Глава 22

Создание изуверского Ордена иллюминатов. — Сверхсекретная организация, шпионаж и доносительство. — Разработка планов революции. — Лозунг: «Уничтожение тронов и алтарей!». — Против патриотизма, государства и семьи.
— Французская революция. — Ключевая роль евреев и тайных обществ. — От конституционной монархии к массовому террору. — Победоносное шествие еврейских революций по Европе. 1 мая 1776 года, в Валентинов день, праздник-шабаш сатанинских сил — ведьм, колдунов, злых духов, демонов, в баварском городе Ингольштадте был создан масонский Орден иллюминатов, сыгравший особую, роковую роль в дальнейшей истории человечества209. Основатель ордена, крещеный еврей Адам Вейсгаупт (1748-1830), питомец иезуитского колледжа, профессор Баварского университета, создал его на основании устава и по образцу тоталитарной организации иезуитов. Официальная программа иллюминатов декларировала благородные задачи усовершенствования мира на справедливых основаниях. Однако эта программа ордена была только ширмой, за которой скрывались истинные цели организации — уничтожение Христианской Церкви и свержение европейских Монархий, используя все возможные средства. Гораздо позднее в бумагах Вейсгаупта нашли написанный им документ ордена, в котором декларировалось: «Мы должны слепо все разрушать с одной-един- ственной мыслью: как можно больше и как можно скорее». Уже с самого начала создания Ордена иллюминатов активное содействие Вейсгаупту оказывают его богатые соплеменники. Бывая в Берлине и Мюнхене, глава иллюминатов посещает салоны влиятельных еврейских деятелей, и в частности Мендельсона в Берлине. Создавая новый масонский орден на основе строжайшей секретности и жесткой дисциплины, Вейсгаупт сделал его координатором подрывной деятельности всех масонских орденов против Церкви и государства. Считая других вольных каменщиков недостаточно решительными для борьбы, глава иллюминатов ориентировал своих последователей внедряться в масонские ложи и близкие им организации, чтобы использовать их в своих целях. «Наша мощь, — писал Вейсгаупт, — заключается в секретности. Поэтому следует без колебаний использовать в качестве прикрытий какие-либо невинные общества. Ложи голубого масонства являются удобной вуалью, чтобы скрывать наши реальные цели, так как мир привык не ждать от него ничего важного или конструктивного. Их церемонии считаются красочными безделушками для забавы больших детей. Имя ученого общества также является великолепной маской, под которой следует скрывать наши низшие степени». Граф Мирабо, будущий известный деятель французской революции и один из активных членов Ордена иллюминатов (Вейсгаупт познакомился с ним в еврейском салоне Мендельсона), писал в своей «Истории прусской монархии»: «В Мюнхене было несколько братьев с умом и сердцем, уставших от бесконечных колебаний, ложных обещаний и споров масонства. Руководство решило привить к своей ветви другую тайную организацию, дав ей имя Ордена иллюминатов. Они создали ее по образцу Ордена иезуитов, хотя их намерения были диаметрально противоположными». Мирабо подтверждает, что Орден иллюминатов был создан, чтобы захватить всю систему масонских лож и с ее помощью произвести революцию. Вейсгаупт постоянно призывает своих сотрудников вступать в масонские ложи. «Тогда у нас, — говорил он им, — будут собственные масонские ложи... мы будем смотреть на них как на питомник... А когда потребуется, будем скрываться за ними». «В настоящее время, — продолжал он свою мысль, — для наших высоких целей удобнее всего окутать себя плащом масонских лож... укрывшееся таким образом общество неуязвимо... в случае измены или преследования его руководители не могут быть обнаружены; непроницаемая тьма укроет нас от шпионов и эмиссаров всех других обществ». Свою организацию Вейсгаупт строил на нескольких уровнях, открывая самые радикальные планы только избранным сотрудникам. Членов своей организации Вейсгаупт подбирал преимущественно среди молодежи, внимательно изучая каждую кандидатуру. Отсеяв всех ненадежных и сомнительных, руководители ордена совершали с остальными обряд посвящения, который происходил после трехдневной голодовки в темном подвале. Каждого кандидата посвящали в отдельности, связав ему предварительно руки и ноги. Из разных углов темного подвала на посвящаемого обрушивались самые неожиданные вопросы. Ответивший на все вопросы клялся в абсолютном послушании руководству ордена. Каждый новый член давал подписку хранить секреты организации под страхом смертной казни. Однако новичок не считался еще полноправным членом организации, а получал статус послушника и должен был в течение одного—трех лет находиться под наблюдением опытного иллюмината. Ему предписывалось вести специальный дневник и регулярно предоставлять его руководству. Послушник заполнял многочисленные анкеты, а также подготавливал ежемесячные отче ты о всех делах, связывавших его с орденом. Прошедший все испытания послушник проходил вторичное посвящение уже как полноправный член. После посвящения новому члену сообщались отличительный знак, жест и пароль, менявшиеся в зависимости от занимаемой степени. Новичок получал специальный псевдоним (орденское имя), заимствованный обычно из древней истории (сам Вейсгаупт именовал себя Спартаком), знакомился с древнеперсидским летосчислением, географией ордена, а также секретным шифром. Вейсгаупт насаждал в ордене систему глобального шпионажа и взаимной слежки. Бульшая часть членов ордена находилась в самом низу иерархии. В организацию входили не менее тысячи людей, но по конспирации каждый из членов знал только несколько человек. Как отмечал сам Вейсгаупт, «непосредственно подо мной стоят двое, полностью вдохновляемые мной самим, а под каждым из них — еще двое и т. д. Так я могу воспламенить и привести в движение тысячу людей; именно так нужно командовать и действовать в политике». Все члены Ордена иллюминатов распределялись по трем уровням посвящения. Первый уровень содержал 4 степени: ученик, минерваль, младший иллюминат, старший иллюминат; второй — 5: ученик, товарищ, мастер, шотландский конюх, шотландский рыцарь; третий — 4: эпопт, принц, маг-философ, человек-царь. Третий уровень посвящения был доступен только единицам. Сам Вейсгаупт, провозгласивший себя человеком-царем, культивировал среди членов своего внутреннего круга чистейшей воды сатанизм и каббалистические, колдовские ритуалы, которые совершал маг-философ. Сатанинская мистика и каббалистический оккультизм Ордена иллюминатов выражались в принятии его членами мистических имен, которые, по учению иллюминатов, изменяли их сущность и прикрепляли к ним могущественных астральных демонов — эгрегор харизмы. Согласно программе воспитания иллюминатов, член ордена совершенствовал свои познания человеческой психологии и возможностей манипуляции личностью и массами через трансцендентальную иллюминацию, опираясь на эзотерическое знание. Уже в конце 70-х годов Вейсгаупт и его ближайшие соратники разрабатывают тайную программу подготовки революции «против тронов и алтарей». «Все члены общества, — указывал Вейсгаупт, — заветную цель которого составляет Всемирная Революция, должны незаметно и без видимой настойчивости распространять свое влияние на людей всех классов, всех национальностей и всех религий, должны воспитывать умы в одном известном направлении, но делать это дело надлежит в самой глубокой тишине и со всей возможной энергией. И, когда это влияние благодаря союзу многочисленных последователей будет господствовать, пусть лишь тогда сила явится на смену невидимой власти! Тогда вяжите руки всем сопротивляющимся! Уничтожайте, душите зло в корне! Давите всех, кого вы не сумели убедить!» Эти изуверские лозунги стали руководством к действию всех революционных ниспровергателей от Робеспьера до еврейских большевиков в России. Иллюминаты выступали против национальных государств, патриотизма и семьи, «стесняющих свободу личности». Их социальной целью было возвращение к некоему первобытному состоянию, но не для «повторения прежних ошибок, а для более полного наслаждения жизнью». Идеалом Ордена иллюминатов считались странствующие массы людей, не имеющих ни отечества, ни оседлости, ни семьи, не признающих других законов, кроме голоса природы. В программе иллюминатов не осталось места ни Церкви, ни государству. «Монархии и национальности, — писал Вейсгаупт, — исчезнут с лица земли. Настанет время, когда люди не будут иметь других законов, кроме великой книги природы, и этот переворот будет делом тайных обществ». «Все усилия монархов и монархистов помешать нашим планам будут бесплодны, — декларировал Вейсгаупт. — Искра может долго тлеть под пеплом, но настанет день, когда вспыхнет пожар». Предлагая членам ордена совершать преступления против Церкви, государства и общества, Вейсгаупт снова и снова подчеркивал необходимость соблюдения полнейшей конспирации. «Работающий над разрушением общества и государства, — учил своих ближайших сотрудников Вейсгаупт, — должен иметь вид человека, ищущего только покоя, удалившегося от дел». Из секретных документов ордена, случайно попавших в руки баварского правительства в 1785 году, следовало, что иллюминаты были уже готовы начать свою революцию. В этом году на масонском конгрессе в Париже иллюминаты совместно с другими масонскими орденами согласовали свои планы «близкой революции». Среди методов революции, которыми собирались пользоваться иллюминаты, чтобы разрушить старый общественный строй, были: право казнить и миловать людей; конфискация собственности и передача ее людям, угодным ордену; поддержка атеизма и абортов; использование для борьбы с «врагом» всех возможных средств (отравлений, тайных убийств, распространение лживых слухов, обман). Масонские конспираторы готовились к решительным действиям. Международный масонский конвент, состоявшийся в феврале 1785 года во Франкфурте по инициативе иллюминатов, постановил приговорить к смертной казни шведского короля Густава III, Екатерину II, а также Людовика XVI и Марию Антуанетту210. Ознакомившись с секретными документами ордена, баварское правительство возбудило против иллюминатов уголовное дело. Процесс, проходивший за несколько лет до начала французской революции, выявил такие ужасающие подробности, которые тогда казались неправдоподобными, но полностью подтвердились во Франции уже во времена Робеспьера. Основатель изуверской организации Вейсгаупт был приговорен к смертной казни, но при поддержке своих сторонников бежал и продолжил подрывную работу в другом месте. Так как организация иллюминатов была сильно законспирирована, следственным органам удалось выявить только небольшое число членов ордена, остальные же продолжали свою деятельность по ранее разработанным планам. То, что подрывная программа иллюминатов начала осуществляться именно во Франции, было не случайно. Эта страна в то время находилась как бы на переднем плане разрушения Христианской цивилизации. Господствовавшая в ней католическая церковь являла собой ярчайший пример духовного разложения и нравственного распада. Обязанные нести обет безбрачия католические священники практически открыто вели беспутную, развратную жизнь, занимались поборами.
Не менее отвратительную картину являли собой королевский двор, аристократия и дворянство. Отношения мужчин и женщин в их среде представляли сплошную собачью свадьбу, нередко переходящую в настоящее содомитство. Экономика страны была ослаблена финансовыми махинациями еврейских аферистов, вроде уже упомянутого мной ранее Ло (Леви), которые совместно с дворянством жестоко эксплуатировали французских крестьян и ремесленников. Под влиянием масонства интеллигенция страны была настроена против Христианства и Монархии. Однако, вместо того чтобы очистить Христианство и оздоровить Монархию, представители образованного общества Франции с сочувствием восприняли планы их уничтожения. Масонские ложи организовали выпуск сотен памфлетов и листовок против королевской власти и Христианства и бесплатно распространяли их среди молодежи и женщин. Бульшая часть этой литературы имела злостно клеветнический и откровенно непристойный характер. Главным объектом нападок масоны сделали королеву, приписывая ей самые немыслимые грехи и проступки, таким образом дискредитируя в глазах людей идею Монархии. То, что эта кампания была инспирирована иллюминатами, подтверждается участием в ней еврейского авантюриста, выступавшего под именем Калиостро. Этот авантюрист, занимавший высокое положение в разных масонских орденах, являлся одновременно и розенкрейцером и иллюминатом. История с бриллиантами кардинала Рогана, к которой королева фактически не имела отношения, была представлена с помощью Калиостро как пример безнравственности и алчности королевы. Масонские ложи, особенно принадлежавшие к ордену Великий Восток Франции, стали главными закулисными дирижерами общественного мнения. Особую роль во французской революции сыграла парижская ложа «Девять сестер». На заседании этой ложи в 1789 году была произнесена речь, содержавшая призыв к Генеральным штатам взять власть в свои руки, как это было во время английской революции XVII века211. Хотя официально эта речь была осуждена ложей, как «немасонская»212, ее тезисы были восприняты братьями как руководство к действию. В масонских ложах на случай свержения короля прорабатывались три кандидатуры на престол: герцог Орлеанский (Филипп Эгалите), герцог Брауншвейгский, герцог Йоркский (сын английского короля). Два первых сами принадлежали к масонским ложам. Масон герцог Орлеанский вложил в революцию бульшую часть своего состояния, впоследствии голосовал за казнь законного короля213. Как известно, французская революция, начавшаяся в 1789 году на умеренных нотах конституционной монархии, в 1793-м пришла к злодейской казни короля и королевы, а вскоре после нее — к установлению кровавой якобинско- масонской диктатуре. Якобинский клуб во главе с Робеспьером, члены которого осенью 1793 года захватили власть, был типичной масонской организацией, братья которой следовали изуверским программам Ордена иллюминатов. С невероятной жестокостью якобинцы уничтожали всех, кто был по-настоящему привержен Христианству и Монархии. В якобинском терроре погибла бульшая часть национальной элиты страны, повсеместно закрывались христианские церкви. В течение полугода масонские изуверы уничтожили десятки тысяч человек. Пламенный иллюминат Робеспьер приказывал казнить не только врагов масонства, но и даже масонов, которые проявляли колебания и страх за содеянные преступления. В последнюю неделю своего господства Робеспьер убил десятки своих бывших соратников по масонским ложам. В ответ вольные каменщики организуют заговор, свергают и казнят зарвавшегося иллюмината. Преступления масонов-якобинцев заставили вздрогнуть всю Францию, весь мир и даже наиболее умеренных масонов, не желавших лично участвовать в кровопролитии, предпочитая руководить преступлениями закулисно. В 1794 году герцог Брауншвейгский, гроссмейстер немецкого масонства и член Ордена иллюминатов, писал: «Мы видим, как наша постройка (масонские ложи. — О. П.) рассыпается, покрывая землю своими осколками; мы видим разрушение, и наши руки бессильны остановить его... Восстала мощная секта, которая под лозунгами добра и человеческого счастья творит темные дела и превращает счастье людей в свою добычу... Это они подкопали основание нашего ордена до полного разрушения; это они отравили все человечество и на несколько поколений направили его судьбы по ложному пути... они начали с опорочивания религии... план подрыва всех общественных связей и разрушения всего порядка виден в их словах и действиях... они вербуют сторонников во всех слоях общества; они обманули самых проницательных людей, скрывая за ложью свои истинные намерения... их вожди хотят ни много ни мало как восседать на тронах, после чего правительства народов будут действовать по указке их ночных собраний. Вот что было сделано и что продолжает делаться сейчас. Но мы видим, что князья и народ не сознают, как и какими средствами творятся такие дела». Масонская идеология и символика пронизали общественную жизнь Франции эпохи революции. Начиная с фальшивого лозунга «Свобода, равенство и братство» и кончая «Декларацией прав человека и гражданина» и якобинской конституцией, идеи французской революции рождались в масонских ложах, выражающих преимущественно интересы стоящих за масонами вождей иудейских кругов. В революционную символику Франции вошли все основные масонские знаки: ватерпас, око в треугольнике, арка. Даже трехцветная кокарда революционеров, придуманная масоном Лафайетом, отражала символику масонских цветов: первые три степени ордена — «голубые», степени с 4-й по 18-ю, шотландского обряда, — «красные», степени с 31-й по 33-ю — «белые». Как бы ни активны и ни влиятельны были масонские ордены в деяниях французской революции, они не являлись самостоятельной силой, а выражали интересы иудейских организаций и тайных сект. Как признают еврейские источники, евреи сыграли «выдающуюся роль» в качестве поставщиков в эпоху революции214. Еврейский историк Грец приводит сведения о крупных суммах денег, пожертвованных евреями на революцию215. Особенное рвение евреи выказывали при распродаже революционными властями церковного имущества. Иудейские организации скупали его себе в убыток только для того, чтобы уничтожать. Данные свидетельствуют, что евреи в это время были главной финансовой силой Парижа, от которой зависели многие деятели французской революции, и особенно иллюминат Мирабо, о котором говорили, что он сильно задолжал евреям216. Сблизившись с иллюминатами в еврейском салоне Мендельсона, Мирабо обещал им по возвращении во Францию стать хадатаем эмансипации евреев. В 1787 году в Лондоне он выпускает книгу «Политическая реформа евреев», идеи которой были осуществлены в период французской революции. Будучи масоном, Мирабо, по данным еврейского историка Греца, принадлежал также к тайным еврейским союзам217, являясь связующим звеном между ними и иллюминатами. В самом начале революции евреи без всяких формальностей послали 16 депутатов в Национальное Собрание, не имея на это никаких законных оснований. Как пишет Грец, «еврейское юношество Парижа и прибывшие из-за границы евреи вмешивались во все революционные события. Даже небогатые евреи приносили свою лепту на алтарь отечества (! — О. П.), чтобы помочь ему в финансовой нужде»218. Когда в Национальном Собрании ставился вопрос о предоставлении евреям «равноправия», а на самом деле особых прав, иудейская община собрала на подкуп депутатов значительные суммы денег. В частности, ею был подкуплен депутат Годар, который явился на собрание во главе 50 национальных гвардейцев-евреев и потребовал полного равноправия для евреев. Другой подкупленный депутат — К. де Жервилль произнес речь, в которой, в частности, сказал: «Ни один гражданин не показал себя более ревностным к завоеванию свободы, чем евреи»219. Походы французских республиканских войск по Европе были своего рода экспедицией по предоставлению особых прав евреям. Они получали не только права, общие для всех граждан страны, но и особенное право на внутреннее национально-религиозное самоуправление, которого не имели другие граждане. Таким образом, за евреями закреплялось особое право быть «государством в государстве». После Франции это произошло в Голландии, а затем в Германии и Италии. Опираясь на еврейский финансовый капитал, тайные общества и ложи, еврейство становилось экстерриториальной силой, получало своего рода иммунитет, вроде дипломатического, позволявший ему иметь все, что полагалось гражданину, но не нести общие обязанности и ответственность. Более того, относясь к государствам своего проживания как иностранцы, евреи вместе с тем хотели получать от них все, что полагалось настоящим гражданам. Это была истинная привилегия, завоеванная для евреев французской революцией. Великий немецкий философ Фихте писал по этому поводу: «Почти во всех странах Европы распространено могущественное, враждебно настроенное государство, ведущее постоянную войну со всеми остальными и в некоторых местах особенно тяжело гнетущее граждан, — это еврейство»220. «Для того чтобы дать евреям гражданские права, — считал этот философ, — я не вижу иного способа, как отрезать им в одну ночь головы и поставить на их место новые, в которых не было бы ни одной еврейской мысли»221. А его современник Гердер отмечал: «Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими принципами гуманности, дело здесь касается государственного вопроса, поэтому является обязанностью каждого государства установить, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения»222. Тем не менее революция, которую с полным основанием можно назвать еврейской, триумфально шествовала по Европе. Уже упомянутый мной Грец открыто признается, что «все революции XIX века были совершены евреями и для евреев». Революция 1830 года во Франции была принята евреями восторженно. «Те, кто ее творил, — пишет Грец, — не имели ясного сознания о происходившем, а были только слепыми орудиями Произведенный революцией переворот прежде всего оказался полезным для евреев»223. Сразу же после революции евреи получили такие же права, как и христиане, а все расходы по иудейскому богослужению стали покрываться из государственных средств Франции. «С революцией 1848-го, — пишет тот же Грец, — в Париже, Вене, Берлине, Италии и других странах неожиданно и радостно пробил для европейских евреев час освобождения!.. С повелительным требованием приступили они к князьям и властителям!.. Вчера еще пресмыкающиеся евреи во всех народных собраниях и декларациях были включены в союзы «свободы, равенства и братства», евреи выбирались в парламенты с совещательным голосом о преобразовании государства... «Молодая Германия», создавшая 1848 год, есть дитя евреев!.. Без влияния еврейского духа вожаки «Молодой Германии» не сделались бы передовыми борцами за свободу»224. Час победы, о котором мечтали члены тайных иудейских обществ и лож, наступил.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 22:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 4
  7. Глава 30
  8. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  9. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  10. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  11. Глава 12 Президент на пенсии
  12. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  13. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  14. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций
  15. Глава 7. Изменение гендерных ролей
  16. ГЛАВА 14 ОРИЕНТАЦИЯ НАЛИЧНЫЙ ВКЛАД