загрузка...

Глава 34

Призывы иудейских организаций запретить распространение Сионских протоколов. — Решение сионистской конференции в Базеле начать судебный процесс. — Создание еврейского центра (группы) по организации суда над Сионскими протоколами. — Подготовка общественного мнения. — Масоны проводят еврейско-русское совещание в Париже. В начале 30-х годов международные иудейские организации, и прежде всего «Бнай-Брит» и сионисты, проводят ряд совещаний, на которых постоянно ставится вопрос о «борьбе с антисемитской пропагандой, и прежде всего с распространением Сионских протоколов». Вождей иудаизма беспокоили огромные масштабы продвижения документа в самые глухие уголки Европы и Америки. В 1931 году на Всемирной генеральной сионистской конференции в Базеле среди прочих вопросов обсуждалось предложение представителей американского еврейства дать решительный бой европейским антисемитам и добиться запрещения распространения Сионских протоколов, как это уже было сделано в США. Это предложение делегаты одобрили без особого энтузиазма и надежды на успех. Большинство выступавших не верили в ближайшую победу над антисемитизмом, связывая ее только с грядущим иудейским царством921. В 1932 — начале 1933 года формируется специальная группа еврейских деятелей, которым поручается организовать международный процесс, мобилизовать для его освещения всю мировую еврейскую печать, подготовить свидетелей и экспертов, которые официально засвидетельствуют «подложность Сионских протоколов и факт их фабрикации русской полицией». Особой задачей группы являлась предварительная подготовка мирового общественного мнения. Ведущую роль в подготовке процесса играли Винер, Борис Израилевич Лившиц922 (1879—?), Илья М. Чериковер (1881—1943), Генрих Борисович Сли- озберг (1863—1937) и Владимир Евгеньвич Жаботинский (1880—1940). Трое из них были крупнейшими масонами. В феврале 1933 года в Париже масонские организации проводят крупное еврейско-русское совещание, ставившее своей целью заручиться широкой поддержкой российской либерально-масонской интеллигенции на предстоящем процессе против Сионских протоколов. Тон на совещании задавали Г. Б. Слиозберг, руководитель французского отделения всемирной масонской ложи «Бнай-Брит», член многих масонских лож, В. Е. Жаботинский, один из руководителей Всемирной сионистской организации, член масонской ложи «Свободная Россия». Оба иудейско-масонских лидера, воспроизводя мотивы основных идей Сионских протоколов, заявляли о том, что принадлежат к «святой нации», «нации первосвященников», которая несет особую миссию для человечества. Задача еврейства — показать всему миру образец идеального, «богодостойного» мирового порядка. Еврею дано вознестись до последней высоты и соперничать в творчестве с Богом. Приведу в сокращенном виде отчет об этом совещании, напечатанный в иудейской газете «Рассвет» (учредитель — Симон Гинзбург)923. Председателем совещания был избран П. Н. Милюков, который в своей короткой речи сделал главный акцент на «восстановлении старой связи русской интеллигенции с еврейской средой». Выступление Н. Д. Авксентьева, представителя руководства Великого Востока Франции, члена Ареопага, 33°, руководителя лож «Северная Звезда» и «Свободная Россия». Авксентьев указывает, что с Февральской революции ушла в историю система таких отношений к евреям, истоки которых — в средневековье: всяческие притеснения, погромы, обвинения в шпионстве, ритуальные наветы. Это тяжкое прошлое ушло навсегда. «Некоторые боятся, что падение большевиков вызовет еврейские погромы. Эти опасения напоминают аналогичные страхи некоторых меньшевиков, которые тоже боятся падения большевиков, потому что в результате их падения власть может перейти к «бонапартистам». Трагическое недоразумение в обоих случаях. Как будто большевики не производят перманентного тихого погрома над евреями! А лишенцы — вытесненные из хозяйственой жизни страны мелкие ремесленники, мелкие торговцы, мелкие посредники? Как будто теперь не царствует в СССР худший из видов «бонапартизма». Какого бонапартизма, какого фашизма еще нужно? Теперь в Советской России под влиянием культа бесправия воспитывается антисемитизм. Там сами коммунисты различают две категории своих же: мол, есть коммунисты и есть... Кагановичи. Там поется песенка, кончающаяся словами: «Щекотать хочется жидков». Нужно отказаться от страха за будущее и, ни с чем не считаясь, вести борьбу за освобождение России. Есть много опасностей на пути возрождения. Есть пореволюционные течения, чуждые нам. Есть псевдорелигия, псевдонационализм. Есть младорос- сы, которые кощунствуют против национального движения, утверждая, что антисемитизм должен явиться его могучим рычагом.
Велика бездна нашего политического и морального падения. На примере нынешней Германии, сошедшей с ума, мы видим опасности будущей России. Но такого рода болезни излечиваются чистым воздухом. Только не загонять болезнь внутрь, а постоянно иметь ее перед собою и проводить курс лечения. Европа, пресыщенная свободами, может из снобизма критиковать демократию, но мы, которые дышали полной грудью лишь с февраля до октября, — мы утверждаем святость идей свободы, равенства и братства. Как мы представляем себе будущее? Полное во всех областях равноправие в рамках федеративной республики. Будущая Россия — союз народов Российской империи, и ни один из народов, внесших свою лепту в общую сокровищницу империи, не захочет отказаться от своего пая. Про домо суа. Русские стали понимать еврейство. Русские также в диаспоре, они тоже лишены отечества. У евреев после 18 веков изгнания говорят раз в год, в праздник: «В будущем году в Иерусалиме». Мы теперь — изгои. Пожелаем же быть в будущем году в России, где мы будем творить общее дело, обогащать российскую культуру, каждый народ в меру своих дарований. Да будет так! (Аплодисменты.)» Выступление Г. Б. Слиозберга, руководителя французского отделения «Бнай-Брит», главы масонских лож «Астрея», «Гермес», 33° «Русская интеллигенция с нами, и в этом — залог победы. Ни минуты я не терял веры в русскую интеллигенцию, ее совесть. Вся Россия была под ярмом, и мы все шли вместе. Лицо врага нам было известно. Но было ли известно нашим друзьям наше духовное лицо? Нет! Они не понимали души еврейской. Виновата не интеллигенция, а виноваты мы сами, ничего не сделав для ознакомления интеллигенции с еврейской душой. И теперь такое же непонимание «нации первосвященников», «святой нации», нашего универсализма, нашей миссии — ознакомить в нашем рассеянии весь мир с великими духовными ценностями, с идеями пророков о гражданах всего мира. (Аплодисменты.) Разумеется, мы имеем и свою, национальную физиономию. Нет такого еврея, даже не сиониста, который не умилялся бы Палестиной, не любил бы Тель-Авива, не восторгался расцветом Св. Земли. Это заложено в нашей душе. Для нас и палестинский апельсин благоухает особенным образом. Но при всем том у нас — универсализм. Когда Господь Бог освободит Россию, мы покажем, какие великие культурные ценности создает этот и универсальный, и национальный дух. Если кто из народов рожден понимать универсализм, то это народ русский. Халат бухарца или шапочка на бритой голове татарина не будут резать русского глаза. Правительство не понимало исторической миссии русского народа. Когда я представил еще перед созывом I Гос. Думы В. Н. Коковцову соображения о недопустимости лишения евреев избирательных прав в Г. Думу, В. Н. Коковцов мне возразил, что это только великороссы собрали Россию. Я горячо возразил, что мы все делали Россию. (Аплодисменты.). Будущая свободная Россия поймет нашу душу. Мы в России питались соками русской культуры, и мы России не отдадим. Моя мечта — написать книгу об иудаизме и выявить всем душу еврейского народа. (Аплодисменты.)» Выступление Г. П. Федотова, философа, руководителя масонского кружка Федотов подходит к проблеме с религиозной точки зрения. Задача, по его словам, облегчается тем, что и речь Г. Б. Слиозберга была насыщена религиозным моментом. «...Две родины у русского еврейства — Палестина и Россия. Говоря словами русско-еврейского поэта, есть какой-то особенный «русско-еврейский воздух», и «блажен, кто им когда-либо дышал». Еврейство — единственное во всемирной истории чудесное явление. Оно сохранилось благодаря не просто еврейской культуре, а религиозной еврейской культуре. Еврейство дышит Библией, в нем — отраженный энтузиазм пророков. Израиль спасался от ассимиляции религией. Еврейских дух способен к особому творчеству, и растворение его было бы большой потерей для человечества. Как сохранить еврейскую душу? Только в религии. Без религии светское еврейство утратит духовные основы, потеряет соль. Но как сохранить еврейскую религию? В современной форме ей трудно удержать свое место в мире. Ритуальный обряд — прежний панцирь — теперь потерял мистику. Христианский характер европейской культуры разлагает еврейскую религию. Христианство — это религия, созданная Израилем. Недаром в Англии комментируют Новый Завет при помощи данных из раввинских талмудических источников, и тогда малопонятные тексты оживают. Если разрешается говорить о разных утопиях, то можно говорить и об этой утопии: синтез христианства и еврейства. Ведь отсутствие Израиля до сих пор кровоточивая рана на теле Церкви. Эта утопия подсказана апостолом Павлом».
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 34:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  15. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций
  16. Глава 7. Изменение гендерных ролей
  17. ГЛАВА 14 ОРИЕНТАЦИЯ НАЛИЧНЫЙ ВКЛАД