загрузка...

Глава 55

Подрывная деятельность католицизма против России. — Сотрудничество с Вильгельмом II и Гитлером. — Льготы от еврейских большевиков. — Участие в холодной войне. — Соглашение Ватикана с ЦРУ. — Католические священники на службе американской разведки. Вековая вражда папистов к Русскому Православию в XX веке приобрела новые, особенно воинственные черты. В первой мировой войне папа Бенедикт XV встал на сторону Германии и Австрии, надеясь в случае их победы подчинить своему влиянию западнорусские земли. Масон Андрей Щептицкий, назначенный Ватиканом львовским митрополитом, осенью 1914 года писал австрийскому и германскому императорам 0 необходимости распространения влияния Рима на все завоеванные территории России и искоренения там Православия. Католики собирались создать на западнорусских землях «самостоятельную» церковь, подчиняющуюся Ватикану, которой предписывалось молиться за его величество императора Австро-Венгрии, а не за Российского Самодержца; из церковного календаря должны быть вычеркнуты «соответствующие (великорусские — московские) Святые». Эта церковь должна будет подчиняться Риму. Епископов же, которые не согласятся с этим, «можно было бы немедленно устранить, заменив другими, исповедующими украинские и австрийские убеждения»516. После Февральской революции злейший враг русского народа Щептиц- кий появился в Петрограде, где с помощью своих братьев по масонским ложам из Временного правительства стал сколачивать униатскую церковь на территории Центральной России. Поддерживаемый Римом, этот отщепенец посвятил в епископы своего секретаря Л. И. Федорова, назначив его главой униатской церкви всей России. Имея такой статус, Федоров стал создавать «ячейки» предательского униатства по всей России, получая на это деньги от Временного правительства. В 20-х годах Рим создал специальный институт «Руссикум» для борьбы с Православием и подготовки католических миссионеров в Россию. Главными действующими лицами в институте были иезуиты и белогвардейцы, предавшие Православную веру и перешедшие в католическую ересь. Для осуществления подрывной работы против Православия «Руссикум» создал ряд «миссионерских баз», непосредственно подчиненных Риму, в Аль- бертино, Вильно, Люблине, Дубне, Пинске. Руководили подрывной деятельностью предавшие веру отцов князья Волконский и Трубецкой. Первым шагом к искоренению Православия деятели «Руссикума» считали насаждение униатства. В программном документе института говорилось: «Обращением его (русского населения. — О. П.) в восточный обряд (униатство. — О. П.) при посредничестве людей «с русскими убеждениями» преследуется цель создания центра для будущего проникновения в глубь России»517. Террор против Русской Церкви и массовые убийства православных священнослужителей еврейскими большевиками в 20-30-х годах не особенно смущали Ватикан. Папа и его кардиналы добиваются от советского правительства льгот и послаблений для католиков. В самый разгар террора против Православия, в феврале 1925 года, советский посол в Берлине Крестинский заявил кардиналу Пачелли (будущий Пий XII), что Москва не будет сопротив ляться устройству на русской территории католических епископов и митрополита и что католическому духовенству будут вообще предоставлены самые благоприятные условия. Еще через некоторое время Ватикан добивается открытия католической семинарии518. В 1937 году, после 20 лет сотрудничества Ватикана с еврейскими большевиками, отношения между ними обрываются. Занимая последовательную антиправославную, антирусскую позицию, Ватикан поддержал агрессию фашистской Германии против СССР. Униаты и католики были пособниками фашистской оккупации русских земель. Униатские священники «освящали» террор против русского народа. Созданная Германией дивизия из предателей русского народа «Галичина» «окормлялась» католическими священниками. Как писали в 1942 году американские журналисты Паккарды, в Ватикане уже готовятся священники для «миссионерской» деятельности в СССР. «Мы узнали, — сообщали они, — что некоторое число этих священников уже отправилось в области России, которые оккупированы германской армией, и стараются там распространять католическую веру». Немцы разрешили папским агентам въезд на оккупированную територию СССР, считая, что, если германскую армию будут сопровождать священники, это поможет примирить русских с немецкой оккупацией519. Рим был одним из инициаторов сепаратных переговоров западных стран с фашистской Германией. Папа Пий XII стремился объединить все антирусские силы для борьбы против СССР и Православия. «10 мая 1944 г. Пий XII долго беседовал в своей личной библиотеке с нацистским преступником генералом Карлом Вольфом, главнокомандующим частями СС в Италии. Генерала сопровождали священник Панкратице Пфе- фер и полковник Эгон Дольман. Во время этой долгой беседы... Пий XII убеждал немцев, что нацистская Германия должна стремиться как можно скорее прекратить военные действия против англо-американцев и сосредоточить свои силы в борьбе против СССР и коммунизма»520. Римские папы поддержали и холодную войну Запада против России. Все тот же папа Пий XII, в свое время поддержавший фашистскую Германию, в 1958 году, выступая перед офицерами НАТО, призвал их к борьбе с Россией521. Антирусская, антиправославная пропаганда Ватикана, финансово поддерживаемая через ЦРУ американским правительством, стала одним из главных орудий холодной войны против России. В 1982-1983 годах папа Иоанн Павел II заключил секретное соглашение с президентом США Рейганом о совместной тайной борьбе американского правительства и католичества против России и ее союзников в Восточной Европе. Была разработана совместная программа, в которой расписывались обязанности каждой из сторон. Американская сторона брала на себя финансовое обепечение подрывных акций против России, осуществляемых совместно католиками и ЦРУ, а Ватикан предоставлял американским «рыцарям плаща и кинжала» возможность использовать инфраструктуру католической церкви в СССР и Восточной Европе, а также привлекать к тайным операциям католических священников в качестве связных, резидентов и содержателей шпионских явочных квартир.
Впоследствии один высокопоставленный сотрудник ЦРУ признавался, что они «в действительности не подписывали никаких договоров о сотрудничестве относительно разведывательной деятельности и ознакомления с ними друг друга, но Ватикан и так очень помог»522. Уже после разрушения СССР кардинал Казаролли, который имел непосредственное отношение к подготовке соглашения между Ватиканом и ЦРУ, признавался, что «эти перемены сколь неожиданны, вплоть до неверия в их реальность, ни казались бы в Европе и мире по своим масштабам, способам, быстроте и глобальности, не были непредвиденными — на самом деле они были подготовлены долгим трудом объективных факторов, чья постоянность была скрыта не только от глаз общественности, но и от глаз тех, кто стал в известном смысле их жертвами»523. Кардинал Казаролли признает свое прямое участие в тайной войне против России: «Это было результатом действия объективных причин, а также терпеливой и дальновидной политики тех, которые сумели увидеть или даже предусмотреть необходимость такой работы, а потому следили за ней и поддерживали дело, которое далеко не всегда выглядело революционным. Революция появилась только в конце»524. В 1988 году этот ватиканский революционер встретился в Москве с Генеральным секретарем ЦК КПСС М. С. Горбачевым. Казаролли передал первому коммунисту СССР тайное послание от Иоанна Павла II. Впоследствии Горбачев, будучи в Италии, встретился в Риме с папой, проведя с ним продолжительную беседу, ставшую, по-видимому, важным шагом на пути провозглашения «нового мышления» и «нового мирового порядка». Имея разведывательные данные о тесном сотрудничестве Ватикана и католических священников с ЦРУ, Горбачев пренебрег ими, заключив с папой негласное соглашение о сотрудничестве. Возвратившись в Россию, Горбачев дает указание предоставить католикам и униатам значительные льготы в ущерб Русской Церкви. Именно с этого времени начинаются явно регулиру емые из одного центра открытые демонстрации униатов против Русской Церкви, захваты ими православных храмов в западнорусских землях. В марте 1992 года в интервью туринской газете «Ла Стампа» Горбачев признался, что знал о подрывной деятельности папы против России. «Теперь, — заявил бывший президент СССР, — можно говорить о том, что ни одно политическое событие в Восточной Европе не могло быть осуществлено без политической активности папы». Таким образом, совершенно очевидно, что в послевоенные десятилетия католическая церковь полностью интегрировалась в иудейско-масонскую цивилизацию, став ее неотъемлемым элементом. Подменив Христа антихристом в лице папы римского и заключив святотатственное соглашение с Израилем, католичество стало наряду с иудаизмом одним из главных орудий в борьбе против Христианской цивилизации и Православия. Великие русские Святые предвидели неизбежность такого падения католичества, превращения его в богоборческую, антихристианскую секту. Вот только несколько мыслей русских Святых XIX-начала XX века об антихристианской сущности католицизма. Святой Филарет, митрополит Московский: «Папизм походит на плод, чья кожица христианской церковности, унаследованной от прошлого, раскрывается все более и более, чтобы показать свое антихристианское ядро». Святитель Игнатий Брянчанинов: «Папизм — так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа — ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех — отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он — божество их. По причине этого ужасного заблуждения Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане — изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним». Святитель Феофан Затворник: «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение — папа со своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры». «Церквами христианскими, как... известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами, потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением. Ла тинская церковь есть Апостольского происхождения, но отступила от Апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех — страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную». «Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь». Преподобный Амвросий Оптинский: «Римская церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви». Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно — во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое — ложь с истиною? Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 55:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  15. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций
  16. Глава 7. Изменение гендерных ролей
  17. ГЛАВА 14 ОРИЕНТАЦИЯ НАЛИЧНЫЙ ВКЛАД
  18. Глава 5. ИНТЕРРЕГИОНАЛИЗМ И ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ