загрузка...

ГЛАВА59

Конференция церкви антихриста в Сан-Франциско. — Иудеи. — Католики. — Протестанты. — Сектанты. — Ведьмы и колдуны. — Общая молитва сатанинских сил. Выбор руководителей мировой закулисы обосновать центр всемирного управления религиями — Организацию Объединенных Религий — именно в Сан-Франциско не случаен. В послевоенные десятилетия этот американский город на побережье Тихого океана превратился в международный центр антихристианских сил — сосредоточение штаб-квартир мирового сатанизма, масонства и содомитства. В обыкновенном телефонном справочнике Сан- Франциско можно легко узнать адрес «храма сатаны», который регулярно совершает «черные мессы». По официальным данным городских властей, четверть населения Сан-Франциско принадлежит к содомитам. «Храмы» и другие организации сатанистов, в частности общество ведьм и колдунов, выступили в числе первых инициаторов Организации Объединенных Религий. В свою очередь, епископ Свинг включил их в число официальных представителей на проводимых им конференциях ООР. Кроме того, епископальная церковь, которую возглавляет Свинг, стала одним из главных покровителей содомитства. Ее священники являются непременными участниками гей-парадов. В июне 1997 года я был в Сан-Франциско и решил сам познакомиться с действующими лицами Организации Объединенных Религий. Узнав через компьютерную сеть «Интернет» адрес штаб-квартиры Инициативного комитета по созданию Организации Объединенных Религий (ИКООР) — Тейлор-стрит, 1055, — я направился на ее поиски. Оказалось, что эта штаб-квартира размещается в одном из помещений, относящихся к собору епископальной церкви, которую возглавляет епископ Свинг. Рядом с этим собором находится дворец масонских лож Калифорнии, напротив — закрытый масонский клуб. Вокруг — ряд фешенебельных гостиниц, которые обслуживают масонских руководителей, когда они приезжают на свои совещания и конференции. В помещении масонского клуба проводятся регулярные доклады видных деятелей мировой закулисы. В нем, в частности, выступал М. Горбачев. Билет на его «лекцию» в 1991 году даже для избранных стоил 300 долларов. Масонский клуб находится на одноименной улице — Масоник-стрит. Символично — если ехать по этой улице в сторону побережья Тихого океана, то окажешься у особняка Фонда Горбачева, который стоит на самом берегу в окружении пальм. Схема местонахождения штаб-квартиры ИКООР Штаб-квартира ИКООР Ж) Собор епископальной церкви Дорога к Фонду Горбачева Место сборов мировой закулисы Масонская ложа Разыскав штаб-квартиру ИКООР в здании, примыкающем к епископальному собору, я выяснил, что проникнуть на конференцию, имевшую официальное название «Инициатива Объединенных Религий», не так-то просто. В зал заседаний конференции, проходившей в Станфордском университете, пускали только по специальным билетам заранее отобранных участников. Не помогла и моя журналистская аккредитация на это мероприятие, предоставленная мне одной из российских телекомпаний, а также Союзом писателей России. Мне вежливо объяснили, что телевидение и печать в зал заседаний допущены не будут, работа конференции носит закрытый характер, а всю информацию, которую участники сочтут возможным обнародовать, можно будет получить на единственном открытом заседании в помещении станфорд- ской мемориальной церкви. Правда, по моим аккредитационным удостоверениям мне удалось получить подборку документов в блестящей черной (!) папке, которая предоставлялась делегатам и содержала, в частности, ценнейшую информацию об участниках конференции, сектах, обществах и организациях, которые они представляли. В штаб-квартире ИКООР я поинтересовался, какую роль в создании Организации Объединенных Религий играет Фонд Горбачева? На что мне был дан многозначительный ответ: «На своем уровне они не располагают сведениями о личном участии М. Горбачева, но сотрудники его фонда помогают в подготовке документов ООР». Было трудно допустить, что сотрудники Фонда Горбачева могли делать эту работу без согласования с ним. Но на всякий случай я решил спросить об этом в самом Фонде Горбачева. Особняк Фонда Горбачева на берегу океана в окружении тенистых пальм больше располагал к отдыху, чем к работе. По-видимому, это делали сотрудники фонда, когда я позвонил в их дверь. Мне пришлось довольно долго ждать, пока со второго этажа спустился человек и неохотно открыл мне дверь. После объяснений меня наконец впустили и провели к секретарю, которым оказалась русская по происхождению О. Заверюха. Охотно отвечая на многие вопросы, относящиеся к деятельности фонда, предоставив мне множество официально опубликованных материалов конференций и совещаний, Заверюха замолчала и смутилась, когда я задал ей вопрос об участии фонда в создании ООР. — Не располагаю никакими данными об этом, — ответила она. — Но в штаб-квартире ИКООР мне сказали, что ваши сотрудники участвовали в их работе, — снова спросил я. — Ничего об этом не знаю, — был ее ответ. Такая откровенная дезинформация свидетельствовала о том, что секретарь фонда получила инструкции не оглашать участие его в подготовке ООР. Заседание конференции Объединенных Религий, на которое допустили журналистов, представляло собой парадное, зрелищное мероприятие. Весьма знаменательно, что проходила она в мемориальной церкви Станфорда, той самой, где в 1986 году сатанистами была отслужена «черная месса» и совершено ритуальное убийство А. Перри. Ставшая после этого события местом сбора сатанистов и содомитов, станфордская церковь пользуется очень дурной репутацией. С наступлением темноты многие обходят ее стороной. К моменту открытия конференции церковь, вмещавшая примерно 500 человек, была почти полна. Все присутствовавшие сидели, по католическому обычаю, на скамейках и оживленно разговаривали, ожидая начала действа. Перед открытием заседания епископ Свинг провел встречу с журналистами, на которой повторил общие слова, так и не ответив на прямые вопросы, насколько представительной является конференция и может ли она выступать от имени всех верующих мира. Участники конференции, облаченные в разнообразные одежды, некоторые почти полуголые, разместились преимущественно в первых рядах. Особенно живописную картину представляли руководители сатанинских, восточных сект и языческих верований. Сам Свинг был одет подчеркнуто просто — брюки и рубашка. Свою епископскую сутану он оставил дома, чтобы кто-нибудь не заподозрил в нем христианского священника. Впрочем, сделал это не только он, хотя два католических священника ходили в своих обычных одеяниях. Трое раввинов — Абрам Сотендорп (президент международной организации «Всеобщий форум»), М. Борн, Б. Злотовиц (руководитель Союза американских еврейских конгрегаций) — сидели на почетных местах, постоянно беседуя с теми, кто подходил к ним. Сразу бросалось в глаза, что не менее трети присутствующих были евреи. Даже у некоторых руководителей восточных сект (их центры в основном находятся в США) были заметны еврейские черты лица. Большое внимание среди присутствовавших привлекала еврейка из Нью-Йорка, сатанистка Дебора Лайт, представительница «религии ведьм и колдунов». В длинном платье со знаками сатаны на груди и спине она величественно шествовала среди католических и протестантских священников, не удосужившихся даже перекреститься от столь ужасного соседства. Благосклонно кивнув раввинам, эта особа в сопровождении целой свиты почитателей прошла на свое место. Как я впоследствии узнал, Д. Лайт уже привыкла представлять сатану на различных межконфессиональных совещаниях. В 1993 году, например, она возглавляла делегацию ведьм и колдунов на Всемирной ассамблее религиозных и духовных лидеров, проводимой Парламентом мировых религий в Нью-Йорке. Д. Лайт пользуется большим авторитетом в религиозно-масонских кругах Запада. Она, в частности, избрана членом Межконфессионального совета Большого Нью-Йорка. Сата- нистка возглавляет также оккультное общество «Завет богини». Изучая состав участников конференции и наблюдая за их поведением, я все больше укреплялся во мнении, что затея организаторов церкви антихриста провалилась. На призыв учредителей Организации Объединенных Религий не откликнулся ни один из крупных духовных лидеров, представлявших такие мировые религии, как Христианство, ислам, индуизм, буддизм. Эти религии, охватывая 80% человечества, были представлены кучкой религиозных диссидентов, вроде российского Глеба Якунина (два католических священника, два лютеранских, два англиканских, один «православный» из Румынии, несколько американских мусульман, два синтоиста, два буддиста и т. п.). Преобладающую же часть участников конференции составляли руководители различных сект, сатанинских и оккультных обществ, а также сомнительные личности авантюрного толка, не представлявшие никого, кроме самих себя. Состав участников конференции по созданию Организации Объединенных Религий (церкви антихриста) Имя Страна 1 2 3 Абдемахер Нора США Еврейка из Боснии, сначала приехала в Швецию, а затем в США Адамсон Хуго Англия Генеральный секретарь секты Бахаи (Англия) Адлер Иштар Буддист еврейского происхождения Эткин Роши Роберт США Последователь секты «Даймонд санья», еврей Зеенат Шакат Али Индия Профессор исламских наук колледжа Св. Ксаверия Андерсон Кей США Последовательница секты квакеров Нахид Анья США Директор Международной ассоциации суфизма Армстронг Джордж Новая Зеландия Пресвитерианский священник, сторонник смешанной литургии Банда Масанко США Международная организация «Писворк» Бернарда Клаудиа США Правозащитница, ранее жила в Аргентине Бесред Бернард Франция Президент центра «Ла виллет» Беттс Британи США Общество «Прогресс в пересмотре понятий» 1 2 3 Беверслуис Джоель США Еврейский издатель — «Конексус пресс», координатор межрелигиозных конференций Бхагавати Джейа Сати США Основатель секты Каши Рэнч Билеки Конни США Субприор и руководитель «Института духовной жизни» (секта) в Колорадо, цель которого состоит в «воспитании духа созерцания (осознания любви)» Бель Иосиф Англия Бирмингемский университет Бок Ричард США Секретарь Международного совета (секты) унитарных универсалистов, бывший капеллан ВВС США, президент-основатель Международной ассоциации религиозной свободы Борн Микки США Раввин Боу Билл США «Ю. С. Венчура партнер» Бойл Евгений Англия Священник (без названия конфессии) Брейбрук Маркуз Англия Священник, председатель Всемирного конгресса веры Бюхер Глен США Президент Союза выпускников теологических учебных заведений Бутлер Михаил США Цезарь Говард США Священник секты «Церковь объединения христианства», руководитель Ассоциации церквей объединения и Международного союза нового мышления Кальманович Даниил Бразилия Секта «Дхарма Ши Де Чо Тзог» Кэмбелл Джоан США Генеральный секретарь Национального совета церквей Каппер Роза Новая Зеландия «Волд кэйф партнершип», организатор межкон- фессиональных встреч в США, Южной Африке, Новой Зеландии Кардона Ралина США Карон Джон США Председатель «Вудсток бизнес конференс», (Вудстокский теологический центр), член правления Университета Нотр Дан, казначей Ассоциации за религию в высшем образовании, директор Национального католического издательства Каррингтон Карин США Кэрролл Амин США Мусульманин (?!) Шаффе Поль США Священник секты «Объединенная церковь Христа», («Церковь дружбы всех народов»), исполнительный директор Межконфессионального центра в Сан-Франциско 1 2 3 Чандру США Секта «Брама Кумарис Раджа Йога» Чэтфилд Джоан США Купер Мило США Епископальный священник, капеллан Национального собора в Вашингтоне Коннелли Шерри США Президент фонда «Стратегия» Конрой Дональд США Председатель Международного консорциума по вопросам религии и экологии Копен Питер США Фонд Копенов Корлис Роджер США Профессор, буддист, Департамент религий Коч Рикардо Аргентина Протестантский пастор Крейн Роберт США Мусульманин(?!) Дас Брама США Журналист (бывший корреспондент в Сенате США), преподаватель сравнительной религии в Ривер скул (Флорида), активист Парламента мировых религий Дегучи Мазато Япония Директор международной секции «Оомото фаун- дейшн» Делахунт Жакелина США Секта Бахаи Девин Джордж США Профессор Школы бизнеса Дхалла Гоми Индия Зороастриец, д-р философии, преподаватель зороастризма и истории парси в Бомбее, член Совета межконфессиональной федерации за всеобщий мир (Нью-Йорк), советник Международного меж- конфессионального центра в Оксфорде (Англия), член комитета Всемирной конференции «Религия за мир» (Индия) Долан Луис США Католический священник Храма понимания, консультант межконфессиональных программ в Нью-Йорке Дук Фич Минх США Секта «Дук Вин Тэмпл» Эльсберг Патриция США Эсперсон Элизабет США «Площадь прощения» Эстес Лаура США «CPWR»1 Филд Джоан США «FINGA» Франквемонт Шарон США Шаманка, организатор 30-часовых сеансов заклинаний в Вашингтоне Фунго Марио Филиппины Представитель молодежи 1 Другой представитель этого семейства — Р. Кирби возглавляет организацию «Всемирная сеть религиозных футуристов». 1 2 3 Фукуа Стефан США Представитель молодежи Гамец Еной Венесуэла Исполнительный директор международного фонда «Свободная планета» Ганди Арун США Представитель Ганди-института за ненасилие Ганди С. Л. Индия Руководитель восточной секты джайна, генеральный секретарь Всеобщей организации Ануврат Гэнгчен Италия Лама, Фонд всеобщего мира Гэрнер Мэри США Парламент мировых религий Гэрнер Кэнон США Парламент мировых религий Госананда Самдеч Камбоджа Руководитель Комитета за мир и возрождение Гиббс Чарльз США Исполнительный директор Инициативного комитета по созданию ООР Гиссо Суси Аргентина Гранов Джонатан США Союз юристов за разоружение Грэй Беттина США Грэгг Роберт США Декан факультета религиозной жизни, проф. религиозных исследований Станфордского университета Гриффин Сюзанна США Гутерец Розалия Аргентина Хабиб Самуэль Египет Священник, генеральный директор Объединения коптских христиан Хэй Ифтелар США Руководитель организации «Объединенные мусульмане Америки» Хэйлу Муси Эфиопия Представитель религиозной молодежи Холл Джо США Исполнительный директор организации «Банана Келли Коммьюнити импрувмент» Хамад Тэй США Международный религиозный фонд Хэртцог Давид США Квакер Хасан Абдула США Имам Хикс Шерман США Священник лютеранской церкви Троицы в Вашингтоне Хэнжул Патрик Бельгия Католический священник, от «Движения без названия» Холлистер Джулет США Основательница Храма понимания Хаббард Барбара США Руководительница секты дианетики, президент Фонда эволюции сознания Хантер Дебора США Директор Международной холистической образовательной службы Хантер Кришнапрайя США Руководительница секты Каши во Флориде Имбенс-Фрэнсен Анн Нидерлан ды Руководительница Фонда пасторской заботы о женщинах, испытавших психическую, физическую и сексуальную травму Икбал Джевид Пакистан Сенатор, представитель мусульман 1 2 3 Джайн Бава Преминдер США Руководитель Международной миссии секты джайн «Махавир» Джеймсон Гард США Секта «Книга Урантия» Джесуп Кака Бразилия Институт нового поколения Калра Кришнан США Руководитель «Биогенекс» (международный поставщик препаратов для клеточной и молекулярной диагностики) Келли Ральф США Священник (без указания конфессии) Кенней Гетта США Член Совета Парламента мировых религий Кенней Джим США Член Совета Парламента мировых религий, бывший председатель Департамента религий в Барат- ском колледже Калса Джесбир Синг Индия Руководитель секты «Фри Гуру Харкришнан Сахиб» Кииру Макмиллан Кения Консультант службы Лен Мак Кирби Ричард США Руководитель «Всемирной сети религиозных футуристов» Кирби Дебора США Кирби Джоан США Исполнительный директор Храма понимания Книтер Пол США Профессор теологии Университета Св.
Ксаверия Котлер Арнольд США Руководитель издательства оккультной литературы «Паралакс пресс» Кройцер Анке Германия Руководитель Центра мировых религий Лабатт Робер США Шаман из племени лакота Лайн Филипп Канада Индеец племени янктон сиу и чикасау, сторонник шаманизма, президент организации «Фор Дирек- шен Интернэшнл» Линдаль Кей США Руководитель Союза за духовное общество Лорд Джим США Филантроп Лошиава Джон США Ректор Сан-Францисского университета, организатор межконфессиональных совещаний, лауреат премии «Факел свободы» ложи «Бнай-Брит» Лундин Джек США Пастор лютеранской церкви Св. Марка Лайт Дебора США Сатанистка, руководительница делегации ведьм и колдунов на Всемирной ассамблее религиозных и духовных лидеров в Нью-Йорке (1993), член Меж- конфессионального совета Большого Нью-Йорка, глава оккультного общества «Завет богини» Мабуза Весли Южная Африка Директор Института контекстуальной теологии Мафия Мария Аргентина 1 2 3 Магон Томас США Руководитель ассоциации Магон Томас Мартин Динна США Активистка американских государственных молодежных организаций, по некоторым данным, связана со спецслужбами США Мацумура Акил США Исполнительный директор организации «Всеобщий форум» Маттисон Авон США Основательница организации «Дороги к миру», специальный советник Белого дома Мейер Елизабет США Д-р философии в Калифорнийском университете в Беркли Мак Кэри Р. К. США Баптист Миллер Анна США Представительница секты Бахаи, организатор межконфессиональных совещаний Мише Патриция США Одна из основателей «Ассоциации всеобщего образования», организатор межконфессиональ- ных совещаний Мохаммед В. Д. США Имам аль ислам Мохаммед Рафа США Мусульманин Молдов Дебора США Один из руководителей Всемирного общества молений за мир Мур Линда США Секта сайентологии Нельсон Мелисса США Представительница шаманизма Рорк Джеральд США Католический священник церкви Св. Филиппа Олимпио Сократ США Выходец из Ганы, активист молодежного движения, делегат Всемирной встречи молодежи, проводимой Фондом Горбачева Планс-Те-Паа Новая Зеландия Представитель шаманизма Паттел-Грэй Анна Австралия Исполнительный секретарь Комиссии по делам аборигенов Перец Лучиано США Шаман Перуман Рави США Руководитель индуистской секты и Инициативного комитета по созданию ООР Стан Александру Румыния Православный священник Порто Андрэ Бразилия Координатор организации «Вива Рио» Поп Е. США Намбирамбил Альберт Индия Генеральный секретарь Всемирного братства меж- конфессиональных советов, участник ассамблей Всемирного совета за религию и Мир во Франции, США, Африке, Австралии, Италии, Индии 1 2 3 Прабу Иосиф США Профессор, руководитель программы религиозных исследований Прагяананд Свами Индия Секта «Вишва—Мата Гайатри» Рэндл Давид «Вейл оф сентер» Рэй-Шаудури Суманна Индия Калькуттский университет Риветна Рохинтал США Президент Федерации зороастрийских ассоциаций Розема Алиса «Духовная академия Брам Кумарис» Рой Рустум США Директор лаборатории Саторис Елизабет США Секта сайентологии Шуман Брюс США Оккультная организация «Объединение общества духа» Сеннанайк Д. С. Шри Ланка Вице-президент движения «Сарводайа Шра- мадана» Сенцай Фарид США Активист американской молодежной организации Шах Натубай Англия Председатель Академии секты джайн Шербоу Пол США Руководитель Международной ассоциации синтоистов Сидики Вахид США Директор по вопросам образования организации «Объединенные мусульмане Америки» Сингх Мохиндер Индия Директор Национального института пенджабских исследований Сингх Раджвант США Исполнительный директор фонда «Гуру Го- хинд Сингх» Сингх Кулбир США Член секты сикхов, один из руководителей Инициативного комитета по созданию ООР Сингх Ральф США Секта сикхов Сингх Яшика Южная Африка Индуист Сингх Сахиб Индия Секта сикхов Савараска Сулак Таиланд Руководитель института «Санти Прача Дхамма» Сотендорп Абрам Нидерланды Раввин, президент международной организации «Всеобщий форум» Солейман Шейх Га- маль Англия Профессор исламского права в мусульманском колледже Спретнак Шарлен США Профессор философии и религии в Калифорнийском институте интегральных исследований, близка к секте сайентологии Стэнг Бетси США Священник межрелигиозных общений, основательница и исполнительный директор Витен- бергского Центра за альтернативные ресурсы 1 2 3 Стоунстрит Малькольм Англия Англиканский священник Суре Хенг США Руководитель буддийского монастыря в Беркли (Калифорния) Свидлер Леонард США Профессор Храмового университета Свинг Вилльям США Епископ епископального диоцеза Калифорнии, президент Инициативного комитета по созданию ООР Тахад Сингх Сахиб Индия Руководитель секты «Армистар Голден Темпл» Танака Масамичи Япония Руководитель бюро межрелигиозных связей «Оомото фаундейшн» Тисдейл Вейн США Темпл Пол США Председатель Совета директоров Института духовных наук Томас Джо Руководитель Межконфессионального центра, член Совета директоров Инициативного комитета по созданию ООР Текаура Канон Новая Зеландия Англиканский священник Тохра Гурчаран Индия Президент «SGPC» Тревино Йоланд США Такер Мэри США Факультет религии Бухнелского университета (Пенсильвания) Угванна Сидни США Англиканский священник Умеда Йошими Япония Генеральный директор Международного фонда синтоизма Волш Нил США Волтер Боб США Исполнительный директор фонда «Иосиф Кэмбелл» Вэси Акхтарул Индия Руководитель Департамента исламских исследований Воткинс Джейн США Вейт Кристин Англия «Духовный форум за всеобщий мир» Вайт Чарльз США Президент «Мулти фейв ресорсес» Вайт Деил Южная Африка Священник, руководитель «Вилгеспруит фел- лоушип Сентер» Витни Диана США Руководительница Института таоизма, поддерживает шаманизм Вильгельм Мерилин США Основатель и директор Международной Виль- гельм-школы (Хьюстон, Техас) 1 2 3 Виллет Антоний США Индуист Вильсон Линда США Ишода США Злотовиц США Последовательница реформированного иудаизма Злотовиц Бернард США Последовательница реформированного иудаизма Изучение состава участников конференции позволяет сделать вывод, что инициатива создания ООР является чисто американской. Из 186 инициаторов этой организации 128 человек, или 70%, — граждане США плюс еще около 10% — граждане других западных стран: Англии, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Нидерландов, Японии. На весь остальной мир (95% населения человечества) приходилось менее 20% участников — преимущественно религиозных диссидентов. Одним из инициаторов ООР была пользующаяся скандальной славой секта, именующая себя «Церковь объединения христианства» (обычно называемая сектой Муна). Ее основатель Сан Мен Мун поставил своей целью изменить «устаревшие заветы» Христианства и построить новую религию на базе своего учения «Божественный принцип». Тесно связанный с масонскими организациями, Мун располагает значительными денежными средствами, которые использует, в частности, на борьбу с Православием. Центр секты находится в США. На конференцию ООР от этой секты был направлен один из ее лидеров — Г. Цезарь, состоявший в руководстве как Ассоциации церквей объединения, так и Международного союза нового мышления. Близко к секте Муна примыкали и другие подобные секты — «Объединенная церковь Христа», которую на конференции ООР представлял П. Шаф- фе, состоявший одновременно руководителем Межконфессионального центра в парке Президио (Сан-Франциско), а также секта унитарных универсалистов (унитариев), насчитывавшая до 400 тыс. членов, половина из которых живут в Северной Америке. Унитариев на конференции представлял руководитель их Международного совета, бывший капеллан ВВС США Р. Бок. Этот очень активный сектант в 1992 году основал Международную ассоциацию религиозной свободы, а также Тихоокеанский межрелигиозный парламент. С большим почетом на конференции принимали руководителей секты Бахаи, которые охотно позировали перед фото- и телекамерами. Бахаи принадлежит к числу влиятельнейших сект Западного мира, насчитывая около 6 млн. последователей (в том числе и в России). В конфессиональном общении она ближе всего к иудаизму. Религиозный центр Бахаи, именуемый «Всемирный дом справедливости», находится в Израиле. В секте Бахаи нет священнослужителей, ее храмы — Дома преклонения, построенные на основе масонской символики, — имеют девять входов и центральный купол, что символизирует единство человечества под одним управлением. Храмы эти открыты для представителей всех религий. Используя учения разных религий (особенно иудаизма), бахаисты ведут постоянную работу по «объединению всех людей земли в единое всемирное сообщество со всеобщим языком». Бахаисты декларируют необходимость установления мирового правительства — «федеральной системы мирового сообщества». Все эти черты тесно сближают их с масонами. На конференции ООР присутствовали генеральный секретарь английского отделения секты Бахаи Хуго Адамсон, а также два американских представителя этой секты — Ж. Делахунт и А. Миллер. Крупнейшую западную секту дианетики, иначе называемую «церковью сайентологии», являющуюся современным выражением иудейской каббалы и формой сатанизма, о которой я уже рассказывал выше, представляла Б. Хаббард. Секта дианетики охватывает более 8 млн. человек, живущих преимущественно в США и западных странах. Руководство «церкви сайентологии», находящееся в Лос-Анджелесе (США), полностью поддержало идеи ООР. Лидеры секты дианетики являются своего рода идеологами нового мышления, которое пытается внедрить в сознание людей мировая закулиса. В рамках секты существует Фонд эволюции сознания (президентом его является та же Б. Хаббард), разрабатывающий и поддерживающий программы, связанные с искоренением традиционного христианского мировоззрения и заменой его образом мыслей делового человека, умеющего пожить в свое удовольствие. Крупные восточные верования на конференции были представлены руководителями Федерации зороастрийских организаций (центр — в США, президент — Р. Риветна), Международной ассоциации синтоистов (центр — в США, руководитель — П. Шербоу), Всеобщей организацией Ануврат (джайна) (центр — в Индии, генеральный секретарь — С. Л. Ганди). Прислали своих представителей на конференцию и такие организации мировой закулисы, как «Храм понимания» (Д. Холлистер), Совет Парламента мировых религий (Д. и Г. Кенней), Центр мировых религий в Германии (А. Кройцер), Североамериканская коалиция религий и экологии (Д. Конрой). Участвовали в конференции и такой специалист по межконфессиональным вопросам, как ректор Сан-Францисского университета, лауреат премии «Бнай-Брит» «Факел свободы» Лошиава, и члены Союза выпускников теологических заведений, выступавших за современный подход в религии — за смешение вероисповеданий, проведение совместных служб разных конфессий и за религиозный плюрализм. Были на конференции представлены и разные языческие верования, особенно индейские с пантеистическими взглядами на мир, которые пользуются особой благосклонностью масонских лож. Присутствовавший на конференции индеец Фил Лайн, например, был награжден масонской премией «Виндстар», которая выдается за космополитическое видение мира и рассмотрение всех религиозных верований с «общечеловеческих духовных позиций», предполагающих стирание всех религиозных различий. Особенно колоритную картину на конференции представлял целый сонм шаманов, ведьм, колдунов, разного рода сатанистов и заклинателей духов. С них, собственно, и началась парадная часть конференции. На возвышении церкви, в том месте, где в 1986 году было совершено сатанистами ритуальное убийство, начал плясать полуголый шаман, громко ударяя в барабан, призывая духов на все четыре стороны света. После приветственного слова руководителя Союза американских еврейских конгрегаций раввина Б. Злотовица на возвышение вышли колдуны — заклинатели духов одного из индейских племен. Они воскурили дым и стали обносить им присутствовавших в зале людей, обмахивая их крылом какой-то большой птицы. Приветственные слова выступавших (прежде всего самого епископа Свинга) были удивительно однообразны, как будто их составил один человек. Все призывали к миру между религиями и «духовными традициями» (к числу которых относили и сатанизм). Ни один из говоривших не спросил сидящих в зале: «А какой может быть мир между настоящим христианином и сатанистом, колдуном, ведьмой? Не означает ли этот мир отказ от Заповедей Спасителя и признание антихриста?» Когда закончились приветствия, всем присутствующим в зале участникам и гостям вдруг предложили помолчать и совместно помолиться своему божеству или духу. Зал замер: католики и раввины молились, опустив глаза; представители восточных сект — вытаращив глаза и шевеля губами; западные сектанты — дианетики — смотрели вперед, как оловянные солдатики, большинство зала сидело просто закрыв глаза. Представительница ведьм и колдунов Д. Лайт восседала с кривой усмешкой на губах и с каким-то особо значительным видом, как будто ясно видела в зале самого сатану. После «молитвы» всем присутствующим было предложено собраться в группы и побеседовать друг с другом о волнующих проблемах. Разбившись на кучки, участники и гости стали беседовать между собой, некоторые непринужденно сели или даже легли на пол, призывая других присоединиться к ним. Самые оживленные группки образовались вокруг епископа Свинга, раввина Злотовитца и руководителей восточных сект. Все это сопровождалось игрой на флейте интерлюдии из оперы Моцарта «Волшебная флейта», как известно, написанной композитором по заказу масонов, использовавших эту музыку для своих ритуалов. Создалась какая-то немыслимая фантасмагорическая картина: слабо освещенный зал, оживленная беседа многочисленных участников и гостей, тяжелый гул голосов, восклицания, ритуальные завывания и музыка — своего рода спектакль, ценой билета на который была душа человека. Я почувствовал ужасную духоту, в глазах стало темно, мне казалось, что я теряю сознание. Я встал и вышел на улицу. Когда я вернулся, групповые беседы закончились, а организаторы готовились к завершающей части церемонии — так называемой Всеобщей молитве за мир. Ритуал ее был детально разработан, по-видимому, опытными церемониймейстерами масонских лож. Между рядами медленно с большим промежутком друг от друга в сторону алтарного возвышения церкви шли представители религий и «духовных традиций» мира, строго соблюдал порядок английского алфавита. Каждый представитель держал в высоко поднятых руках большое полотно с изображением эмблемы своей религии или «духовной традиции» и медленно поднимался на помост, поворачивался лицом к залу и вместе с ним повторял слова молитвы: «Пусть люди моей веры живут в мире. Пусть будет мир на земле». Когда на помост вышла представительница сатанизма, делегатка религии ведьм и колдунов со знаком сатаны на платье, зал дружно повторял «Пусть люди, поклоняющиеся сатане, ведьмам и колдунам548, живут в мире». Последовательность «молений» была такова: за шаманов и заклинателей духов, за секту бахаистов, за буддистов, за христиан, за индуистов, за мусульман, за секту джайна, за иудеев, за верования американских индейцев, за синтоистов, за секту сикхов, за таоистов, за унитариан, за ведьм и колдунов, за зороастрийцев, за представителей всех прочих «духовных традиций». После «молитвы» было принято общее решение продолжать работу по созданию ООР, и с 2000 года она должна начать действовать. Мне же остается только добавить слова Святого Кирилла Иерусалимского: «Знаешь признаки антихристовы — не сам один помни их, но и всем сообщай щедро».
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме ГЛАВА59:

  1. 5.4. Стоимость воспроизводства и плата за природные ресурсы
  2. 5.3. Сравнительная экономическая оценка природных ресурсов
  3. 5.2. Абсолютная и экономическая оценки
  4. 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
  5. 5.1. Содержание экономической оценки
  6. 4.3. Основные направления научно-технического прогресса и их влияние на охрану окружающей среды и рациональное природопользование
  7. 4.2. Оценка ущерба от загрязнения окружающей среды
  8. 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
  9. 4.1. О критерии решения экологических проблем
  10. 3.5. Сочетание требования экологизации производственных процессов с требованиями экономического роста отраслей народного хозяйства
  11. 3.2. Возобновимые и невозобновимые ресурсы. Проблемы истощения. Основные пути предотвращения истощения природных ресурсов
  12. 3.3. Основные признаки естественных ресурсов, их классификация, как экономической категории