Глава 56

Американская программа борьбы с Православием. — Поддержка католичества и антиправославных сект. — Ориентация на создание 100 000 еретических приходов. — Экспансия американских проповедников. — Каббала и дианетика. Сегодня руководители мировой закулисы и США уже не скрывают своего открыто враждебного отношения к Православию и Русской Церкви, считая их главным врагом Америки и Западного мира525. Для борьбы с Русской Церковью и православно-патриотическим движением в России в составе ЦРУ США создано особое управление, которому передана бульшая часть всех штатов и финансирование шпионских структур, прежде занимавшихся подрывной деятельностью против СССР. В 1997 году в одной из латиноамериканских стран мне удалось познакомиться с бывшим сотрудником американской разведки, в конце 80-х-самом начале 90-х годов причастным к тайным операциям ЦРУ против Русской Православной Церкви. Этот ныне глубоко раскаившийся человек (по его словам) рассказал мне немало интересного. Сам не имевший прямого отношения к операциям с экуменическими деятелями, мой собеседник был убежден, по некоторым косвенным признакам и недомолвкам своих бывших коллег, что по крайней мере несколько иерархов поместных Православных церквей, и прежде всего патриарх Константинопольский Варфоломей, идут на контакты и сотрудничество с деятелями, за которыми стоит ЦРУ. Константинопольский патриарх, по его мнению, находится на полном содержании американского правительства, решая через ЦРУ все проблемы, возникающие у него с турецкими властями. Американское правительство считает необходимым в своих интересах способствовать развитию экуменического движения, содействовать глубокой интеграции в него Православных церквей с целью реформирования их в либерально-модернистском духе. Антиправославная стратегия американского правительства, проводимая ЦРУ, строится на двух основах. С одной стороны, на «осторожной и умной» поддержке либерально-экуменических и модернистских деятелей внутри самой Русской Церкви (вкл. и Зарубежную). С другой — на всемерном содействии внешней экспансии неправославных конфессий и нетрадиционных религиозных сообществ, способствующих вытеснению Православия и замене его более «демократичными» религиозными культами, «соответствующими мировоззрению Запада». По словам моего собеседника, на первом этапе активизации операций против Православия, в конце 80-х-начале 90-х годов, ЦРУ делало главную ставку на поддержку внешней религиозной экспансии. Первоначальные ожидания руководства на успех католичества не оправдались. Несмотря на значительные средства американского правительства526, перечисленные через подставные организации и фонды на поддержку католичества, должной отдачи получено не было. Бульшая часть средств была просто разворована католическими иерархами и священниками. Особенно вороватым оказалось униатское «духовенство». Вместо того чтобы истратить деньги на церковные нужды, часть униатских «священников» использовала их, чтобы перебраться на жительство в Германию, Австрию и США. Тем не менее с помощью денег американского правительства униатам удалось организовать около 1800 приходов при храмах, захваченных у Русской Церкви бандитскими группировками, члены которых оплачивались и возглавлялись специальными инструкторами ЦРУ. Католикам удалось также продвинуть в Россию свою главную изуверскую организацию — Орден иезуитов. Отделения его были образованы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Калининграде. В середине 90-х годов в мире существовало 2639 сект христианского направления и более 20 человек, выдававших себя за мессию527. Американские аналитики пытались определить, какие из них могли бы быть «более полезны» для разрушения Православия в России. Выбор был сделан по линии наименьшего сопротивления. Основные деньги выделялись тем сектам, последователи которых имелись в России в достаточном количестве, а штаб-квартиры находились в США. По такому принципу американское правительство облагодетельствовало адвентистов, свидетелей иеговых, пятидесятников, «церковь Муна», баптистов и евангелистов. Через своих «братьев», находившихся в США, российские еретики получали солидную материальную помощь и денежную поддержку для миссионерской работы в России. Свидетели иеговы, центр которых находился в Нью-Йорке, стали выпускать для России свои еретические журналы «Сторожевая башня» и «Пробуждение» огромным тиражом — 18 и 15 млн. экземпляров. В 1992 году иеговисты на деньги американских налогоплательщиков организовали международный съезд иеговистов, собрав 100 тыс. человек на стадионе им. Кирова в Петербурге. На еретический шабаш приехали тысячи делегатов из-за рубежа, их проповеди часами показывали по телевидению. Организация адвентистов для России была создана в 1990 году тоже в США, в городе Индианополисе, на Генеральной ассамблее «церкви» адвентистов седьмого дня. Президентом Евро-Азиатского отделения адвентистов, куда входят Россия и другие бывшие республики СССР, стал гражданин США Тед Вильсон. Располагая большими денежными средствами, адвентисты организовали свою «духовную академию» (при ней есть даже сельскохозяйственный факультет), Агентство помощи и развития, а также «институт перевода Библии»528. В планах американских проповедников различных христианских сект — создание в России к 2000 году ста тысяч еретических приходов. Имея большие деньги, сектанты покупают или арендуют лучшие помещения, которые ранее принадлежали государственным культурно-просветительным учреждениям — домам культуры, библиотекам, кинотеатрам и даже школам. Многие протестантские секты в России, поддерживаемые американским правительством, пытаются воздействовать на молодежь, особенно студенчество, стараясь привить им чувство нигилизма, антипатриотизма, презрения к Православию и Родине. Американские протестантские проповедники любыми способами стремятся вызвать у своих молодых адептов неприятие военной службы, возбуждая у них антиармейские настроения. Значительная часть американских миссионеров являются кадровыми сотрудниками ЦРУ, известны случаи, когда их высылали из России за шпионаж.
В Севастополе одна из миссий требовала от детей, с которыми она работала, данные о том, где и в какой должности работают их отцы529. Постоянной поддержкой американского правительства пользовался организатор секты «церковь объединения» («церковь Муна») Сан-Мен Мун, давний участник религиозных проектов ЦРУ530. Начав работать еще при Горбачеве, «церковь Муна» основала на территории бывшего СССР 55 сектантских общин, из них 12 в России, во многих основных городах. «Церковь Муна» — одно из активнейших экуменических сообществ, под эгидой которой находятся такие антиправославные и масонские организации, как «Ассоциация новых экуменических исследований», «Конференция для священнослужителей разных вероисповеданий», «Совет религий мира», «Ассамблея религий мира», «Международный религиозный фонд». До 1992 года американское правительство финансировало антихристианскую деятельность изуверской секты «Белого братства», руководительницей которой была бывшая комсомольская активистка, объявившая себя Иисусом Христом, Мария Дэви. Сектанты врывались в православные церкви и под лозунгом манихеев: «Да будет свет, любовь добра!» — устраивали в них погромы и оскверняли святыни. В 1995 году эти сатанисты устроили погром общерусской Святыни — Софийского собора в Киеве, повредив иконостас и изуродовав иконы. С помощью финансовых вливаний заокеанских спонсоров через близкую к католичеству «Вселенскую Марианскую Церковь» (центр в США) возникает антиправославная организация «Богородичный центр», имеющая целью «обличение» Русской Церкви. Обладая своим издательством, тиипографией и видеостудией, «Богородичный центр» тиражирует еретическую литературу и пасквили против Православной Церкви. Особое значение создатели антиправославной программы ЦРУ придавали сектам, насаждавшим в России «религиозное мировоззрение западного человека». Главным объектом поддержки в этом направлении стала секта дианетики, или сайентологии, создателем которой был американский еврей Л. Р. Хаббард, не стеснявшийся называть свою «религию» коммерческим предприятием. Сын Хаббарда рассказывал, что отец предавался сексуальным извращениям, принимал наркотики, страдал от венерических заболеваний и душевных болезней. Он был вовлечен в самые отталкивающие формы оккультизма и в конце концов пришел к убеждению, что является «Зверем» из Откровения Святого Иоанна Богослова (Апокалипсис), обладающим властью над всем человечеством. В своей книге «Дианетика — наука душевного здоровья» Хаббард пропагандировал эгоистические установки «свободной личности», которая «заслуживает» свое право на получение удовольствия. Достичь счастья, душевного здоровья и удовольствия человеку мешает груз нереализованных желаний прошлых лет; только избавившись от них, он станет «свободным». «Наука» Хаббарда представляет собой компиляцию из «учения» сатанис- та Кроули, иудейской каббалы и сочинений Фрейда. Принцип «наслаждения жизнью», или «живи настоящим и наслаждайся», являющийся главной составляющей каббалы, стал ядром дианетики. Ранее совершенно тайное учение каббалы стало широко популярным среди миллионов людей благодаря дианетикам. Иудейские каббалисты полагали, что распространение их ритуальных понятий будет способствовать «приходу ожидаемого мессии». Как справедливо отмечалось: «Наслаждения — не только одно из главных понятий каббалистов, но и цель жизни. Отпадение от Бога понимается ими лишь как замена духовного наслаждения материальным»531. Согласно учению каббалы, особенно в ее современных интерпретациях, управлять человеком можно только двумя способами — чувством наслаждения или чувством боли, чувством счастья или чувством страдания. В дианетике, современной каббале, приспособленной к нуждам миллионов людей, еще сохранивших остатки христианского сознания, «принцип наслаждения», «достижение рая на земле» служит мощным инструментом борьбы с христианским мировоззрением. Христос обещает вам рай на небе, мы же, заявляют каббалисты и дианетики, готовим для вас рай на земле, а потому следуйте нашим правилам: жить надо только сегодняшним днем и думать только о наслаждениях. Страдание допустимо только такое, за которым в скором времени последует еще большее физическое наслаждение. Хаббард придумывает свою методику уничтожения последствий вредного опыта прошлых лет. Сатанист ввел понятие «энграмма», означающее комплекс бессознательных и болезненных впечатлений от прошлого опыта. Используя придуманный им шарлатанский прибор — Е-метр, Хаббард «очищал» человека от всех препятствий, мешающих ему «наслаждаться жизнью». Конечно, совершенно лишними в системе Хаббарда становились традиционные христианские понятия, и прежде всего совесть. За короткий срок проповедники дианетики склонили в свою секту десятки тысяч людей по всей России; только в одной Москве число последователей сатаниста Хаббарда достигло 10 тыс. человек. Огромным тиражом по России распространилась книга «Дианетика». За счет американского правительства она была бесплатно разослана по всем библиотекам нашей страны, раздавалась на разных «культурных» мероприятиях и презентациях. В Новгороде членом секты стал заместитель главы областной администрации, установивший в области практику, что ни один сотрудник не принимается на работу в руководящие структуры области, не протестировавшись в центре сайентологии532. По данным, опубликованным в немецкой и рос сийской печати, членом секты дианетики является председатель правительства Российской Федерации С. В. Кириенко (1998). Триумф дианетики в России происходил в то время, как в других странах ей отказывали в доверии. В Германии после нескольких скандалов секта лишилась статуса религиозной организации. Во Франции в 1996 году приговорен к тюремному заключению глава лионского отделения секты за убийство одного ее члена. В судебном приговоре секта была названа «дьявольской»533.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 56:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  15. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций
  16. Глава 7. Изменение гендерных ролей
  17. ГЛАВА 14 ОРИЕНТАЦИЯ НАЛИЧНЫЙ ВКЛАД
  18. Глава 5. ИНТЕРРЕГИОНАЛИЗМ И ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  19. КАК ПОЯВИЛАСЬ ЭТА ГЛАВА?
  20. ГЛАВА 7. Создание наций: Башкортостан