загрузка...

Глава48

Еврейское засилье в США. — Айсберг иудаизма. — Против Нового Завета. — Кошерный налог на христиан. — Антисемитизм в Америке. — Американцы против иудейско-масонской цивилизации. «Кристаллизовавшийся иудейский дух Америки» (В. Зомбарт) в наше время превратился в гигантский ледяной айсберг, вокруг которого организуется жизнь этой страны. Ледяная глыба иудаизма заморозила все проявления Христианской цивилизации и духовной культуры. Сами евреи считают Америку своей страной. Начиная с Трумэна, евреи занимают от 50 до 60% всех важнейших политических постов в правительстве США, полностью контролируют бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и культуру. Как отмечал раввин вашингтонской синагоги Адат Израель, «сегодня в США мы чувствуем себя не в рассеянии (диаспоре), а как в родной стране. США имеет сейчас не правительство гоев, а правительство, в котором иудеи являются полноправными партнерами в принятии решений на всех уровнях власти». Особенное значение, по мнению раввина, имело президентство Клинтона, при котором был произведен ряд изменений, значительно «расширивших власть евреев»1. Каждый американский президент и крупный политический деятель считает своей обязанностью ритуально склонить свою голову перед «величием» Израиля в вашингтонской синагоге Адат Израель, у входа в которую постоянно висят два флага — Израиля и США. Ритуальный характер для американских президентов носит также посещение Израиля с обязательным преклонением коленей и головы перед иудейскими святынями, и в частности могилами главных сионистов, вроде Т. Герцеля и В. Жаботинского. В послевоенной Америке я не знаю ни одного случая, когда американский президент осмелился бы избежать этого ритуала. Но этого еще мало. Практически каждый американский президент нового времени для подтверждения своей полной лояльности к иудаизму по крайней мере время от времени выполняет функцию шабес-гоя при правоверном еврее. Как известно, по субботам иудеям, согласно их религии, запрещено работать и даже тушить свечи на ритуальном иудейском подсвечнике, сделать это может только нееврей, шабес-гой. И вот в некоторые субботы кортеж президента США останавливается возле дома одного из своих сотрудников-иудеев и глава сверхдержавы входит в дом, чтобы принять участие в иудейском обряде — потушить ритуальные свечи. Мне уже приходилось неоднократно отмечать, что финансово-кредитная система США находится полностью в руках международных еврейских банкиров. В числе главных акционеров (акции класса «А») Федеральной резервной системы (ФРС) США значатся1: Ротшильды (Лондон, Берлин), Лазард Бразерс (Париж), Израиль Шифф (Италия), Кун-Лоеб компани (Германия), Варбурги (Германия, Голландия), Леман Бразерс (Нью-Йорк), Гольдман и Закс (Нью-Йорк), Рокфеллер (Нью-Йорк). Только за счет операций ФРС международные еврейские банкиры получают сотни миллиардов долларов. Манипуляции ФРС не подконтрольны ни президенту, ни правительству, ни министру финансов США. Напротив, все они находятся в полной зависимости от перечисленных выше акционеров. Иудаистские лидеры не только взяли под полный контроль все богатства этой страны, но и обложили все ее население ритуальным иудаистским налогом, который так или иначе платит каждый американец. Это так называемый кошерный налог. Слово «кошер» означает пригодность пищи к еде согласно ритуальным нормам иудаизма. Для этого над пищей специальные раввины совершают ритуальные действия. Только после них они разрешают пищу к употреблению. Но за свою ритуальную «работу» раввины требуют денег, которые им выплачивают компании, производящие продовольственные товары. Естественно, деньги, выданные раввинам, компании включают в стоимость продуктов, которые оплачиваются всеми потребителями. Впервые эти поборы раввинов с христиан начались в 1919 году в Нью- Йорке. Несколько еврейских пищевых предприятий придумали приглашать раввинов и после их ритуальных действий на упаковке товаров ставили знак К, позднее число этих предприятий расширилось и появился еще один знак — У. В 1960-х годах число таких пищевых компаний увеличилось до 225, в 1966-м — 475, в 1975-м — 800. К середине 1990-х годов кошерный налог взимался с 16 тыс. пищевых продуктов, включая чай, кофе, кока-колу и другие напитки. В июле 1988 года было заключено чикагское иудейское соглашение, по которому через иудейский кошерный ритуал проходило пищевых продуктов на 30 млрд. долл., через 10 лет эта сумма увеличилась примерно в три раза. Американские раввины создали целый ряд мощных организаций, которые занимаются поборами с потребителей пищевых продуктов. Самой крупной организацией ритуального иудейского вымогательства стал Союз ортодоксальных иудейских конгрегаций, который охватил ритуальным кошерным «обслуживанием» 1200 компаний, или 80% всего кошерного рынка. На совершении кошерных ритуалов здесь в поте лица «работали» 600 раввинов424. Общий размер ежегодных вымогательств иудейских организаций и раввината за кошерный ритуал, который насильно навязывался большинству компаний, производивших пищевые продукты, превышал 100 млн. долл. Эти средства шли на нужды иудаизма, строительство и ремонт синагог, талмудическое образование и т. п. Иудейские организации обложили государственный бюджет США своего рода налогом на содержание евреев-эмигрантов из других стран, особенно из России. Бывшим советским евреям предоставляются особые условия и льготы. Каждый вступивший на американскую землю еврей получает 7 тыс. долл. и жилье бесплатно или по льготным ценам. Предполагалось, что в дальнейшем евреи будут устраиваться на работу. Однако около 40% из них не хотят работать и настаивают на выплате им специальных пособий, так называемых велфеа, и предоставлении бесплатного медицинского обслуживания. По имеющимся у меня данным, только до 1994 года в США приехали почти 200 тыс. советских евреев, на содержание которых американские налогоплательщики выплатили не менее миллиарда долларов425. Бульшая часть бывших советских евреев-эмигрантов в США получают так называемую компенсацию жертвам нацистских преследований от правительства Германии. По закону, навязанному этой стране международными еврейскими кругами, каждый еврей (не русский, не поляк, не чех), родившийся до окончания войны и находившийся какое-то время на оккупированной германскими войсками территории либо бежавший (эвакуировавшийся) с территории, в дальнейшем оккупированной немцами, получал право на компенсацию в размере 5 тыс.
марок (1989 г.)426. Более 90% евреев, получивших эту компенсацию, не были настоящими жертвами нацизма. Деньги, полученные ими, по справедливости должны были бы принадлежать миллионам русских людей (включая малороссов и белорусов), по-настоящему пострадавших от фашистской оккупации. После второй мировой войны иудаизм усилил свое наступление на Христианство. Прежде всего это выразилось в создании открытых богоборческих, сатанинских и содомитских организаций. Вождями этих движений, как правило, были евреи и масоны427. Американские еврейские и масонские организации стали инициаторами большинства содомитских движений, по их инициативе почти во всех штатах были приняты законы, легализовавшие содомитство, извращенцы получили особый статус и защиту от «предрассудков». В 1995 году Всеамериканский съезд раввинов одобрил содомитство, отметив, что оно не противоречит иудаизму. В 1996 году ряд иудейских и масонских активистов создали общеамериканскую организацию Прогрессивный союз за американскую семью. Возглавил союз иудей и масон М. Лернер. На первое место в программе союза была поставлена борьба за свободу абортов и права гомосексуалистов1. Иудейские организации вроде масонской ложи «Бнай-Брит» зорко следят за любыми попытками христиан противостоять иудейскому богоборчеству, несправедивости и талмудическому паразитизму определенных слоев еврейства. Любые попытки восстановить справедливость привычно объявляются ими как «антисемитизм», «виной» которого «является христианство». В вышедшей в 1979 году под эгидой «Бнай-Брит» книге «Антисемитизм в Америке» члены этой еврейской масонской ложи открыто обвиняли Христианство в том, что оно воспитывает антисемитизм, так как проповедует только единственный путь Спасения через Христа, а всех не верящих в Него подвергает проклятию2. В 1964 и 1981 годах под эгидой той же еврейской масонской ложи «Бнай- Брит» были проведены опросы среди американцев, чтобы выяснить, как они относятся к евреям. Открылась шокирующая иудеев картина: в стране «кристаллизованного иудейского духа» значительная часть населения не любила евреев и не верила им. Ниже приводятся основные результаты опросов3, они особенно ценны тем, что получены самими еврейскими организациями. Отношение населения США к евреям (доля американцев, не любящих еврееви относящихся к ним с недоверием, %) Причина нелюбви и недоверия к евреям 1964 г. 1981 г. 1 2 3 Евреи захватили в свои руки кино и телевидение 70 46 Еврейские предприниматели нанимают на работу только своих соплеменников 60 57 Евреи хотят быть главными в любом деле 63 52 Евреи держатся изолированно, обособленно 58 53 Международные банки находятся под властью евреев 55 43 Евреи слишком много говорят о том, что случилось с ними в нацистской Германии 51 40 1 National and international religion report. 1996. May 13. 2 Glock Ch., Quinley H. Anti-semitism in America. N. Y., 1979. P. 6. 3 Здесь и далее приводятся результаты опросов, опубликованные в кн.: Perlmutter N, PerlmutterR. The real anti-semitism in America. N. Y., 1982. P. 71—100. 1 2 3 Евреи больше, чем другие, используют для достижения своих целей порочные (сомнительные, незаконные) методы 48 33 Евреи имеют множество недостатков, вызывающих раздражение 48 29 Еврейские бизнесмены используют в своих целях нечестные приемы, не позволяющие порядочным предпринимателям на равных конкурировать с ними 40 27 Евреи более лояльны к Израилю, чем к Америке 39 48 Еврейские бизнесмены не такие честные, как все другие бизнесмены 34 22 Евреи не думают о том, что может случиться с другими людьми, а заботятся только о себе 30 22 Евреи имеют слишком большую власть в мировом бизнесе 33 37 Евреи стремятся проникнуть туда, где они нежелательны 21 19 Евреи имеют слишком большую власть в Америке 13 23 Евреи приносят много беспокойств своими (сомнительными) идеями другим людям 13 14 За 1964-1981 годы отрицательное отношение американцев к евреям несколько уменьшилось. Тем не менее 52-57% американцев продолжали порицать евреев за их изолированность, обособленность, стремление брать на работу только своих соплеменников и главенствовать в любом деле. 43-46% американцев осуждали евреев за то, что под их властью находятся международные банки, а также кино и телевидение. Около трети считали, что евреи имеют множество недостатков, и в частности используют для достижения своих целей сомнительные методы и не вполне честны в бизнесе. В 80-х годах многие американцы стали больше понимать, что евреи имеют слишком большую власть в правительстве и бизнесе (23-37%). Почти половина американцев считали, что евреи-граждане США скорее лояльны к Израилю, чем к Соединенным Штатам (в 60-х годах так считали 39% американцев). В 60-х годах 45% американцев считали недопустимым породниться с евреями, в 80-х так думали 34%. На вопрос, имеют ли евреи денег больше, чем другие народы Америки, утвердительно ответили 56% американцев. Около 45% населения США считали, что евреи более амбициозны и думают только о себе. Подводя итоги своих опросов и анализируя показатели, иудейские социологи из «Бнай-Брит» утверждали, что в среднем 34% всех американцев следует отнести к антисемитам. В абсолютных цифрах это означало, что в США живут 70 млн. антисемитов, т. е. людей, не принимающих порочной общественной системы, созданной на основе иудаизма. Антисемитизм в современной Америке является формой противостояния растленной и античеловеческой иудейско-масонской цивилизации. Даже простой перечень причин, из-за которых американцы не любят евреев, свидетельствует о том, что, хотя и в «замороженном» виде, духовные ценности Нового Завета продолжают жить в душах некоторой части американцев. Доля антисемитов в американском обществе почти совпадает с долей лиц, не принимающих «традиционных американских (т. е. иудейских) ценностей» (от 30 до 40%). Социологический опрос, проведенный в США Институтом Харриса, показал, что только 17% американцев готовы стремиться к достижению более высокого уровня жизни, тогда как 70% хотели, чтобы их научили, как лучше устроить жизнь, имея в своем распоряжении лишь базовые товары и услуги. Только 22% опрошенных высказались за создание более эффективных технических систем, а большинство (66%) предпочитало бы создание более гуманного образа жизни.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава48:

  1. 5.4. Стоимость воспроизводства и плата за природные ресурсы
  2. 5.3. Сравнительная экономическая оценка природных ресурсов
  3. 5.2. Абсолютная и экономическая оценки
  4. 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
  5. 5.1. Содержание экономической оценки
  6. 4.3. Основные направления научно-технического прогресса и их влияние на охрану окружающей среды и рациональное природопользование
  7. 4.2. Оценка ущерба от загрязнения окружающей среды
  8. 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
  9. 4.1. О критерии решения экологических проблем
  10. 3.5. Сочетание требования экологизации производственных процессов с требованиями экономического роста отраслей народного хозяйства
  11. 3.2. Возобновимые и невозобновимые ресурсы. Проблемы истощения. Основные пути предотвращения истощения природных ресурсов
  12. 3.3. Основные признаки естественных ресурсов, их классификация, как экономической категории
  13. 3.4. Основные виды и направления природопользования
  14. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
  15. 3.1. Понятие «природных ресурсов». Основные виды ресурсов