загрузка...

Глава 41

Еврейская революция в России. — Организация и финансирование ее иудейско-масонскими кругами Запада. — Ротшильды. — Я. Шифф. — Варбурги. — Лорд Мильнер. — У. Черчилль о мировом заговоре против Христианской цивилизации. Православие всегда учило, что человек ответствен за творение, которое Бог Творец поручил ему, и личное спасение неотделимо от забот о судьбе Родины и ближнего своего. Родина и Царь — воплощение духовного и общественного порядка. В Самодержавном царстве все подданные — слуги Царя, а сам Царь — первый слуга Царя Небесного. Разрушение Православной государственности создает условия для прихода царствия антихриста. Коренной русский человек всегда ощущал непоколебимую силу Русского Православия и видел в этом великую милость Божию. Он остро чувствовал, что к началу XX века Православная Церковь оставалась единственной Вселенской Христианской Церковью, которая сумела сохранить Апостольскую чистоту вероучения. Отсюда, очевидно, следовало, что для всех антихристианских сил иудаизма и масонства Россия была врагом номер один. Как писал великий подвижник Русского Православия митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, «в борьбе с Христианской государственностью иудеи опирались на огромную денежную мощь диаспоры, традиционно контролировавшей всю финансовую жизнь континента. Их интриги... неизбежно были перенесены в Россию, оставшуюся единственным оплотом чистого Апостольского Православия. Вся тяжесть ненависти народа-богоубийцы закономерно и неизбежно сосредоточилась на народе-богоносце, соделавшем задачу сохранения веры смыслом своего бытия»1. План разрушения России вынашивался многими иудейско-масонскими организациями. Православный писатель С. А. Нилус приводит в своей книге документ Верховного совета Международного союза масоно-люциферианцев, подписанный «черным папой» А. Пайком: «Когда Самодержавная Россия сде лается цитаделью адонаизма (Святого Православия. — О. П.), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм как причину одичания и самого кровавого беспорядка. Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации, а все бесчисленное множество разочарованных в адонаизме, жаждущее в душе своей Божественного идеала, не зная, какому поклоняться Богу, примет просвещение от истинного света чрез всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную»361. Аналогичные документы были разработаны также орденом Великий Восток Франции и Великой национальной ложей Англии. Первым серьезным массовым выступлением антихристианских сил стали русско-японская война и революция 1905 года, развязанные с помощью средств еврейских финансовых кругов Англии, Франции, Германии и США. Только в США еврейские банкиры выделили правительству Японии на войну с Россией кредитную линию в сумме свыше 400 млн. долл. Главным спонсором врагов России был Яков Шифф. Как позднее отмечалось в американском еврейском альманахе «Джуиш коммюнал реджистер», «он (Шифф. — О. П.) финансировал врагов самодержавной России с денежного рынка Соединенных Штатов»362. Шифф финансировал не только японское правительство, но и еврейские революционные и масонские организации в самой России. Еврейский деятель Д. Киннен в одном из своих докладов рассказывал, как он в течение русско-японской войны был в Токио и ему было разрешено посетить находившихся там 12 тыс. русских военнопленных. Все они как один умоляли его дать им что-нибудь почитать, и его посетила мысль посеять среди них революционную пропаганду. Японские власти отнеслись весьма благосклонно к его затее и охотно дали свое разрешение. После этого Киннен написал в Америку, чтобы ему выслали оттуда все, что только там сыщется из русской революционной литературы. Это предприятие сейчас же нашло полную финансовую поддержку у нью-йоркского банкира, «которого вы все знаете и любите» (Якова Шиффа), торжественно подчеркнул докладчик. Вскоре из Америки в Японию было послано полторы тонны русской революционной литературы, а в результате к концу войны 50 тыс. русских солдат и офицеров вернулись на родину горячими революционерами. «Друзья свободной России» посеяли 50 тыс. семян «свободы» в сотнях русских полков363. Как писала в то время парижская газета «Пресса», «Япония не одна ведет войну с Россией; у нее есть могущественный союзник — еврейство». В условиях, когда страна вела тяжелую борьбу с Японией, поддерживаемой всей финансовой мощью международных еврейских банкиров, еврейские организации и еврейские деятели внутри страны развязали мятеж против Христианской государственности. «Везде грабежи, поджоги, убийства верных слуг Церкви и Царя, — писал Святой праведник Иоанн Кронштадтский, — убить человека теперь ничего не стоит! Не в последние ли времена мы живем перед концом мира?.. По-видимому, в последние. Какая везде скорбь, какие болезни, неурожаи, и за что все это? За наши беззакония, которым нет числа; пора опомниться и перестать творить их! Скоро война опять будет — избави нас, Господи, от всего! Скоро придет и антихрист. Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи»364. Разнузданные, бесчеловечные, жестокие еврейские погромщики стали своего рода детонатором революционных действий 1905 года. Зверские, подлые убийства русских людей, преимущественно из-за угла, в спину, приобрели массовый характер. Особенно бесчинствовали сионистские «отряды самообороны». Под видом «защиты от погромов» иудейские бандиты расправлялись с представителями русской власти — полицейскими, солдатами, офицерами и просто русскими патриотами. В Москве, Киеве, Одессе и других русских городах озверевшие сионисты стреляли в спину солдатам и казакам, убивали в подворотне городовых. Особенно иудейские «отряды самообороны» бесчинствовали в октябре 1905 года. Как описывали очевидцы, «еврейская «самооборона» продолжала ранить и убивать русских людей... «Молодые евреи» поддерживали предательскую стрельбу, в особенности с чердаков и крыш, нередко по чинам полиции, войсковым отрядам и патриотическим процессиям. Стреляли даже по городовому, который вез ребенка в больницу... «Русь в мешке, — кричали сыны Иуды, — надо его только покрепче завязать!.. » Как и в Одессе, наряду с целыми жидовскими шайками, о чем мы уже знаем, не отставали и отдельные евреи. Именуя себя «Царским охотником», а в действительности будучи только членом Императорского общества охоты в Киеве и лишь в этом качестве получив разрешение иметь оружие, Григорий Бродский злодейски убил двоих русских. В свою очередь, его братья, «панычи Миша и Юзя», подстрелили находившегося в пехотной цепи солдата, тяжело — в пах, а пристава Дворцового участка Челюскина не менее тяжело — в голову. Со своей стороны еврей, сын доктора Вишнепольского, на Подоле из- за ставен окна квартиры своего отца, охотился на казаков и полицейских чинов вплоть до того, пока сам не был ранен основательно Застигнув, например, городового или околоточного, шайка евреев и евреек принималась истязать его. Еврейки прокалывали ему руки и ноги булавками от шляп, «молодые же евреи» ударами ножей или кинжалов точили из жертвы кровь, а то и собственною шашкою городового рубили ему пальцы. Одного из околоточных заставляли есть землю, другому выкололи глаза. Вообще проделывали неимоверные зверства. Многих полицейских чинов жиды- «освободители» расстреливали обыкновенно в спину, т. е. сзади. В заключение истерзанных и окровавленных чинов полиции «шаббесгои»- студенты тащили в университет — на еще более свирепые мучения и «казнь». Сопровождаемый такими двумя вооруженными студентами городовой Ревенко был лишен надежды на спасение еще и тем, что ему обвязали голову какою-то зловонною тряпкою. Вдруг, на его счастье, повстречался пехотный караул. Сквозь незамеченную «освободителями» щелку тряпки Ревенке блеснуло сверкание штыков. Выбросив одного палача-студента из пролетки и обливаясь кровью, городовой кинулся к солдатам и был спасен... Не такова была участь другого городового — Губия. Долго пытала его шайка евреев и, наконец, отрубив ему на руке пальцы (которые затем и были найдены на лестнице одного из домов). На следующий день городовой умер от истязаний»365. Потом иудейские бандиты выпустили в Париже под маркой Западного центрального комитета самообороны «Поалла-Цион» сборник воспоминаний, где хвалились своими «подвигами» в борьбе с беззащитными и безоружными русскими людьми, бахвалились, сколько они их «положили». «Я сам, — писал один из иудейских погромщиков, действовавших в Одессе, — уже ночью присоединился к отряду, шедшему на Дальницкую. Экспедиция была неудачна... нарезались мы на солдат... Стреляли мы (по ним. — О. П.) больше из форса... Если попадался человек с награбленным (т. е. любой нееврей, несший какие-то вещи. — О. П.) — его брали за шиворот и вели в университет (где был центр «отрядов самообороны». — О. П.). Когда начались массовые убийства... тогда грабителей (?! — О. П.) пристреливали на месте. Да и что врать? Не до гуманности уже было нам тогда: сами озверели и нельзя иначе — не ангелы!.. На углу Тираспольской и Нежинской повстречали мы патриотическую манифестацию. Гогот, орут: «Да здравствуют Царь с Царицей!» Тут и войска, и городовые, и вольные люди, босячье с флагами (иудейские бандиты собрались было стрелять, но побоялись солдат — «пришлось отступить». — О. П.). Просыпаюсь и, не отдав отчета, выбегаю на улицу... а тут уже работали теплые ребята из местных жителей, в том числе несколько мясников (ритуальных резников. — О. П.) с Большой Арнаутской и пр. И была тут задана хулиганам (т. е. русским людям. — О. П.) такая трепка, какой они в Одессе еще, кажется, не получали. Кроме раненых, их было тут найдено, говорят, потом три десятка трупов... Под вечер... забрался в какую-то синагогу и там переночевал»366. А вот воспоминания еще одного иудейского погромщика: «Мечемся мы по улице с револьверами, с палками, с секачками, с топорами, — мечемся и нервничаем. Что-то будет? Когда-то к нам придут? Вдруг слышим, что на Чумке погром. Бросилась часть наших туда, через переулки. Ан там хулиганства чуть не целая сотня, и первые же в нас стрелять начали. Мы дали по ним залп, а затем — в рукопашную. Разлетелись они, а с десяток их осталось на месте». «Пришли мы назад, и стали мы обыскивать проходящих неевреев. Идет человек в полушубке с узелком в красном платочке; стали мы развязывать узелок и нашли в нем револьвер, как у городовых. Кто? Откуда? Не отвечает ни слова, только к стене прижался и глазами поводит во все стороны... Никогда не забуду я выражения этих глаз!.. Вдруг подлетел один человек и говорит: «Да ведь это городовой... У нас на посту стоит... Ведь там стоишь? Да?» Ничего не отвечает; сам красный такой, толстый. «А, провокатор! Переоделся, наших губить пришел!» Я выстрелил в него, ранил в живот, но не убил, и стали добивать его палками, секачками. Я засунул его в какую-то дверь: жалко было и гадко смотреть, как его добивали! За дверью он скончался». Октябрьский манифест и созыв Государственной Думы стали для России роковым шагом, непозволительной уступкой иудейско-масонским кругам. Устои Христианской государственности пошатнулись. Был подорван монолит Самодержавия. Рядом с православной Монархией, основанной на принципах Нового Завета, возникла власть, в большой степени враждебная России, близкая еврейским кругам и масонским ложам. Изучение масонских папок архива Б. Николаевского в Гуверовском институте (США) позволяет мне с полной уверенностью сделать вывод, что преобладающая часть руководителей Госдумы, в том числе все ее председатели, начиная с Муромцева (кроме Родзянко), были масонами. Важнейшие решения этого «общенародного» парламента предварительно обсуждались в масонских ложах и на заседаниях Верховного совета Великого Востока народов России. Конституция 1905 года придала русской государственности либеральномасонский характер, способствуя сползанию страны к новым потрясениям. Многие русские люди сразу почувствовали это, сознавал это и Государь. Зато творец конституции 1905 года граф С. Ю. Витте чувствовал себя триумфатором. К. П. Победоносцев после подписания конституции подал в отставку, не согласившись поддерживать новые порядки, «России несвойственные». Также отнесся к конституции Святой праведник Иоанн Кронштадтский, видевший в ней победу иудеев. Конституция, составленная Витте, по мнению преподобного, подрывала устои России, поэтому Святой Иоанн Кронштадтский считал Витте главным виновником смуты. В своем дневнике, в котором, по выражению самого Святого Иоанна, «вылилась вся душа его», преподобный так отзывался о Витте: «Господи, умиротвори Россию ради Церкви Твоей, ради нищих людей Твоих, прекрати мятежи и революцию, возьми с Земли...
друга евреев Витте, погубившего Россию, даруй Царю мудрость и мужество, пошли ему многих советников благочестивых, мудрых и мужественных... Буди!»367 Незадолго до кончины отца Иоанна его посетили в Кронштадте митрополит Владимир с несколькими преосвященными и протоиереем Иоанном Восторговым. Когда во время беседы речь зашла и о пережитых Россией смутах 1905-1907 годов, отец Иоанн прямо сказал, что главным виновником их считает Витте, и прибавил, что молится Господу, чтобы Он изъял Витте из среды живых. Вот почему многие православные люди не видели неожиданности и преждевременности в смерти Витте, последовавшей в 1915 году, но благодарили Господа, благодеющего к Земле Русской, за то, что Он по суду Своему благовременно взял Витте из среды живых. Революция 1917 года стала логическим завершением смуты 1905 года. «Порядки, несвойственные России», ослабили ее государственный организм. Тяжелая война подточила силы народа. Антирусская оппозиция в Госдуме возглавлялась руководителями Верховного совета Великого Востока народов России368. Она же стала штабом антирусского восстания в феврале 1917 года. По данным масонских источников, только к системе этого Верховного совета относилось около 40 масонских лож369, члены которых занимали высокое положение в органах государственной власти. Как сообщает масонская энциклопедия, «все члены правительства Керенского были масонами»370. Верховный совет российских вольных каменщиков находился в тесной связи с международными еврейскими и масонскими организациями в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Германское правительство в финансировании подрывной, революционной работы против России поддерживали небезызвестные международные банкиры Варбурги. Один из них, Макс Варбург, тесно связанный с немецкой разведкой, возглавлял банк Ротшильдов-Варбургов во Франкфурте-на-Майне371. В Англии крупнейшим еврейско-масонским деятелем, лидером подрывной работой против России был банкир лорд Альфред Мильнер, один из руководителей Великой национальной ложи Англии. Как сообщает генерал А. Гулевич, со стороны Англии русская революция организовывалась английским послом в Петрограде Д. Бьюкененом и лордом Мильнером: «В частной беседе мне сообщили, что лорд Мильнер направил на русскую революцию 21 миллион рублей»372. Так же как и Варбурги, лорд Мильнер был тесно связан с Ротшильдами, являясь их главным политическим инструментом в Англии373. Однако основные средства на революцию в России шли из США через уже упомянутого мной Я. Шиффа. Этот еврейский банкир, вложивший большие деньги в революцию 1905 года, не успокоился на этом и не прекращал финансирование подрывной деятельности в России. Как позднее признавался внук Я. Шиффа Джон Шифф, его «дед истратил на триумф большевистской революции около 20 млн. долларов»374. Сведения эти подтверждают и секретные донесения русской разведки. Незадолго до свержения Царя Императорская ставка получила разведсводку, в которой, в частности, говорилось: «Русская революционная партия Америки явно пришла в движение. Как следствие этого, необходимо ожидать важных событий. Первое тайное собрание, которое означает начало новой эры насилия, состоялось в понедельник вечером, 14 февр. 1916 г., в восточной части нью-йоркского Сити. Присутствовали 62 делегата, из которых 50 являются «ветеранами» революции 1905 г., остальные — вновь набранные члены. Среди делегатов — значительный процент евреев, большинство из которых принадлежат к интеллигентному классу, как доктора, публицисты и т. д., но также — несколько профессиональных революционеров... Это первое собрание было целиком посвящено дискуссии о нахождении путей и средств для начала великой революции в России, так как... ситуация теперь очень благоприятна, все приготовления для немедленного взрыва закончены. Единственной серьезной проблемой является финансовый вопрос, но, как только он был поднят, собрание было немедленно заверено со стороны некоторых его участников, что этот вопрос пусть не причиняет каких бы то ни было беспокойств, так как необходимые средства, если потребуется, будут отпущены лицами, симпатизирующими движению освобождения русского народа. В связи с этим неоднократно упоминалось имя Якова Шиффа». Иудейский фанатик и сатанист банкир Лоеб, родственник Я. Шиффа, испытывал патологическую ненависть к Православной России. Получив «благословение» от любавичских раввинов — хасидов — на борьбу с Русским Православием, этот иудей на митинге в Филадельфии (США) открыто призывал евреев к борьбе против нашей страны. «Подлую Россию, — в параксизме сатанинской злобы кричал Лоеб, — которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим стать на колени перед избранным от Бога народом». Обращаясь к соплеменникам, этот банкир заявлял, что не пожалеет денег, чтобы Россия была повержена375. События революции 1917 года справедливо рассматривались многими современниками как заговор. Сегодня документально подтверждается секретными признаниями масонов (в частности Л. Д. Кандаурова), что практически все члены будущего Временного правительства и основные должности в российской администрации были определены на заседаниях масонских лож и Верховного совета Великого Востока народов России еще в 1915—1916 годах376. «Этот заговор, — писал о событиях революции в России У. Черчилль, — опрокинуть цивилизацию и реконструировать общество на основе задержанного развития, злорадной зависти и невозможного равенства — постепенно вырастает... Нет необходимости преувеличивать участие в создании большевизма и русской революции этими интернациональными и по большей части атеистичны- ми евреями... Большинство большевистских лидеров — евреи. Больше того, главное вдохновение и движущая сила исходит от еврейских лидеров»377. Тот же Черчилль, выступая в палате общин 5 ноября 1919 года, начал свою речь с цитирования книги немецкого генерала Людендорфа о войне: «Посылая Ленина в Россию, наше (германское. — О. П.) правительство взяло на себя большую ответственность, однако с военной точки зрения это путешествие оправданно. Россия должна была пасть. Но наше правительство должно было зорко следить, чтобы и нам не быть вовлеченным в ее падение». Черчилль затем продолжал: «Ленин был послан немцами в Россию точно так же, как если бы послали склянку с культурой тифа или холеры для того, чтобы она была влита в воду, питающую большой город, и это подействовало с удивительной быстротой. Не успел Ленин приехать, как он мановением пальца вызвал сообщников из тайных убежищ Нью-Йорка, Глазго, Берна и других стран. Он собрал их вокруг себя в одну когорту, наиболее грозную в мире, в которой сам стал первосвященником и главой. Вместе с этими людьми он начал действовать, с дьявольской ловкостью разрушая все устои, на которых зажди- лось русское государство. Россия пала. Россия должна была пасть»378. Те, кого позвал с собой Ленин в качестве «культуры тифа», были, как отмечал Черчилль, преимущественно евреи. Достаточно сказать, что из 165 пассажиров пломбированного вагона, приехавших вместе с Лениным в Петроград, 128 были евреи, занявшие все ключевые должности в революционных организациях большевиков. Другим путем приехал в Петроград Л. Троцкий (Бронштейн). Проезд его из США в Англию (где он на некоторое время был арестован), а затем в Россию обеспечил сам призидент США масон В. Вильсон, предоставив ему американский паспорт. Как писал известный американский исследователь Энтони Саттон, «история никогда не забудет, что Вудро Вильсон, вопреки попыткам британской полиции задержать Троцкого, обеспечил ему возможность приехать в Россию по американскому паспорту»379. Такая заботливость Вильсона объяснялась тем, что о Троцком ходатайствовали влиятельные силы, и в том числе руководство еврейского ордена Бнай-Брит. В одном из еврейских альманахов, выпускавшихся в США, есть данные о принадлежности Троцкого к ордену Бнай-Брит. В 1917 году орден послал своего брата Троцкого «с большими финансовыми средствами в Россию»380. Еврейские большевики, хотя и провозглашали атеизм, по складу своего сознания, по мировоззрению оставались иудеями, носителями мессианских чувств избранничества и исключительности. Как отмечал бывший посол Франции в Мадриде и Лондоне, хорошо знавший еврейские круги, «те, которые удивлены альянсом между Израилем и Советами, забывают, что еврейская нация — самая национальная из всех наций и марксизм является лишь одним из орудий еврейского национализма. Капитализм равно священен для Израиля, как и большевизм, и оба они используются Израилем, чтобы перестроить мир в своих целях. Процесс возобновления идет сверху — под еврейским контролем мировых богачей, и снизу — под еврейским руководством революцией...» «Итак, — заключил бывший посол, — еврейская сила организации проявлена в одно и то же время через большевизм с его всеразрушением и через Лигу Наций в сфере нового построения». Оценивая революционные изменения в России, известный еврейский деятель и масон, один из руководителей сионистского движения, В. Жаботинский, писал в своей книге «Еврейское государство», отмечая, что евреи в русской революции преследовали только еврейские цели: «Будучи евреями, мы помним, что борьба за лучший социальный режим была одной из красивейших традиций еврейской мысли, начиная с великого законодателя Моисея и кончая последними десятилетиями. Многие из нас верят, что в будущем Палестина превратится в такую лабораторию, в которой будет открыто и достигнуто особенным путем собственное лекарство для излечения всего человечества, но, прежде чем подойти к открытию этого лекарства, мы должны построить лабораторию. Слова эти о «лаборатории» ни в коем случае не являются просто фразой. Многие народы помогали своим духовным богатством созданию того резерва мысли и чаяний, которое мы называем «духовная культура мира», — многие народы — и старые и молодые. Но нет среди них ни одного, чье бы участие было бы так велико в одной области: в сфере упорядочения социального режима. Среди всех рас и народов мира мы являемся главным «специалистом» в этой «святой» профессии... Несмотря на то что я рискую быть названным «шовинистом» и в придачу «мистиком», я не колеблюсь выразить эту свою веру: социальное избавление не придет до тех пор, пока в распоряжении «специалиста» не будет собственной лаборатории... Пока продолжается процесс создания еврейского государства, капиталист для нас не капиталист, рабочий не рабочий. Как тот, так и другой являются для нас материалом для строящегося государства... Все остальные стремления, индивидуальные или коллективные, социальные, культурные и т. д., — всех их мы порабощаем одному государственному идеалу, и мы не знаем и не хотим знать ни о каких других императивах»381. В результате первой мировой войны и революции в России практически во всех европейских странах бразды правления государственной власти оказались в руках евреев. Не говоря уже о самой России (Ленин, по матери Бланк; Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Каменев) и Англии (где с Дизраэли правительство носило преимущественно еврейский характер), первыми лицами государства в Германии (Вальтер фон Ратенау), во Франции (Леон Блюм), в революционных Баварии (Эйспер, Левин) и Венгрии (Бела Кун) стали евреи. Как еврейские международные круги, так и масонские ложи в целом были удовлетворены результатами революции в России. В феврале 1920 года Великий Восток Франции послал приветственную телеграмму масонским ложам России. Радуясь итогам революции в России и не удовлетворяясь достигнутым, некоторые представители международных масонских кругов заговорили даже о необходимости в ближайшее время произвести всеобщую интернациональную революцию, или, как ее еще называли Троцкий и Ленин, мировую революцию. В частности, в бюллетене Великой ложи Франции открыто заявлялось: «Масонство, которому история обязана национальными революциями, сумеет произвести и самую крупную, т. е. интернациональную, революцию»382. Основанный на иудаизме, масонский мессианизм торопился претворить в жизнь заветы крупнейшего иудейского лидера, главы Всемирного из раильского союза и президента Великого Востока Франции А. Кремье, сказанные им еще в 1861 году: «Мессианизм новых времен должен возникнуть и развиться; Иерусалим нового порядка вещей, свято основанный между Востоком и Азией, должен занять место двух сил: королей и пап... Национальности должны исчезнуть. Религии должны перестать существовать. Только Израиль не перестанет существовать, так как этот маленький народ избран Богом»383.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 41:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ