Глава 50

Сатанизм. — От Пайка и Блаватской к Кроули и Лавею. — Кровавые ритуалы. — «Черные мессы». — Наркотики и рок. — Опора на молодежь. — Создание церкви сатаны. — Ее вступление в Национальный совет церквей США. — Капелланы-сатанисты в армии США. — Официальная поддержка сатанизма американским правительством и крупнейшими корпорациями. Сатанизм, подобно хасидизму, вырос из тайных изуверских и каббалистических сект иудаизма435. В XVIII веке он, отпочковавшись от иудаизма, стал одним из влиятельнейших течений масонства. Сатанинские ритуалы как идей ное ядро масонства почти открыто признали самые известные вожди вольных каменщиков Америки и Европы: А. Пайк (культ Бафомета), Е. Блаватская (люциферианство), А. Кроули (поклонение антихристу, «Зверю»). В XIX веке французский еврей Элифас Леви создал сатанинскую секту. Отмечая, что магия является источником силы, он уделял особое внимание сексу и наркотикам436. В 40-х годах XIX века появилась еще одна сатанинская секта, из которой впоследствии под руководством бывшего священника и бывшей монахини образовалась «церковь Кармила»437. Ядром ритуалов сатанинских сект, как и предшествовавших им тайных изуверских иудейских сект, были кровавые обряды. Сатанисты, как и их предшественники, считали, что кровь невинных жертв служит главным залогом успешности совершаемых ими ритуалов поклонения сатане. Согласно учению каббалистических сект, кровь — не только символ жизни, но и сама жизнь, вместилище энергии, которая в момент смерти высвобождается, и ее можно использовать для колдовства и магии. Как отмечал масон-сатанист А. Кроули, чтобы добиться максимального духовного воздействия, необходимо выбрать жертву с наибольшей и самой чистой силой. Дети мужского пола, «обладающие абсолютной невинностью», лучше всего подходят в качестве такой жертвы. Почти во всех случаях человеческая жертва является наилучшим средством для достижения магической силы438. Ритуальные убийства и магические действия с кровью жертв с целью поклонения сатане получили у сатанистов название «черные мессы». Первые дошедшие до нас сведения о «черных мессах» наподобие католической службы относятся ко второй половине XVII— началу XVIII века. Для совершения их сатанисты привлекали бывших католических священников, отлученных от Церкви. Один из таких бывших священников, сатанист Гвидбург, впоследствии описал, как проводились такие «мессы»: обнаженная женщина легла на кровать, свесив с нее ноги и голову. На грудь женщины положили салфетку с крестом, а на живот поставили чашу. Гвидбург надрезал ножом горло ребенка и поставил чашу, чтобы наполнить ее кровью. Тело ребенка сохранили, чтобы впоследствии сделать из него магический прах439. В настоящее время «черные мессы» получили более профессиональный характер. Отработаны все детали сатанинского культа. Вместо прежней кровати используют «сатанинский алтарь» — стол длиной около двух метров и шириной около одного метра. На «алтарь» укладывается обнаженная женщина, чаще всего проститутка. На ее животе изображают пентаграмму, пять вершин которой символизируют землю, воздух, огонь, воду и дух. Свечи устанавливаются на «алтаре» черного цвета; их делают из жира некрещеных детей. Чаша, которую используют сатанисты, может быть сделана из любого металла (но только не из золота). В ней смешивают вино и мочу проститутки. Во время обряда в качестве символа силы или орудия для принесения человеческой жертвы может использоваться меч. Возле «алтаря» стоит перевернутый крест. Кто-либо из сатанистов отправляется в церковь, чтобы добыть там Пресвятые Дары. Во время «черной мессы» происходит их осквернение. Если не удается достать в церкви Пресвятые Дары, сатанисты приносят в жертву человека, добавляют его кровь в чашу, и все присутствующие «причащаются» этой смесью. После «причастия» участники завершают свой ритуал оргией440. По заключению Г. Симпсона, детского врача из Лос-Анджелеса, «следует признать, что сатанинские акты насилия в отношении маленьких детей являются страшной реальностью. Это острейшая проблема, к которой медики должны привлекать внимание общества»441. В начале 90-х годов по американскому радио и ТВ прошел репортаж, в котором сообщалось, что в США ежегодно исчезают до 40 тыс. детей и каждый год в этой стране находят 5 тыс. мертвых тел неопознанных детей. Среди американских проституток существует особый бизнес: некоторые из них служат своего рода инкубаторами младенцев, которых продают сатанистам для «черных месс» (в конце 80-х годов сатанисты платили за такого младенца 3-5 тыс. долл.). Однако не только маленькие дети становятся жертвами ритуальных убийств сатанистов. Американские дьяволопоклонники во время своих обрядов неоднократно убивали и уже взрослых людей. В 1986 году всю Америку потряс случай ритуального убийства А. Перри. Произошло это в мемориальной церкви Станфордского университета (Калифония). По показанию служащих церкви, «это был сатанинский ритуал»442. Убийство было совершено в алтарной части. Вокруг трупа сатанисты расставили свечи, над телом совершили надругательство. Полиции удалось установить только одного сатаниста-убийцу — Давида Берковича. Я был в этой церкви, она достатчно вместительна, слабо освещена, имеет толстые стены — идеальное место для проведения «черных месс» и других сатанинских ритуалов. Так как эта церковь находится недалеко от Гуверовского инстута, в архиве которого я работал в 1996 и 1997 годах, мне удалось понаблюдать за некоторыми событиями, происходившими в ней. Церковь облюбовали содомиты: в ней регулярно протестантские священники совершали обряд «венчания» геев и лесбиянок. Зрелище это достаточно живописное. Мне рассказывали, что на некоторые из таких «венчаний» съезжаются сотни содо митов из разных городов США. Совершая «венчание», священник стоит точно на том же месте, где случилось ритуальное убийство и надругательство. Сегодня эта церковь, безусловно, стала одним из популярнейших мест посещения сатанистов и содомитов. По-видимому, не случайным был выбор учредителей Организации Объединенных Религий провести свою конференцию именно здесь. Подробнее об этом я расскажу в последней главе. Самым знаменитым сатанистом XX века и основателем церкви сатаны был венгерский еврей Антон Лавей (род. в 1930 г.), «духовный» ученик А. Кроули. Как и его учитель, Лавей считал своей главной миссией уничтожение Христианства. Основываясь на писаниях Кроули, Лавей составил две настольные книги каждого современного сатаниста — «Сатанинскую библию» и «Сатанинский ритуал». В 1966 году Лавей объявил себя создателем церкви сатаны. В январе 1967 года он провел первое сатанинское «венчание», в июне — сатанинское «крещение», а в декабре — похороны. Все это происходило публично. Крупнейшие американские газеты подробно освещали сатанинские действа. «Венчание» совершал Верховный жрец сатаны А. Лавей в первой сатанинской церкви Сан-Франциско. В церемонии, кроме Лавея, участвовали еще 30 князей тьмы443. С такой же широкой рекламой прошли похороны некоего Э. Ольсена, моряка, завещавшего похоронить его по сатанинскому ритуалу. Сатанинское «отпевание» произошло в той же первой сатанинской церкви Сан-Франциско, а затем тело с военно-морскими почестями предали земле444. В марте 1970 года церковь сатаны была принята в Национальный совет церквей США. При Пентагоне наряду с другими конфессиями был представлен главный капеллан церкви сатаны, под руководством которого в Вооруженных силах США служило около сотни капелланов-сатанистов. Для своих последователей Лавей сформулировал 9 главных принципов: «1) сатана предлагает потворство плотским желаниям вместо ограничения! 2) сатана предлагает полнокровную жизнь вместо одухотворенных мечтаний! 3) сатана предлагает совершенную мудрость вместо ханжеского самообмана! 4) сатана предлагает доброту по отношению к достойным вместо бессмысленной любви к неблагодарным! 5) сатана предлагает право мести вместо принципа всепрощенчества! 6) сатана предлагает ответственность в отношении ответственных людей вместо заботы о психических вампирах! 7) сатана представляет человека как обычную разновидность животного, чье поведение порой лучше, но, как правило, хуже поведения животных, которые ходят на четырех лапах. По причине своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» он стал наиболее жестоким из всех существующих животных! 8) сатана разрешает все так называемые грехи, поскольку они дают физическое, чувственное и эмоциональное удовлетворение! 9) сатана всегда был лучшим другом Церкви, поскольку благодаря ему на протяжении многих лет ей было чем заниматься!» Американский священник Джеффри Стеффон, специально изучавший сатанизм, считает, что есть семь уровней приближения к сатане. На первом находятся те, кто занимается гаданием и простыми формами традиционной магии. К этой группе относятся и те, кто время от времени занимается спиритизмом. Ко второму Стеффон относит тех, кто испытывает пристрастие к спиритическим сеансам, алкоголю, наркотикам и музыке в стиле «тяжелый рок». Часть представителей этой группы читают книги типа «Сатанинской библии» и «Сатанинских ритуалов», а иногда даже пытаются совершить какие-либо из этих ритуалов. На третьем — самозваные сатанинские группы, лидерами которых становятся люди вроде Кроули и Лавея. У многих людей возникает связь с такого рода группами в результате употребления наркотиков и участия в оргиях. Подростков на такие собрания приглашают взрослые сатанисты. В каждой группе формируется своя система верований и обрядов, как правило соответствующая интересам данной группы. Четвертый уровень объединяет сатанистов, которые являются членами «церкви сатаны», «Храма Сеты» и других подобных организаций. «Церковь сатаны» очень тщательно изучает тех, кто хочет присоединиться к ней. Главным религиозным обрядом у сатанистов является «черная месса». Сатанисты, находящиеся на четвертом уровне, несут ответственность за распространение сочинений по оккультизму, предназначенных для молодых людей. Пятый уровень составляют сатанисты hard-core («крепкого ядра»). Они практикуют сатанинские ритуалы, включающие в себя жертвоприношения (в том числе человеческие). В настоящее время сатанисты hard-core действуют тайно и доказать их существование очень трудно. К этому же уровню сатанизма относятся тайные группы, включающие в себя представителей разных поколений. Члены этих групп совершают сатанинские ритуалы, акты насилия в отношении детей, отдают своих детей в обмен на наркотики, приносят в жертву животных и людей. Сатанистов шестого уровня называют адептами. «Они способны видеть сатану и общаться с ним, а также обладают властью над мелкими бесами». Высшие сатанисты именуются иллюминатами, «чистыми почитателями сатаны». Они полностью отдают свою волю и душу сатане445. Главный темпл «церкви сатаны» в США 70-80-х годов находился на улице Калифорнии в Сан-Франциско. Внешне он представляет собой небольшой черный дом с остроконечной крышей, обнесенный высоким проволочным забором. В нем, собственно, и служил Верховный жрец сатанизма А. Лавей446. Возле сатанинского темпла я побывал в середине 90-х годов. Попытки собрать какие-либо сведения о нем у окрестных жителей оказались безуспешными. Все как один отказывались говорить на эту тему. Особый ужас мои вопросы вызвали у работников маленькой парикмахерской, примыкающей к изгороди темпла сатаны. Однажды у ворот этого капища мне удалось поговорить с человеком, своим обликом напоминающим настоящего сатаниста. Он неохотно сообщил мне, что сатанинский темпл якобы уже не действует. Позднее мне удалось узнать, что действительно главный сатанинский темпл переехал в Лос-Анджелес, но и старый тоже продолжал свою службу сатане. По рассказам очевидцев, ранее причастных к сатанизму, под домом на улице Калифорнии существует глубокий и широкий подвал с колоннами и сатанинским «алтарем» посредине. Именно в этом подвале примерно раз в месяц, а также по сатанинским праздникам проходят «черные мессы»447. Ее участники приходят поодиночке, оставляя свои машины за два-три квартала от этого места.
Впрочем, сегодня номер телефона сатанинского темпла можно узнать в любой телефонной кабинке Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса. Я сам убедился в этом, открыв телефонную книжку в Сан-Франциско. По данным исследователя сатанизма Дж. Бреннана, в США существуют около 8 тыс. «собраний» сатанистов, объединяющих около 100 тыс. сатанистов448. Американские сатанисты имеют множество филиалов своих организаций в большинстве стран Западной Европы, Латинской Америки, а также в Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Кроме американской ветви сатанизма, существуют и другие. Вот некоторые из них: Международная ассоциация люциферианцев (сатанистов) «кельтско- восточного обряда» объединяет в своих «учениях» сатанинские культы древних кельтских сатанистов — друидов и ритуалы иудейской каббалы. Ассоциация эта имеет разветвленную сеть тайных организаций в Англии, Франции, США, Ирландии и некоторых других странах и насчитывает несколько тысяч последователей сатанизма. Еще более массовой сатанинской организацией, насчитывающей около 5 млн. человек, является Международное общество друидов («кельтского обряда») в центре Англии. Построено оно по масонскому принципу и управляется Великой ложей. Международному обществу друидов близок так называемый Зеленый орден во Франции. Члены его называют себя люциферианцами «кельтской традиции» и используют в качестве символа изображение рогатого козла с короной и молотом. Особое внимание сатанисты уделяют молодежи. Сатанинские вожаки долго присматриваются к той или иной кандидатуре, потом знакомятся с ней, не сообщая о своей принадлежности к секте сатанистов. Как в свое время розенкрейцеры, сатанисты обещают молодежи необычайную силу, сексуальные наслаждения, богатство и славу. «Установив контакт с подростком, сатанисты спустя некоторое время приглашают его на встречу, во время которой обещают ему бесплатные наркотики и сексуальные развлечения. Впоследствии подростка фотографируют в компрометирующей его ситуации (например, в состоянии наркотического опьянения) и используют эту фотографию в целях шантажа. Сатанинские «вечеринки» проходят под музыку «heavy metal». В состоянии наркотического опьянения эта музыка проникает непосредственно в подсознание, в результате чего человек как бы отождествляет себя со словами и ритмом песен и глубоко их воспринимает»1. Дж. Бреннан рассказывает историю 18-летней девушки по имени Сюзанна, ставшей сатанисткой: «В течение двух лет она была проституткой в «собрании» сатанистов. Сюзанна говорила, что у нее были интимные отношения с мужчинами из этой группы — иногда с несколькими из них в течение короткого промежутка времени, что составляло часть ритуала во славу сатаны». «Когда я спросил, — пишет Дж. Бреннан, — что привело ее к участию в этом культе, Сюзанна ответила, что у нее было много проблем и разногласий в семье. Она часто ссорилась со своим отцом. В их доме не было ни спокойной жизни, ни тем более любви. Наоборот, все были готовы «съесть» друг друга. Девушка оказалась в глубоком душевном кризисе, чувствовала себя нелюбимой, лишней. И в этот момент появился молодой человек, который стал заботиться 0 ней. Девушка влюбилась в него, для нее он казался тихим берегом, где она могла укрыться во время бури. Сюзанна была готова сделать все, чтобы удержать его возле себя. Поэтому, узнав, что молодой человек увлекается сатанизмом, она без возражений последовала за ним. Ей казалось, что таким образом она сможет доказать свою любовь и укрепить их союз. Сатанинский культ заменил девушке семью. Общаясь с другими членами сатанинской группы, она почувствовала внимание к себе — как раз то, что ей было необходимо. Но со своей стороны другие члены группы потребовали от нее то, что было нужно им: ее тело. В результате девушка стала проституткой»449. Сатанизм прочно вошел в жизнь американской молодежи. В судах США регулярно проходят процессы по делам, связанным с сатанизмом и ритуальными убийствами, обвиняемыми на них бывают молодые сатанисты. Вот только несколько случаев, происшедших в 80-х годах. Группа молодых американских сатанистов организует ритуальное убийство 15 человек, принеся их в жертву сатане. По свидетельству очевидцев, процесс эксгумации представлял нечто ужасное. Многим полицейским стало плохо при виде того, что сатанисты сделали со своими жертвами450. Двое подростков из Лонг-Айленда — 17-летний Рики Кассо и 18-летний Джимми Трояно — совершили ритуальное убийство 17-летнего Гарри Ловерса. Уже в 7-м классе школы Рики принимал участие во вскрытии гробов и составлении писем «владыке ада». Главным в его жизни стали наркотики. Большинство друзей Рики и Джимми интересовались обрядами, связанными с вызыванием дьявола451. Во Флориде 19-летний Джонатан Кантеро был осужден на пожизненное заключение за убийство своей матери Патриции Анны. Произнося над ее телом молитвы в честь сатаны, Джонатан перерезал ей горло и почти полностью отрезал левую руку. Свои сведения Джонатан черпал из книг по оккультизму. Его молитва во время убийства была позаимствована из подобных книг: «Мой господь, сатана, ты знаешь, что я уничтожил эту женщину, то существо, которое родило меня. Я покончил с ее господством над моим сознанием. Она потеряла свою связь со мной и стала простой змеей, находящейся на более низком уровне существования»452. В октябре 1986 года суд в Оклахоме осудил 17-летнего Сина Селлерса за три убийства: матери, отчима и продавца в магазине. В школьном шкафу Селлерс держал «Сатанинскую библию». «В дневнике, который Селлерс назвал «Книга тьмы», он написал: «Во имя сатаны, владыки земли и царя вселен ной, я приказываю силам тьмы, чтобы они излили на меня свою адскую силу». Сведения, полученные во время допросов, указывали на различные атрибуты сатанинского учения, такие, как: «Книга тьмы», «Скрепленные кровью договоры с дьяволом», «Код молчания», изображение перевернутой пентаграммы, музыка в стиле «тяжелый рок», а также фильмы ужасов»453. Для большей части молодых людей своего рода введением в сатанизм является праздник «Хэлоувин», представляющий собой древний языческий обряд поклонения повелителю смерти сатане. Во время этого праздника почти все население США участвует в обрядах, имитирующих шествие мертвецов в погребальных одеждах просящих подаяние. Во время обряда «Trick or track» («Пакость или подарок») американцы совершают приношение душам мертвых, связанных с сатаной. Недаром американская церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен свидетельствовать о власти сатаны в мире454. В большинстве сатанинских сект рок-музыка (особенно «тяжелый рок») является своего рода прелюдией ритуала поклонения сатане, заигрывания с сатаной, призывания сатаны. Став одной из главных составляющих масс- культуры Запада, она под водительством иудейских вождей стала мощным средством разрушения христианского сознания455. Я уже говорил, что основоположник рока Э. Пресли гордился своей принадлежностью к иудаизму и радовался своей «особой миссии по разрушению Христианства». Наркоман и содомит Пресли, по мнению христиан, видевших его концерты, представлял собой «ярко выраженный тип сатаниста». Как отмечал исследователь сатанизма Джон Тодд, «все посвящаемые дьяволу пластинки (рок-музыки) одинаковы. Используется чувство ритма, которое развивается соответственно движениям при сексуальном акте. Внезапно человеком овладевает чувство, будто он впал в бешенство, которое часто приводит к истерике... Если молодые люди определенное время подвергаются действию этих звуков, то у них возникает состояние депрессии, возбуждения, жажда агрессии. Тот, кто запасется терпением, чтобы разобрать тексты песен, быстро придет к выводу, что они, как правило, однообразны: сопротивление родителям, обществу, всему существующему. Раскрепощение всех сексуальных влечений в человеке является необходимым условием создания состояния анархии, которая, в свою очередь, способствует установлению всемирного господства са- танизма»456. Рок-певцы в некоторых своих песенках открыто боготворили сата ну. Так, Джон Леннон обращался к антихристу со словами: «Освободи людей сейчас, сделай это, сделай это сейчас, мы пойманы руками в воздухе... Мы хотим кричать тебе молитву: освободи же людей... 666 твое имя»457. Сатанинско-мистическая литература в сегодняшнем мире уже не ограничивается упомянутыми мной выше «произведениями» писателей вроде Кроули или Лавея. Кроме них есть большое число сатанинских книг, более «утонченных», читаемых преимущественно интеллигенцией. Среди авторов этих книг — широкий спектр имен: от К. Кастаньеды, Г. Майринка, Умберто Эко и Кристофера Фаулера до Стивена Кинга, Артура Кларка и даже русского писателя Даниила Андреева. В 70-х годах мировой сатанизм пополнился трудами учеников индейского колдуна дона Хуана. С помощью книг Карлоса Кастаньеды, Флоринды Доннер, Тайши Абеляр, используя наркотические растения и магические ритуалы, последователи дона Хуана вступали в связь с миром духов. Чаще всего это были наркотические сеансы, которым колдуны-шарлатаны придавали религиозное значение. Из мира духов не смогли вернуться многие известные на Западе музыканты, художники, поэты. «Увлеченные мистическим трансом, они погибли от наркотиков. Тысячи людей, о которых мы никогда не узнаем, покончили с собой под воздействием потусторонних сил, к которым привлек их Карлос Кастаньеда»458. Только в США труды этих сатанистов были изданы миллионными тиражами, в том числе и в формате «покит бук», книг, которые удобно носить с собой и читать в транспорте или на прогулке. Часть этих изданий была субсидирована американским правительством. Сатанинское движение почти всегда имело негласную поддержку со стороны американских президентов-масонов, а начиная с президента Рейгана, эта поддержка приобрела открытый характер. В 1987 году Рейган публично признал «важную роль сатанизма в современной американской жизни»3 и предложил необходимость учитывать интересы этой части избирателей. Администрация Рейгана приняла ряд важных решений, расширяющих их права: — не допускать нарушения прав сатанистов при приеме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты; — привлекать к консультированию президента и правительственных органов «ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов»; — не допускать в государственных документах и материалах слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов4. Американская печать оценила новую политику Рейгана в отношении са- танистов как прагматический шаг к расширению его влияния на общество. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Как сообщалось, во время «Хэлоувина» четверо из них от радости напились и, раздевшись, танцевали прямо на столе459. Все американские президенты после Рейгана уже официально привлекали к государственному консультированию оккультистов различных специальностей. Новейшие сатанинские веяния коснулись не только американского правительства, но и крупнейших корпораций. Так, 1 марта 1990 года на одном из шоу американского телеведущего Фила Донахью выступили руководители корпорации «Проктер энд Гэмбл». Они сообщили телезрителям, что являются последователями церкви сатаны и отчисляют на ее поддержку часть своей прибыли. На вопрос Донахью, а не боятся ли руководители корпорации повредить таким признанием своему бизнесу, сатанисты ответили: «В Соединенных Штатах нет столько христиан, чтобы причинить нам вред (дословно — чтобы сделать иначе)». Совершенно очевидно, что руководители «Проктер энд Гэмбл» были твердо уверены, что бульшая часть населения США так или иначе симпатизирует сатанизму. После этого выступления в США начались протесты и сбор подписей за бойкот товаров сатанинской корпорации. Однако американское правительство сразу же стало на сторону сатанистов, разъяснив подписантам, что они нарушают закон США о правах религиозных меньшинств460.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 50:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  15. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций