загрузка...

Глава 49

Иудаизм против Христианства и человечества. — Декларирование мирового господства. — Современные обоснования иудейского «избранничества». — Каббала как идеология оккупации арабских земель. — Запрещение Нового Завета в Израиле. — Пересмотр Священной Истории. — Распространение изуверской иудейской секты хасидов. — Ритуальное надругательство над Христианством в фильмах иудейских режиссеров. В книге «Израиль — мой народ» заявлялось, что «Христианство сыграло свою предательскую роль и должно с покаянием возвратиться к своей матери — иудаизму», «Кто пойдет против тебя, Израиль, тот должен исчезнуть», «Благоденствовать будут только те, кто тебя любит, Израиль». После вероломной агрессии Израиля против арабских стран и оккупации их территорий иудейский лидер Бен-Гурион заявил в 1962 году в журнале «Лук»: «Через 25 лет настоящая ООН будет восседать в Иерусалиме, а Верховный суд над всеми народами будет решать дела в Храме (Соломона. — О. П.)»1. В этом же году в Нью-Йорке раввин Евгений Боровиц на одной из своих публичных лекций «Евреи в истории Запада», громогласно заявил: «Восстановление государства Израиль далеко еще не закончено. Мы можем считать нашу задачу выполненной только тогда, когда святыни, находящиеся в руках наших врагов, будут возвращены нам; когда то место, на котором Бог явился Аврааму (Мамврийский дуб), будет нашим; когда наш жертвенник бу дет воздвигнут на том месте, на котором наш прародитель Авраам приносил сына своего Исаака в жертву Богу Израилеву; когда наши жены будут черпать воду из колодца нашего патриарха Иакова и, наконец, когда будет воздвигнут Храм Иерусалимский и Стена Плача будет тем местом, куда будут стекаться на поклонение все народы». С 1962 года по наше время иудеи уже открыто и громогласно заявляют о своем «избранничестве» и «исключительных правах» управлять другими народами. Иудейские пропагандисты вещают об особом «феномене еврейской души», которой предназначено повелевать другими народами. Как писал сионистский журнал «Алеф»: «Когда Создатель у горы Синай избрал нас для особой миссии, возник совершенно новый вид связи между Ним и еврейским народом. Отличие еврейского народа от остальных сформировалось на двух этапах. 1- й этап — эпоха наших праотцов — Авраама, Исаака и Иакова, которые благодаря самозабвенной приверженности Владыке Вселенной поднялись над ограничениями естественного характера и заложили фундамент реальности нового типа — еврейского народа. 2- й этап завершился Синайским откровением. Благодаря особой одухотворенности и всецелой преданности воле Творца праотцы еврейского народа заслужили не только для себя, но и для своих потомков особую духовную субстанцию — Божественную душу. Таким образом, еврейский народ выделился в особую категорию, отличную от остальных народов. Это отличие является не количественным, а качественным, принципиальным. Такой подход позволяет понять специфику еврейского народа. Еврей — не просто человек, которому присуще еще одно качество или свойство. Еврей — создание, в которое Всевышний внедрил Божественную душу — дух святости, частицу Самого Бога. Божественная душа, присущая еврею, — свойство в высшей степени уникальное. Все создания, включая и человечество, являются частью мироздания с его закономерностями и ограничениями. Еврей же стоит вне мироздания благодаря Божественной душе. Эта особенность еврейского народа сформировалась еще в эпоху праотцов и от них передается по наследству каждому еврею, который несет в себе этот феномен, еврейскую душу — частицу самого Бога. Из этого следует, что подлинная свобода выбора присуща лишь тем, кто обладает частицей Самого Бога — Божественной душой. Как сказано в книге пророка Иезекииля (34, 31), «вы же — народ Мой, паства Моя. Имя вам — человеки». Из этих слов следует, что определение «человек» в его высшем смысле, а следовательно, и свобода воли в полном смысле относятся лишь к обладателям Божественной души»1. «Богословские» и каббалистические труды современных иудеев свидетельствуют о том, что за две тысячи лет они ничему не научились и по-прежнему считают себя избранным народом и с пренебрежением относятся к интересам остального человечества. В современных иудейских журналах совершенно открыто обсуждаются «возможности управления этим миром» с помощью каббалы. В марте 1996 года в том же журнале «Алеф», под рубрикой «Мнение каббалиста», в статье «Эрец-Исраэль принадлежит народу Израиля», была изложена целая теория «еврейской души», которая мистически является центром всего мира. Приведу эту статью с некоторыми сокращениями: «Сказано в Торе, что нет в нашем мире ничего, что бы не имело своего корня-источника наверху, в более высшем мире: каждый объект, каждая сила, каждое происшествие в нашем мире вначале происходит в духовных мирах. Из высшего, духовного мира нисходят к нам все человеческие свойства, программа существования и действий для каждой частички творения — от атома до человека в целом, от государства до человечества. Существуют люди, которые могут воочию видеть эту однозначную связь. Каждый может достичь состояния, когда он явно будет видеть все «что» и «почему». Такое духовное постижение позволяет человеку правильно выбрать свой путь в жизни. Высшая сила желает, чтобы индивидуум стал сознательным элементом творения. Но для этого индивидуум должен сперва ощутить высший мир, полностью ознакомиться с его устройством. Только тогда у человека окажется в руках то, что, как ему кажется, уже есть у него сейчас, — возможность управлять этим миром. Что же выясняется в связи с происходящим сегодня с нами? В высшем мире существует общая еврейская душа, называемая «Народ Израиля», и общая нееврейская душа, называемая «Народы мира». Для «Народа Израиля» отведено в высшем мире другое место, называемое «Эрец-Исраэль» — «Земля Израиля». Для «Народов мира» в высшем мире отведено место, называемое «Хуц ла-Арэц», что означает «Вне Страны». Душа «Народ Израиля» может существовать в высшем мире лишь в «Стране Израиля». А как только она выходит их этого места в высшем мире, она немедленно попадает под власть нечистых сил «клипот». Такое ее состояние называется «Изгнанием из Страны». Отличается духовная «Страна Израиля» от «Вне Страны» тем, что Творца полностью можно ощутить только в ней. Поэтому к «Стране Израиля» инстинктивно стремятся все души. Ведь нахождение в ней дает совершенство сил и знания. Ощущение слияния с Творцом в «Стране Израиля» называется «Рай». Творцом запрограммировано все, им созданное, так, что населяющие высший мир души евреев и неевреев стремятся в «Страну Израиля», потому что только там все они находят свое конечное, высшее, полное совершенства состояние, называемое «Гмар Тикун» — «Конец Исправления». Но души в высшем мире не могут достичь этого состояния до тех пор, пока его не достигнут люди в низшем мире. Такое состояние достигается человеком с помощью получения высшей силы. Высшая сила, вытаскивающая человека из рамок этого мира, называется «Машиах» — от слова «лимшох» — «вытаскивать». Благодаря ей человек может духовно возвыситься над творением и достичь совершенства, называемого «Райский Сад». Отсюда становится понятным подсознательное, неосознанное историческое стремление народов к этому ничем не примечательному месту на нашей земле — Эрец-Исраэль. Достижение же всеми народами конечного, «райского» состояния возможно только после того, как этого состояния достигнет в нашем мире народ Израиля. В духовном мире есть «Закон соответствия», который гласит, что овладеть духовной ступенью можно, только предварительно овладев ее свойствами. Например, если человек в нашем мире приобретает свойства духовного мира Брия, то он немедленно становится полным его жителем: ощущает себя в нем, находясь одновременно физически в нашем мире. Вследствие этого закона каждый объект должен занять свое место — как в духовном мире, так и в нашем — в соответствии со своим названием, например: «Народ Израиля» духовный должен разместиться в духовной «Стране Израиля», а народ Израиля в нашем мире должен занять свое место в земной Эрец-Исраэль. Т. о., полное духовное освобождение должно состоять из совмещения нашего народа с земной Эрец-Исраэль и нашего духовного совмещения своими свойствами с духовной Эрец-Исраэль. Как только это произойдет, немедленно наступит всеобщее освобождение от сил зла (под этим понимается прежде всего Христианство. — О. П.). И этого неосознанно ждет все человечество и подталкивает нас к этому, потому что мы первыми должны принять на себя духовное исправление — соответствовать нашим духовным корням. Как наш народ, так и все народы обязательно придут к этому совершенному состоянию, потому что оно запрограммировано Творцом. Но в отличие от всех остальных творений Творец дал человеку возможность ускорить этот путь и обратить его из пути, полного страданий, в путь, полный радости. Творец подталкивает нас к необходимости принятия этого пути страданиями. Послав нам Катастрофу, Он вернул нас в Эрец-Исраэль, вручил нам ее. Но мы еще не приняли эту землю, этот подарок от Него. Мы еще не выросли до сознания, что же это такое — «Эрец-Исраэль». И, более того, часть народа, уже оказавшаяся здесь, вновь стремится в другие страны. Мы не любим то, что у нас, и то, что в нас. Преклоняемся перед чужими культурами. Даже налоги, которые мы бы с удовольствием платили чужому правительству, своему мы платить не желаем. Но самое главное и непростительное — в том, что мы пренебрегаем подарком Творца — землей Израиля. А все это исходит из того, что мы не понимаем: все военные победы, да и само существование государства определяются, только тем, что мы находимся на своей земле. Никакая армия не спасает государство — мы видим, как разваливаются супердержавы. Народ Израиля может существовать только в стране Израиля — таков наш духовный корень. А потому мы обязаны понять, что, несмотря ни на что, мы не имеем права отдавать ни пяди нашей земли другому народу (речь идет об оккупированных евреями арабских землях. — О. П.). И это ни в коем случае не относится к сиюминутной политике — таково устройство духовных миров, что отказ от Эрец-Исраэль приведет нас к несказанным страданиям! Отдав часть Эрец-Исраэль, мы выйдем из-под духовной опеки нашего высшего корня, с которого нисходит на нас наша защита. Как же мы должны поступать в нашем конкретном случае? Тора дает на это единственный ответ: заявить всему миру, что Эрец-Исраэль — наша! А поскольку все остальные народы подсознательно только этого и ждут, то, как только мы со всей решимостью заявим об этом, они немедленно примут такое заявление, если только оно будет исходить от всей нашей внутренней силы. В прошлом мы уже одерживали победы благодаря убеждению, что иного пути нет. А, как только уступали, это приводило и приводит только к еще бульшим потерям и страданиям. Только «Верой выше Знаний» — верой в управление Творца вопреки всем обещаниям и земным расчетам — мы можем спастись. Только полностью в своем сердце приняв как факт, что только нам принадлежит земля Израиля, мы сможем лишь одним этим чувством отогнать всех врагов. И более того — они сами нас оставят, как только мы примем на себя это решение. Мы должны осознать, что это не арабы, а сам Творец их руками подгоняет нас осознать, что, продавая гоям то, что дает нам духовную силу — нашу землю, мы полностью вновь отдаем себя в их руки. Творец, подгоняя нас, желает, чтобы мы осознали, что находимся в духовном тупике и что только обращение к Нему спасет нас и позволит достичь нашего предназначения. Но если мы не примем данный нам дар Творца как бесценный подарок, если не поднимем флаг духовного признания, не примем на себя возложенное свыше — наши страдания не прекратятся, не убежим мы от них и не откупимся, ничем не задобрим врагов наших»1. Для иудеев главными врагами являются Иисус Христос и Его последователи. Призывая другие народы к терпимости, иудеи, как и в год распятия Спасителя, проявляют к Нему сатанинскую ненависть, официально запрещая изуче ние Нового Завета в школах Израиля. Весной 1987 года в этой стране разразился скандал. Католические миссионеры бесплатно раздали израильским детям значительное количество Библий с Новым Заветом. В течение нескольких месяцев молодые евреи получали возможность ознакомиться со словом Божественной Истины, некоторые даже начали прозревать. Когда об этом узнали раввины, они потребовали отобрать у детей эти Библии и уничтожить их. В уже упомянутом мной иудейском журнале «Алеф» высказывалось крайнее негодование раввинов против Нового Завета: «Многие видные религиозные деятели, знатоки Торы, говорят: как могло случиться, что... в школах изучался Новый Завет и идолопоклонство (Христианство. — О. П.) распространилось на кибуцы?.. Такому язычеству не может быть места в системе образования Израиля. Сейчас дано распоряжение, запрещающее пользоваться в школах книгами, содержащими Новый Завет. Запрещено также изучать на уроках Библии разделы Нового Завета»1. Иудейские вожди открыто предостерегают евреев, желающих принять Христианство, угрожая им крупными неприятностями в случае неповиновения. В начале 90-х годов Главный раввинат г. Москвы распространил среди московских евреев листовку, в которой все евреи, перешедшие в Христианство, обвинялись в предательстве. Приведу выдержки из этой листовки: «Шалом увраха! Религия Христианства зародилась на еврейской земле, но практически сразу же стала религией неевреев, отличаясь от иудаизма по всем кардинальным положениям.
Утверждать, что Христианство есть продолжение иудаизма, может либо человек абсолютно безграмотный в вопросах религии, либо сознательный лжец... Помните, что еврей, перешедший в Христианство, не только вероотступник, но и предатель! Поэтому в соответствии с «Законом о возвращении» (п. 4а) Государства Израиль право на репатриацию имеет любой еврей, но лишь когда он не исповедует иную религию. Верховный суд Израиля постановил (дело «Руфайзен против Государства Израиль»), что всякий еврей, перешедший в Христианство... теряет право на репатриацию в Израиль. Точно так же раввинские суды СНГ отказывают в подтверждении еврейства при эмиграции в США, Канаду или Германию людям, исповедующим Христианство. Братья и сестры! Будьте осторожны! Не станьте жертвой обмана христианских проповедников, внушающих, что вера в Иисуса и есть настоящая еврейская религия! Иначе могут возникнуть проблемы, которые будет невозможно разрешить! С уважением, Главный раввинат г. Москвы». Иудейские мудрецы после второй мировой войны создали целое направление исследований по пересмотру Священной Истории. Предметом иудейской ревизии стал сам факт Распятия Христа. В апреле 1960 года в Германии вышел журнал «Иллюстрирте Зондераусга- бе», на обложку которого был вынесен заголовок: «Христос не умер на Кресте». «Нет больше виновности евреев в убийстве Иисуса Христа», — заявлялось в журнале, весь номер которого был посвящен «доказательству», что евреи не убивали Иисуса Христа, что римлянами Распятый Христос не умер на Кресте, а раз не умер, то и не было Воскресения, а лишь пробуждение, и что Бог, не дав умереть Иисусу Христу на Кресте, проявил тем Свою милость, чудо, которое ждали евреи, и что этим Он доказал, что Христос был действительно Человек Божий, Мессия, Которого ждала часть еврейства. Своим главным доказательством враги Христианства пытались объявить Туринскую Плащаницу. Первым опубликовал эту историческую сенсацию корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс» Яков Соломон. В 1956 году было учреждено специальное общество — «Немецкий конвент Плащаницы Христа». Членами общества стали специалисты по медицине, анатомии, теологии и другие научные работники. Среди них были как христиане, так и иудеи. Этот «совет нечестивых» получил благословение Ватикана «разоблачить Христа и лжеучение Церкви Христовой». В результате иудеи и католические еретики «установили»: 1) Плащаница, находящаяся в Турине, есть именно оригинальная Плащница, в которую было завернуто Тело Христово по снятии Его с Креста; 2) отпечаток лица доказывает, что Христос был еврей из Назарета; 3) запекшаяся кровь на Плащанице есть кровь не мертвеца, а живого человека; 4) копье, которым римский воин прободал Грудь Христа, не затронуло ни сердца, ни главных кровеносных сосудов, и тем самым рана не была смертельной; 5) Пророки Ветхого Завета не предсказывали смерти Христа, а только Его трехдневное пребывание в гробу; 6) евангельское «испустил дух» — не значит, что Он умер по медицинским понятиям, и 7) совершенно возможно, что человек, измученный и находящийся в течение какого-то времени в спокойном прохладном помещении, может прийти в себя, ожить и выйти из этого помещения, что и произошло с Иисусом Христом. По мнению Якова Соломона, 2000-летняя ошибка исправлена. Теперь нужно пересмотреть всю историю человечества за этот период и осветить все события правильно. Христианская Церковь должна снять с евреев ложное обвинение в убийстве Сына Божия. Этот шаг Церкви в сторону истины будет шагом к объединению человечества в религиозном смысле. Годом позже в Штутгарте под редакцией Курта Берна была издана книга «Иисус не умер на Кресте», в которой иудеи и католики, основываясь на результатах этого «исследования», пересматривали Священную Историю. Точка зрения иудеев на «лживость» Учения Христианской Церкви, ранее не высказывавшаяся ими открыто, теперь распространялась в печати, на ра дио и телевидении, в лекциях и докладах. Так, например, в докладе профессора Колумбийского университета Валтера Кауфмана «Религия и Демократия» из серии лекций на тему «Религия от Толстого до Камю», прочитанном 5 декабря 1961 года, в частности, говорилось: «Когда президент Эйзенхауэр приносил присягу в январе 1961 г., то он заявил, что составит свое правительство из лиц, убеждения которых опираются на мораль религии... Какую религию подразумевал президент? Почему он не назвал эту религию? Самую крупную религиозную группу жителей США составляют протестанты. Подразумеваются все протестантские деноминации. Следующая по величине группа — римо-католики. После них — люди, исповедующие иудаизм. Что касается мусульман и ортодоксальных греков, то их настолько мало по сравнению с другими, что, конечно, президент не подразумевал их вероисповеданий. Рассмотрим основы протестантизма (докладчик прочитал несколько цитат из более ранних произведений Мартина Лютера, в которых он не только называл католичество мракобесием, но выражал сомнение вообще в существовании Бога)... Эти труды основоположника протестантизма тщательно и умышленно замалчиваются теологами лютеранской церкви, ибо они показывают всю беспочвенность и аморальность в основном учении этой части Христианской Церкви. Конечно, президент, глубоко проникнув в учение основателя протестантской церкви, не мог подразумевать основной моралью своего правительства мораль протестантов. Римо-католическая церковь в основе своего учения имеет более высокие моральные законы, чем протестантство, но со временем отцы этой церкви исказили учение и дошли до такой нелепости, как инквизиция и прославление Монархизма. Конечно, президент не мог опираться на мораль и учение церкви, которая явно отбрасывает демократический государственный строй. Остается третья возможность — иудаизм. Только иудаизм предлагает наиболее высокие моральные принципы для устройства как личной жизни каждого в отдельности, так и государственной жизни и для мирной жизни всего человечества вместе. Иудаизм не имеет в своем учении даже намека на порабощение как человека человеком, так и государства государством. Наоборот: люби ближнего своего как самого себя, принимай странника в дом твой; вообще все десять Заповедей, которые дал Сам Бог Израилю, говорят о том, что президент подразумевал как раз эту религию. Не назвал же ее, дабы не вызвать смущения и до сих пор в недрах христианских деноминаций не пережитого чувства неприязни к другим религиям. Таким образом, наиболее прочная основа демократии таится в иудаизме»428. Еще более враждебно в отношении Христианства высказался другой профессор Колумбийского университета — Сало Барон в своей лекции «Кто есть еврей?» (14.3.1960). «В течение 2000 лет отцы Христианской Церкви, — заявил этот иудей, — не только старались правильно объяснить событие, происшедшее около 20 столетий тому назад, но, опираясь на описания тех событий так называемым Евангелием, внесли большую вражду по отношению к еврееям. Поэтому, если меня спросят: «Кто такой еврей?», — я, пожалуй, отвечу: «Еврей — каждый, кто противостоит Христианству». О будущем еврейства профессор заявил, что озабочен только будущим евреев в России. Во всемирном масштабе он предполагает, что в конце концов человечество поймет «высокую мораль» иудаизма и постепенно воспримет это учение. «Что касается якобы опасности нашего рассеяния среди других народов по всей земле, то это не опасно. Не забывайте, что везде и во все времена, во всех государствах власть была не у большинства, а ею владело организованное меньшинство. Мы же везде хорошо организованы»429. Крайняя нетерпимость иудаизма в отношении Христианства в XX веке проявилась в широком распространении изуверской секты хасидов. Близкая по своему содержанию к другим подобным сектам, особенно в экзальтации и сатанинском мистическом трансе, песнопениях, вызывании духов во время радений, она стала ведущим идеологическим элементом иудаизма в современном мире. Воинственные антихристиане — хасиды в большей степени, чем все прочие иудеи, провозглашали свою «исключительность», «избранность», «право» совершать любые действия, в том числе преступные, именем своего бога (т. е. сатаны). С параноидальной уверенностью в поддержку потусторонних сил хасиды были деятельными участниками всех главных событий XX века — от первой мировой войны до агрессивных акций США и других западных стран против Ирака и арабского мира. Хасидские провокации и подстрекательства против христиан особенно вероломно и жестоко проявлялись в России. Известны многочисленные факты участия хасидов в революциях 1905 и 1917 годов. В советское время хасиды были деятельными помощниками ЦРУ в его психологической войне против СССР. В январе 1990 года хасиды получили разрешение М. Горбачева провести «первое иудейское богослужение» в Московском Кремле. Как сообщала международная еврейская газета «Джуиш Пресс», «манхеттенский раввин возглавил в Кремле первое в истории еврейское богослужение. Раввин Артур Шнейдер, главный раввин «Парк Ист Синагог» (Нью-Йорк) провел в прошлую пятницу вечером в Кремле субботнее богослужение, которое следовало после междуна родной конференции по охране природы, на которой выступил советский президент Михаил Горбачев. Еврейское богослужение требует присутствия не менее десяти лиц — «миньян», или кворум. Среди лиц, входящих в кворум, в Кремле были: лорд Иммануил Якобович, главный раввин Англии, Мозес Розен, главный раввин Румынии, Адольф Шаевич, духовный глава главной синагоги в Москве, Ральф Гольдман из Нью-Йорка и другие еврейские участники «Всемирного форума» религиозных и парламентских лидеров по защите человечества»430. Устроив в Святом месте России иудейское «богослужение», хасиды ритуально осквернили православные Святыни. После разрушения СССР ритуал поругания Православной России был повторен хасидами 1 декабря 1991 года. В Московском Кремле хасидские вожаки во главе с М. М. Шнеерсоном устроили иудейский шабаш — празднование Хануки, придав ему вселенский характер. Для этого иудейское телевидение США, Франции, Англии и некоторых других стран провело телемост, в котором приняли участие ведущие деятели мирового иудаизма и хасидизма. В конце 1991 года уверенные в своей безнаказанности хасиды организовали ряд бандитских нападений на Российскую государственную библиотеку в Москве. 17 ноября 1991 года иудейские изуверы ворвались в русскую библиотеку и стали совершать там ритуальные хасидские пляски, а затем бросились избивать служителей библиотеки. Были избиты дежурный по библиотеке (пожилой человек) и милиционер431. 17 февраля 1992 года хасидские бандиты снова появились в библиотеке — на этот раз при поддрежке боевиков из еврейской экстремистской военизированной организации «Бейтар». Погром в библиотеке повторился в большем масштабе: около 30 хасидских изуверов свалили на пол постового милиционера, били его ногами, головой о пол, душили шарфом. Когда на помощь милиционеру пришел один из читателей библиотеки, хасиды кинулись избивать и его. Только приезд отряда ОМОНа сумел спасти главную библиотеку России от погрома, учиненного иудейскими фанатиками. Никто из хасидских преступников, участвовавших в погроме, не был привлечен к уголовной ответственности432. Хасидизм стал одной из главных доминант формирования современной идеологии иудейско-масонской цивилизации, особенно в области внешней политики, средств массовой информации, кино, телевидения, литературы и искусства. Среди самых известных хасидов XX века следует назвать Я. Шиф- фа, П. Варбурга, М. Бейлиса, М. Шагала (художник, бывший цадик в Витебске), Г. Киссинджера. Хасиды, в частности, оплодотворяют ядовитую продукцию современного американского кинематографа — Голливуда. Среди известных хасидов можно назвать имя кинорежиссера Стивена Спилберга, в картинах которого «Челюсти», «Контакт третьей ступени», «Парк Юрского периода» «всегда встречается воплощение потустороннего зла». Как писал сам режиссер, вдохновителем всех его фильмов была мать, руководитель крупнейшего в США хасидского объединения433. Еще в более «утонченной» форме дух хасидизма передавал другой еврейский кинорежиссер — М. Скорсезе. Им был создан один из самых богохульных и бездарных фильмов голливудского типа — «Последнее искушение Христа». Продолжая древнюю традицию ненависти к Христу, нашедшей отражение в еврейской «Книге родства Иешу», этот богоборец откровенно глумился над Спасителем и идеалами, завещанными Им всему человечеству. Запрещенный к показу во многих странах мира, кроме Израиля, этот кощунственный фильм 10 ноября 1997 года появился на российском телевидении по каналу НТВ. Инициатором его показа был руководитель иудейского движения в России, президент Российского еврейского конгресса, член хасидской секты Гусинский. Иудеи рассматривали показ этого фильма как ритуальное надругательство над Русской Церковью. По этому случаю один из них, обозреватель НТВ некто Парфенов, с удовлетворением отмечал в интервью радиостанции «Свободная Европа», что «мы заставили христиан умыться». В России конца 1990-х годов существуют десятки тысяч членов изуверской иудейской секты хасидов434.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 49:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  15. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций
  16. Глава 7. Изменение гендерных ролей