загрузка...

Глава 11

Всемирная сионистская организация. — Т. Герцль. — «Все народы мира — враги евреев». — Декларирование расизма и расовой исключительности. — Колонизация Палестины. — Геноцид и обезземеливание арабского населения. — «Сейте семя распада». В конце XIX века деятельность Всемирного еврейского союза уже не может удовлетворить вождей талмудического иудаизма. Объявляя о существовании всемирной еврейской нации с ее особым правом на установление «своего миропорядка», иудейские активисты начинают говорить о необходимости создания официальной организации, которая возглавит этот процесс и поведет евреев за собой. Вожди иудаизма считают, что теперь им уже совсем нечего скрывать свои намерения. Из подполья выходят целые армии воинствующих последователей Талмуда, объявляя о своем твердом стремлении бороться за особые права «избранного народа», чего бы это ни стоило человечеству и самим евреям. Иудейские вожди заявляют, что евреям пора вернуться на землю обетованную, ибо только через нее, через Эрец-Исраэль, согласно Талмуду и каббале, начнется установление всеобщего иудейского царства. На этой волне возникает, точнее, обновляется на старой основе расистское, человеконенавистническое движение, получившее название сионизма. На первом съезде этого движения в 1897 году в Базеле (Швейцария) создается Всемирная сионистская организация. Ее вожди, и прежде всего основатель Теодор Герцль, считали, что все народы мира являются врагами евреев. В книге «Еврейское государство» Герцль безо всяких оговорок заявлял: «Все народы, у которых живут евреи, — явные или замаскированные антисемиты»800. Герцль постоянно проводит мысль, что все народы, среди которых живут евреи, стараются притеснять и угнетать их. Поэтому евреи и не любят своих соседей. «Мы... — говорил он, — правда, не любим своих врагов и притеснителей, это совершенно верно... Этот гнет, естественно, вызывает в нас ненависть, враждебное отношение к нашим притеснителям, что, со своей стороны, вызывает гнет, притеснения...»801 Основатель сионизма находится полностью во власти человеконенавистнической и расистской утопии талмудического иудаизма об особом значении, избранности евреев среди других народов. Сам факт непризнания избранности евреев другими народами уже делает всех их врагами. Почему народы мира до сих пор не поняли превосходства евреев и не передали им власть над собой, как это следует из учения Талмуда? «Наше своеобразное «я» достаточно известно и определенно и, вопреки всем унижениям, слишком высоко, чтобы желать его гибели, его уничтожения... Мы особый народ, но быть таким заставляют нас обстоятельства; мы составляем государство в государстве, но к этому нас побуждают против нашего желания (антисемиты, не желающие признавать превосходства и избранности евреев. — О. П.), и это мы наблюдаем сплошь и рядом в истории. В несчастие мы сплачиваемся и неожиданно обнаруживаем нашу силу. Да, у нас есть эта сила, чтобы создать государство, и чего доброго, даже образцовое (мировое. — О. П.)!»802 Чувство превосходства над остальными народами проявляли и другие вожди сионизма. Так, например, Наум Соколов заявлял: «Евреи, вне всякого сомнения, самая чистая раса из всех цивилизованных наций мира»803. М. Бубер, философ-сионист, утверждал, что еврейская религиозная община и «всемир ная еврейская нация» — «венец творения». Евреи, утверждал идеолог сионизма Л. Пинскер (1821—1891), особая, непостижимая, «духовно специфическая нация», вызывающая завистливое опасение других народов. В противоположность неграм евреи принадлежат к благородной расе804. «Еврей, — заявлял кумир сионизма Макс Нордау, — обладает большей предприимчивостью и буль- шими способностями, чем средний европеец, не говоря уже о «всех этих инертных азиатах или африканцах»». «Мы, — продолжал Нордау, — можем гордиться такими качествами, какими не обладает ни одна нация в мире»805. Те же расистские идеи еврейской исключительности, избранности, национального превосходства высказывал и президент Всемирной сионистской организации Наум Гольдман: «Еврейский народ — это уникальное историческое явление. Это одновременно нация, религиозное целое, раса и носитель особой цивилизации. Ни одна нееврейская концепция нации, народа и религии не способна четко изъяснить уникальное историческое явление — еврейский народ, мы являемся всемирной нацией... представляем собой самое непостижимое общество в истории человечества». Борьба за достижение еврейских целей будет, по мнению Герцля, жестокой и немилосердной, в которой не будет «всеобщей любви», которая «возможна только при светопреставлении»806. Говоря о деятельности евреев в конце XIX века, основатель сионизма заявлял, что европейские народности платят теперь за преследования евреев в средние века. Герцль признается, что еврейство является опасным элементом для современного христианского общества. «Мы приобрели особенную способность к денежным операциям... К тому же мы неутомимы и производим средний интеллигентный класс... который является таким же опасным элементом для общества, как и возрастающие капиталы... мы как и в социалистическом, так и в капиталистическом лагере занимаем очень видное место»807. В борьбе против Христианского мира сионисты готовы были использовать самые низкие и подлые методы. Тот же Герцль призывает еврейскую молодежь принимать Христианство, имея цель со временем овладеть им изнутри. «Года два назад, — откровенничал Герцль, — мне хотелось решить еврейский вопрос при помощи католической церкви, по крайней мере в Австрии. Заручившись поддержкой отцов австрийской церкви, я хотел получить доступ к папе римскому и сказать ему: помогите нам бороться против антисемитов, а я организую обширное движение по свободному и приличному переходу евреев в Христианство. Свободному и приличному потому, что вожди этого движения, и прежде всего я, остаются и в качестве евреев пропагандируют пере ход к религии большинства. Такой переход в Христианство намечалось проводить в церкви Св. Стефана среди бела дня, по воскресеньям в 12 часов дня, в торжественной обстановке, под звон колоколов. Не в обстановке стыда, как это бывало до сих пор, а с высоко поднятыми головами.
Благодаря тому что вожди этого движения остаются евреями, провожающими народ лишь до порога церкви и не переступающими его, все движение было бы отмечено отпечатком искренности. Мы, стойкие, образовали бы переходное поколение, оставаясь верными религии своих отцов. Молодых сыновей, однако, следовало превратить в христиан, пока они еще не достигли возраста собственных решений, когда крещение выглядит как трусость или карьеризм. По своему обычаю, я продумал все это до мельчайших подробностей в своем воображении, вступил в переговоры с венским архиепископом, беседовал с папой римским, которые, впрочем, весьма жалели, что я принадлежу только к переходному поколению, и распустил по миру лозунг о смешении рас»808. Доктрина сионизма как прямого продолжателя подрывной деятельности тайных иудейских обществ непосредственно связана с идеологией секты фарисеев. Как справедливо отмечал Д. Рид, «если считать нынешних сионистов евреями, то партией, соответствующей им в эпоху Иисуса Христа, следует считать фарисеев. Христос всю силу Своей критики направлял именно против фарисеев»809. Именно их Он называл сынами дьявола, врагами Бога и человека. Подобно фарисеям, прикрываясь благими намерениями возвращения на землю предков, сионисты развивали идеи еврейской избранности, исключительности и особых прав на мировое господство. Так, по мнению одного из основоположников сионизма — известного масона В. Жаботинского, еврейство будет «поставщиком особых ценностей для обогащения общечеловеческой сокровищницы»810. Еврейский философ М. Бубер видит мировое господство евреев «как начало царства бога над всем человечеством». Другой, уже современный сионист утверждает, что Израиль духовно распространится на весь мир811. Таким образом, идея господства иудейской идеологии, в какой бы форме оно ни выражалось — всеобщее иудейское царство, всеобщая мировая революция или духовная гегемония еврейства, — никогда не покидала сознание сионистов. На первом конгрессе Всемирной сионистской организации, где присутствовали делегаты от большинства стран мира, около трети составляли евреи из России. Последнее объясняется тем, что многие сионистские проекты начинались именно в России. В 1880 году в Одессе учреждается «Комитет общества вспомоществования евреям-землепашцам и ремесленникам Сирии и Палестины». Под покровительством Э. Ротшильда в Палестину приезжали несколько тысяч евреев. На этой волне в Париже барон Гирш создает Еврейское колонизационное общество, а Ротшильд — Общество колонизации Палестины. Такая же организация под названием «Еврейское палестинское общество» возникает в Лондоне. В «духовном центре» мирового иудаизма — в Вильно, а также Минске, Львове, Россиенах, Ковно и некоторых других местах Российской империи и в Галиции создаются сионистские кружки и общества. В 1884 году кружок «Друзья Сиона» (руководитель доктор Членов) возникает даже в Москве. Опираясь на активистов этих обществ и кружков, Э. Ротшильд812 и другие еврейские богачи создают международное сионистское акционерное общество — Еврейский колониальный трест, который, по словам одного из идеологов сионизма — Н. Соколова, представлял собой финансовый инструмент сионистского движения в достижении главной цели — промышленного и коммерческого развития Палестины и соседних стран. Возвращение евреев на «землю обетованную», которую им пришлось покинуть девятнадцать веков назад, сопровождалось вытеснением оттуда коренного арабского населения, его геноцидом и рассматривалось вождями сионизма как национальная задача. «Колонизация Палестины была рекомендована как религиозная обязанность евреев»813. Религия объявляется ведущим фактором и пропагандистом идей и целей сионизма. «Для пропаганды наших идей, — заявлял Герцль, — нам незачем созывать собрания с их неизбежной болтовней, эта пропаганда войдет как составная часть в богослужение»814. Подстрекаемые иудейскими вождями и раввинами, еврейские колонизаторы захватывают в Палестине лучшие земли, убивают арабов, присваивают их имущество, доводят до голодной смерти женщин и детей. Как признавался один из основоположников сионизма Ахад Гаам, они считали, что «все арабы — это дикари, живущие как животные и не понимающие, что происходит вокруг них. Это, однако, глубокое заблуждение Что же на самом деле наши братья творят в Палестине?.. Евреи обращаются с арабами жестоко, лишают их законных прав, оскорбляют их без всякой на то причины и даже хвастаются своими деяниями, а среди нас не находится никого, кто бы выступил против этой отвратительной и опасной склонности»815. Еврейские колонисты создают вооруженные банды, которые по ночам расправлялись с арабами, запугивая их и вынуждая покидать родную землю. Только за три десятилетия с момента начала еврейской колонизации Палестины своих земельных участков лишились около трети всего арабского населения этой территории1. В начале XX века сионизм приобретает уже открыто воинствующий характер, его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из видных авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но злобно восстают против Него. В поэме фигурирует некто «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое... И смех захватите с собой — горький, проклятый, — чтобы умерщвлять все живое!» Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жабо- тинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 11:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1