутренней смуты парализуют возможное сопротивление России козням английской внешней политики. Соглашение по этому предмету между сионистами и масонами состоялось, по-видимому, в 1900 году по инициативе д-ра Герцля, основателя современного сионизма. Таким образом, иудейский сионизм, действуя в России под покровительством русских масонов и по соглашению с английским масонством, является хорошо организованною, распространенною по всей России предательскою агентурою всегда враждебной России, но дружественной иудеям английской внешней политики. На тесную органическую связь между масонством, сионизмом Герцля и дохристианским иудейством указывает, между прочим, кроме израильского идола, которому поклоняются, и еврейского календаря, которым продолжают руководствоваться масоны, еще и повторение некоторых чисел, имеющих, по-видимому, сокровенное значение в суевериях каббалы: в Ветхом Завете чис ла 8 и 17 довольно часто связываются со знаменательными событиями. Так, в главе 1 книги Бытия повествование прерывается неоднократно словами: «И был вечер, и было утро», которыми отмечается смена дней творения; вторая же глава и последующие, вплоть до главы 7, ст. 4, ни разу не упоминают о смене дня; начинается же глава вторая сообщением о седьмом дне, в который Бог почил от дел своих (Быт. 2, 3), а затем (там же, 7): «И создал Господь Бог человека из праха земного»; далее продолжается без упоминания о смене времен дня повествование об искушении Евы змием, об изгнании из Едема, об убиении Авеля Каином — вплоть до Потопа; так что получается впечатление, будто все эти события происходят в один день, и именно в день осьмой. Быть может, отсюда — значение, которое имеет день осьмой в учении об антихристе. Такое же значение получает число 17, сумма знаков которого, 1+7, дает 8. Отсюда же мистическое значение месяца октября, т. к. октябрь по старинному исчислению был 8-м месяцем в году, начинавшемся 1 марта; по иудейскому же календарю, октябрь совпадает со 2-м месяцем в году, начинающимся в сентябре, и с этим месяцем, как и с 17-м числом, связаны многие знаменательные события Ветхого Завета. Потоп начинается в октябре: «Во вторый месяц, в семнадцатый день» (Быт. 7, 11), а остановился ковчег на горах Араратских уже в седьмом месяце, но тоже в семнадцатый день (Быт. 8, 4); Соломон положил основание храму во втором месяце, октябре (3 Цар. 6, 1, 37), а окончил его построение через семь лет по основании, т. е. на 8-м году, в месяце Буле — это месяц осьмой (там же, 38). Иеровоам, воздвигнув золотых идолов в Вефиле и Дане, установил праздник в 8-й месяц и приносил жертвы (3 Цар. 12, 32, 33). По возвращении из плена Вавилонского положено основание работ по возобновлению храма во втором месяце, т. е. в октябре (1 Езд. 3, 8; 2 Езд. 5, 54, 55). Это месяц октябрь, числа 8 и 17 в Ветхом Завете. В масонстве и истории революций и предательств эти числа странным образом навязчиво повторяются. Первая масонская ложа основана официально в 1717 году. Французская революция приурочивается к 1789 году (первые два знака 17, вторые — 8+9=17). В более близкое к нам время в рабочем движении, руководимом, как пояснено в протоколах, иудеями и масонами, замечается нелепое, не зависимое от трудности работы, фанатическое требование трех осьмерок, т. е. 8 часов работы, 8 — развлечений, 8 — сна. В России в последнее время обращают на себя внимание те же числа. 17 октября 1886 года — покушение на священную жизнь Императора Александра III и всей Царственной семьи в Борках. 17 октября 1900 года — циркулярное распоряжение Департамента таможенных сборов Министерства финансов за № 21.921, разрешающее акции сионского «Еврейского Колониального Банка» к обращению в России. Благодаря этому распоряжению в России был собран необходимый капитал в 2,5 миллио на рублей для основания сионского банка, давшего средства на распространение революционного движения в России. 17 октября 1905 года создано в России положение общего недоумения, повергшего нашу Родину в неописуемую смуту, положившего начало кровопролитиям междоусобной войны. Начало всех современных бедствий России положено введением золотой валюты, чем создана зависимость финансовая, а следовательно, и политическая русского народа и Российской державы от международной организации иудеев и от их бога — золотого тельца. И в этой денежной реформе бросаются в глаза странные числа: введена золотая валюта Монетным Уставом 1899 года, который был годом осьмым со дня вступления в управление русскими финансами г-на Витте (тогда еще не графа); в 1906 году, который есть год осьмой со времени воцарения в России золотого тельца, готовится в Петербурге созыв Государственной Думы, в которой происками служителей золотого тельца будут преобладать представители политических групп, руководимых иудеями и масонами, поклоняющимися золотому тельцу. Предполагается же созыв Думы в месяце апреле, который есть месяц осьмой. Новый золотой рубль установлен весом в 17 долей и 424 сотых чистого золота. Число 17, сумма знаков которого равна 8, уже налицо. Число же 424, разделенное на 8, дает число 53, сумма знаков которого — 5+3 — равна 8. При этом новый золотой рубль исчислен в 666 сотых. Все это невольно напоминает загадочные слова Писания о звере: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Апок. 13, 18) и далее: «И зверь, который был и которого нет, есть осьмой, и из числа семи и пойдет в погибель» (там же, 17, 11). «Кто имеет ум...» Однако если все беды происходят от тайного союза, имеющего своею целью служение лжи и отцу лжи, то очевидно, что спастись от этих злых козней мы можем лишь явным объединением вокруг Истины и Источника Истины, в дружном единении всех христиан, дабы «низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий вселенную, низвержен на землю, и все ангелы его низвержены с ним» (там же, 12, 9). Здесь ясно указано, с чего надо начать: низвергнуть золотого тельца, порабощающего народы, упразднить золотую валюту, причинившую нам столько нищеты, горя и позора; освободить Россию и русский народ от власти иудеев, служителей золотого кумира. Этого не исполнит никакое представительное собрание, состоящее из людей, избранных силою подкупа, заранее продавших совесть золоту и слугам его. Задачу эту может исполнить только и единственно Самодержавный Царь, не зависящий ни от кого, кроме Бога Единого. Когда это совершится, тогда не только русский народ, но все трудящееся человечество всего мира может радостно воскликнуть: «Ныне настало спасение и сила и цар ство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (там же, 12, 10). Освободив себя и братий наших от ига диавола — врага рода человеческого, и символа его — золотого кумира, и от служителей его — иудеев, надо подумать о созыве Вселенского Собора для объединения всех христиан в видах совместного пресечения возможности дальнейших козней иудейства и масонства на будущее время. Этой цели нельзя достигнуть насильственным истреблением, а тем менее — беспорядочными погромами. История показывает нам, что даже серьезные разгромы не достигают цели. Так, например, в 70 году по Р. Х., при взятии и разрушении Иерусалима Титом, истреблено около миллиона иудеев; в 135 году по Р. Х., во время карательной экспедиции против иудеев, их пало 580 тысяч только от меча легионов; в 1290 году, при очищении Англии от иудеев Эдуардом I, их погибло около 400 тысяч. Конечно, такие крупные истребления временно несколько регулировали чрезмерное размножение иудеев и отчасти, вероятно, делали их менее наглыми и более осторожными. Но все же это паллиативы, которые, принося лишь временное облегчение, вгоняют внутрь болезнь, но не могут излечить от нее человечество, пока сохраняются условия, при которых ложь, хитрость, лицемерие, ростовщичество, свойственные племени Иуды, продолжают господствовать над правдою и честным, производительным трудом. Еще менее достигают цели жалкие погромы нашего времени, в которых обыкновенно погибает больше христиан, чем иудеев. Последним вдобавок дается лишняя возможность свое гнусное отношение к приютившему их народу оправдывать «гонениями», которым они будто бы подвергаются; создается повод для иудейской прессы всего мира поднимать дипломатические переговоры и создавать международные осложнения, от которых иудеи остаются в конце концов в чистом выигрыше. Еще менее осуществимо освобождение человечества от зол, причиняемых ему племенем Иуды, путем дарования всяких льгот иудеям, согласным лицемерно принять Св. Крещение и слиться с коренным населением страны, с применением к непримиримым иудеям суровых мер выдворения из пределов государства. Такие меры предлагаются иногда в виде обстоятельных записок иудеями же, принимающими личину праведников, сурово порицающих заблуждения и гнусные качества своих единоплеменников. Этого рода проекты ловко рассчитаны на благоприятное впечатление: слова раскаяния и откровенное осуждение вредных свойств своего родного племени производят впечатление искренности; кроткие меры по отношению к кающимся привлекают симпатии сентиментальных гуманистов; с другой стороны, крутые меры, предлагаемые по отношению к непримиримым, кажутся заманчивыми для людей, любящих говорить о твердой власти. В сущности же, такие проекты, лицемерные, как их авторы, составляются иудеями-франкистами — самою опасною разновидностью иудеев — в видах насильственного при содействии государственной власти массового совращения иудеев в зогаризм, еще более опасный для государства, чем обыкновенный иудаизм... Но необходимы меры совершенно иного рода: — по упразднении золотой валюты установление правильного и достаточного бумажно-денежного обращения, основанного на взаимном доверии правительства и народа; — открытие повсеместно государственных кредитных учреждений для снабжения населения доступным кредитом; — изъятие всех операций по земельному кредиту из ведения акционерных обществ и установление государственной монополии залоговых кредитных операций; — преимущественное поощрение промышленной и торговой предприимчивости в лице представителей верных элементов населения; — значительное улучшение материального положения офицеров и нижних чинов армии и флота при усилении военной дисциплины и расширении программы школьных занятий для нижних чинов; — создание целой системы поощрительных преимуществ по праву приобретения земли, пользования кредитов, занятия государственных и общественных должностей, помещения детей на вакансии в учебных заведениях для полноправных граждан, отбывших воинскую повинность; — улучшение материального положения духовенства, судебного и учительского персонала для привлечения лучших сил к духовному наставлению паствы, к насаждению здравого правосознания в населении, к умственному и нравственному воспитанию юношества; — безусловное освобождение иудеев от отбывания воинской повинности и от присяги; — безусловное запрещение иудеям, как развращающему элементу, иметь какую-либо прикосновенность к армии и флоту; — безусловное устранение иудеев от всех государственных и общественных должностей, от всякой прикосновенности к делу отправления правосудия, будь то в качестве судей, адвокатов, ходатаев по делам, свидетелей или присяжных заседателей; — безусловное их устранение от всякого участия в русской периодической печати, от дела преподавания и воспитания в общих учебных заведениях и в христианских семьях; — безусловное запрещение иудеям иметь в доме христианскую прислугу под страхом уголовной ответственности; — безусловное воспрещение приобретения недвижимости и аренды земли. Это — меры государственные. Но и государственная власть ничего не достигнет в этом отношении, если сами мы будем из временных выгод продолжать, как это уже не раз бывало, помогать иудею обходить закон, становясь его попустителями и соучастниками, сочетоваясь лукавому. Если же мы искренне хотим стать свободными и Родину свою видеть могущественною и свободною, то нелепо ждать свободы от подчинения иудейской каббале, ибо не напрасно сказано: «Всякий делающий грех есть раб греха» (Ин. 8, 34). Свободы надлежит искать в евангельской Истине, ибо сказал Спаситель, пришедший спасти мир от греха и рабства: «Познайте истину, и истина сделает вас свободными» (там же, 32). Пора нам вспомнить слова молитвы: «Избави нас от лукавого» — и добавить мысленно: «...и от служителей его». Вспомним также поучение Второго Соборного Послания Св. Апостола Иоанна Богослова (10, 11): «Кто приходит к вам и не приносит сего (Христова) учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его, ибо приветствующий его участвует в злых делах его». Если бы мы действительно хотели, всею душою хотели бы спасти себя и свое Отечество от позора готовящейся и отчасти уже осуществляемой кабалы в «царстве змия», то, учредив повсеместно организации торговой и деловой взаимопомощи русских людей, прекратили бы всякое общение с иудеем, всякую торговлю, всякое дело с ним — и он сгинул бы с лица Земли Русской. Хотя на первых порах трудно было бы отказаться от иудейских услуг и их бога — золота, но все же возможно при условии твердой Веры и несокрушимого мужества. Но есть ли еще, сохранились ли еще твердая Вера и несокрушимое мужество в сердцах русских? Этого мы, конечно, не знаем. Однако надеемся. В противном случае и пи- сать-то было бы излишним трудом».
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 22 Комментарии Г. В. Бутми. — Духовно-нравственные аспекты. — «Великие народы приходят в упадок от прикосновения иудеев».:

  1. Нравственные аспекты человеческого развития
  2. ГЛАВА 11 ТОЛЬТЕКИ: ВЕЛИКОЕ ПОКОРЕНИЕ НАРОДОВ
  3. 20. О ВОЛНЕНИЯХ СРЕДИ РИМСКОГО НАРОДА, СВЯЗАННЫХ С ПРИХОДОМ БАВАРЦА, ПРОЗЫВАВШЕГОСЯ ЕГО КОРОЛЕМ
  4. Глава 20 Сопоставление различных изданий Сионских протоколов. — Особенности публикаций Крушевана, Бутми и Нилуса.
  5. Раздел II. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТНОПОЛИТИЧЕСКОГО И ЭТНОДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАРОДОВ
  6. § 5. Прикосновенность к преступлению и ее отличие от соучастия
  7. Глава 11 УПАДОК
  8. 9.18. Почему такой высокой была цена победы советского народа в Великой Отечественной войне?
  9. Глава 21 Сионские протоколы как выражение иудейского духа. — Символический змей. — Комментарии С. А. Нилуса.
  10. Глава 8. УПАДОК И ПОДЪЕМ В ПОЗДНИЙ ПЕРИОД