загрузка...

Глава 21

Розенкрейцеры. — Их антихристианская направленность. — Сатанизм и каббала. — Мошенничество и аферы. — Святотатственное отношение к Иисусу Христу. — Поругание Креста. — Занятие магией и колдовством. Для полного понимания антихристианского, сатанинского и шарлатанского характера деятельности масонских лож покажу ее особенности на примере Ордена розенкрейцеров206. Этот орден относится к элитным организациям масонства. Его братья считают свое членство выше членства в любых других масонских орденах. Хотя члены общества видят свои корни в глубокой древности, документально подтверждается его существование только с середины XVIII века. Братство золотых розенкрейцеров возникло в 1757 году в городе Франкфурте-на-Майне, бывшем тогда одним из главных центров иудаизма, давшего иудейскому миру банкиров Ротшильдов. Дальнейшее распространение этого ордена осуществлялось точно в тех городах, где было сильно влияние иудейских общин. В 1761 году розенкрейцеры появляются в Праге, в 1773-м — в Верхних Лужицах и Силезии, а в 1775-м открывают свою штаб-квартиру в Вене. Через несколько лет крупная организация розенкрейцеров возникает в Берлине, распространяя свое влияние на северные германские княжества и Россию. Своих последователей розенкрейцеры привлекали обещаниями всяческих чудес и обеспечением земных благ. По всей Европе распускались слухи 0 том, что новый орден обладает истинной мудростью, разрешает все загадки бытия и в своих высших степенях обучает изготовлению камня мудрости. Розенкрейцеры не только не опровергали эти слухи, но открыто заявляли, что это так и есть на самом деле. «Счастливый брат, — говорилось в одном розен- крейцеровском документе, — ты обладаешь всем, что может тебя осчастливить и временно, и навеки. Тебе без всякого понуждения повинуется послушная природа. Она отдает тебе свои силы. Ты обладаешь знаниями и могуществом, тебе разрешено снова извлечь наружу свет, обратившийся внутрь под налетом греха, снять всю накипь, освободить тело от всех его твердых оболочек, сделать его прозрачным и привести его к высшему совершенству». На заседаниях розенкрейцеров алхимия и оккультные науки соседствуют с каббалой и чтением отдельных книг Талмуда, признаваемого розенкрейцерами высшей мудростью человечества. Слухи о том, что розенкрейцеры обладают высшей тайной и властью над миром духов, умением делать золото, привлекло в орден множество мошенников и авантюристов, а также обедневших представителей высшего света, желавших чудесным образом поправить свои дела. В 1778 году руководителем розенкрейцеров становится крещеный еврей Иоганн Вельнер (1732—1800), человек явно шарлатанского склада, превративший орден в коммерческое предприятие, акции которого росли по мере принятия в ряды братьев прусского кронпринца и ряда других влиятельных особ Германии и зарубежных государств207. Как вынужден был признать даже масонский историк Г. Шустер, «собственно душой всех розенкрейцеров был Вельнер. Ловкий и бесстыдный, лицемерный и навязчивый, никогда не останавливавшийся перед ложью и клеветой, где они могли сослужить ему службу, то льстивый, то требовательный, смотря по обстоятельствам, — этот человек предался «служению высшей и благороднейшей истине», как он ее понимал, и сделал орден орудием собственного честолюбия». Полчища духовидцев и мистических темных личностей при прусском Дворе возрастали со дня на день. «Кто не принадлежал к ним, не имел шансов на повышение. Финансы страны, юстиция, религиозные и школьные дела очутились всецело в руках розенкрейцеров. Вскоре они овладели также и торговым и таможенным законодательством, а также внешней политикой»1. Масонский историк не договаривает, что в результате такой деятельности многие жизненно важные центры Пруссии оказались под влиянием еврейских купцов и иудейской общины в целом. Как выяснилось впоследствии, с помощью розенкрейцеров (услуги их, и прежде всего самого Вельнера, оплачивались) иудейские банкиры установили полный контроль над финансами Пруссии и некоторых других германских княжеств. При поддержке розенкрейцеров главным финансистом прусского короля Фридриха II стал иудей Даниэль Ициг. Руководители Розы и Креста способствовали установлению финансового могущества Ротшильдов и т. д. Однако главными преступлениями розенкрейцеров были не мошенничества и поддержка финансовых махинаций иудейских банкиров. Основная задача ордена состояла в борьбе против Христианства и в дискредитации духовных ценностей Нового Завета. Уже вступление нового члена в Орден розенкрейцеров обставлялось воистину сатанинским ритуалом. Неофита символически умерщвляли, «очищали его дух» и «очищенным» возвращали к жизни. Затем вступающий в орден клялся соблюдать тайны розенкрейцеров (даже на исповеди) и одновременно обещал не иметь ни одной тайны от руководителей ордена, обязуясь сообщать им все известные ему секреты, т. е. превращался в осведомителя. По поводу обязанности каждого члена организации розенкрейцеров быть осведомителем в ордене существовала специальная инструкция, в которой говорилось: «Так как в мире не существует ни одной тайны природы, ни одной тайны истинного искусства, которая бы уже не была известна высшим чинам ордена, и, следовательно, такое сообщение может принести пользу не ордену, а одному только брату, делающему его, ибо не только его право собственности ничем не будет нарушено, но это поведет к его скорейшему преуспеянию в ордене и к лучшему употреблению его тайны, то ввиду этого нет никакого основания умалчивать о ней, в противном случае это свидетельствовало бы о преступном недоверии к ордену или о жалкой зависти, что недопустимо для розенкрейцеров. Директора кружков должны убедительно разъяснять это вновь поступающим братьям и вместе с тем предупреждать их, что от высших чинов ордена по самой природе их ничто не остается сокрытым и, следовательно, если бы они пожелали, то немедленно узнали бы, не обладает ли брат какой-либо тайной, которой он не желает выдать. Это должно успокоить совесть тех, которые узнали от кого-либо тайну, причем дали обет молчания, поклявшись или даже призвав на себя проклятие в случае ее выдачи. Такому брату нужно поставить на вид: а) что имеющееся в регламенте указание выполнения шестого пункта относительно клятвы гарантирует ему, что этой тайны не узнает никто в ордене, кроме высшего председательствующего главы ордена; б) что последний не только уже заранее знает тайну, но если пожелает, то узнает и то, что сообщающий брат обладает ею и она, следовательно, не откроет ничего неизвестного уже заранее; в) что так как каждый брат живет только для ордена и составляет одно целое с орденом, то, следовательно, он открывает свою тайну только самому себе. Под тайной, кроме того, что относится к самому существу ордена, подразумевается также: 1. Все, что имеет близкое или отдаленное отношение к ордену и может оказаться для него вредным или полезным. 2. Всякая измена брата ордену, в чем бы она ни состояла и как бы ни проявилась. 3. Все беседы между братьями, о которых братья не должны умалчивать, но немедленно доносить своему непосредственному начальнику. 4. Все запрещенные деяния и всякое противозаконное поведение брата, 0 которых точно так же тайно или публично должно быть сообщено начальству». После клятвы новичок подходил к мастеру, который знакомил его с магическими словом, знаком и жестом разряда (степени)208 ученика золотых розенкрейцеров. Каждый разряд имел свое слово на древнееврейском языке. Затем новичок платил взнос за посвящение (а в дальнейшем членские взносы), получал оружие, значок, шифр для секретной корреспонденции и ключ к ней. На значке по-древнееврейски было начертано орденское имя брата, созданное во время каббалистического ритуала. Орденская наука разряда ученика начиналась с разъяснения ему «мистической скрижали» и знакомства с алхимическими знаками. В теоретическом раз ряде изучалась теория алхимии. В практическом — делали первые попытки создавать новое вещество. В философском — разъяснялись основы каббалистики. В разряде минорес розенкрейцеры учились (конечно, безуспешно) совершать чудесные исцеления и растворять золото в царской водке. В маджорес «делали» золото из растворенных в царской водке составов.
В разряде адептус эксептус получали теоретические сведения о камне мудрости, каббале и магии. Магистерский разряд давал им звание магистра в алхимии, каббале и магии и предоставлял им право заниматься колдовством. Разряд магус делал их по званию магами, чародеями, профессиональными колдунами. Главой всех магов и колдунов был главный маг, он же и управлял орденом. Работа велась в ложах (кружках), причем члены одного кружка не знали братьев других кружков. Соответствующим образом не были известны и начальники. Главный маг и колдун и другие маги и чародеи чувствовали себя господами не только ордена, но и всего живущего на Земле, считая себя равными Богу и Его Апостолам. В тайном уставе разряда магов говорилось: «Наши маги не занимаются простой магией. Наша магия не натуральная магия, ибо последнюю знают у нас все философы (4-й разряд). Это не черная магия, ибо последняя — создание черта, а ни один черт не выносит вида наших магов. Это не так называемая белая магия, которая проявляет свое действие при участии так называемых добрых духов, которые еще недостаточно чисты для того, чтобы предстать пред Господом; наша магия — истинная божественная магия, в силу которой мы, подобно Моисею и Илии, входим в личные сношения с Богом или общаемся с Ним чрез очистившихся в божественном огне духов. Мы обладаем двумя основными премудростями Иеговы: сотворением и разрушением всех природных вещей. Подобно Моисею, мы можем превращать в прах целые города лишь при помощи звуков музыки. Мы можем повелевать Солнцу, Луне, звездам и ветрам; подобно Пророкам, мы можем воскрешать мертвых, мы можем преображать звезды и переставлять их на другие места». Более глубокое изучение магических трактатов розенкрейцеров свидетельствует о том, что даже Иисуса Христа они считали учеником Ордена розенкрейцеров, а значит, масоном, таким образом, подобно иудеям, отрицая Божественное происхождение Спасителя. В одном из трактатов розенкрейцеров утверждается следующее: «Естественно, что для этого (получения великих знаний. — О. П.) Он (Иисус Христос. — О. П.) своими учителями избрал не профанов, а высших членов братства, с начала веков ведших подготовительную для Него работу. Период Его земной жизни до Его прихода на крестный путь Священным Писанием освещен очень глухо, а именно этот период Он посвятил учению в разных странах, и главным образом в нашем Высшем Храме в Египте». Розенкрейцеры святотатственно и кощунственно заявляют, что Спаситель был удостоен ими высшей степени посвящения, т. е. получил звание великого мага. Извечно существовавшее братство розенкрейцеров, по их учению, выше Сына Божия, так как оно существовало задолго до Него. «Верховные мастера Великого братства, — излагается в трактате святотатцев, — образовали Великую эзотерическую Белую ложу... ядро которой... образовалось одновременно с зарождением человечества». В тайных документах Ордена розенкрейцеров, которые хранились только у начальников и не давались братьям для переписывания, а в случае опасности сжигались, проводилась такая мысль, что Христос есть во всех, т. е. Христос может быть и в христианине, и в последователе иудейской религии, и в язычнике. Поэтому христианами должны называться не только те, которые приняли христианское крещение, но и все имеющие в себе Христа. Также святотатственно и кощунственно розенкрейцеры заявляют о принадлежности к масонству Святых Пророков и Апостолов: «Его, Иисуса Христа, ближайшие помощники — Апостолы и великие Пророки, бывшие до Него, как, например, Илия и Иоанн Креститель, были нашими братьями». Соответствующим образом и сама Христианская Церковь, по учению розенкрейцеров, является их созданием. Особому поруганию у розенкрейцеров подвергается христианский крест. Из символа спасения и искупления падшего человечества крест в учении розенкрейцеров превращается в символ природы и совокупления. Вертикальная линия креста, по учению розенкрейцеров, изображает мужское, оплодотворяющее начало, в ней видели фаллические формы и наделяли ее священным смыслом. Горизонтальная линия креста символизирует женское начало. Таким образом, крест у розенкрейцеров имеет противоположный Христианству смысл, ибо в иудаизме предстает символ «падения человечества в материю». Не менее богохульно объясняется изображение на кресте розы в эмблеме розенкрейцеров. По их учению, роза символизирует женское начало, а крест — мужское. Создав себе широкую рекламу, Орден розенкрейцеров привлек к себе большое количество желающих делать золото, повелевать природой и людьми. Розенкрейцеровская «наука» стоила очень дорого. Многие истратили на нее целые состояния. Руководство беззастенчиво обирало своих членов, привлекая в орден преимущественно богатых людей. Шли годы, и многие убеждались, что обещанных чудес они не получат. В середине 80-х годов XVIII века в Ордене розенкрейцеров разгорелся публичный скандал. Один из магов ордена — личный легат Вельнера фон Шредер (крещеный еврей, настоящая фамилия — Сакердос), не поделив со своим великим магом доходы от разных мошеннических предприятий, послал своему высокому повелителю письмо, в котором обвинял его и орден в обмане. Одновременно с обвинением Шредера против ордена выступили множество людей, пострадавших от его мошенничеств. Чтобы замять скандал, Вельнер приказал приостановить все розенкрейцеровские работы и собрания. С мошенническими проделками Вельнера могли соперничать только аферы двух других известных розенкрейцеров, также крещеных евреев, — Сен-Жермена и Калиостро. Сен-Жермен (?—1780), по некоторым данным, португалец или эльзасец иудейского происхождения, провел бурную жизнь авантюриста, скрываясь под разными именами. В Венеции он был известен как граф де Беллашаре, в Пизе — как шевалье Шеннинс, в Генуе — как граф Салтыков, в Париже, Лондоне и Москве — как граф Сен-Жермен. Сен-Жермен рассказывал высокопоставленным особам этих стран, что посвящен в высшие степени масонства и умеет делать золото и драгоценности. Своим собеседникам он сообщал, что ему 400, 1000 и больше лет, рассказывал о своей дружбе с Христом и Апостолами. Такое долголетие он обеспечил себе якобы с помощью высших знаний. Наивным слушателям он обещал продать чудодейственный чай, который возвращал старикам силу и красоту молодости. От покупателей не было отбоя. Сен-Жермен предостерегал стариков, чтобы они не злоупотребляли этим чаем, так как одна 70-летняя дама, чрезмерно употребляя чудодейственный напиток, вернулась в эмбриональное состояние. Другой всемирно известный розенкрейцер — Калиостро (1743—1795; настоящее имя — Д. Бальзамо) обманывал легковерных людей в разных странах мира рассказами о своем необыкновенном долголетии, чуть ли не с эпохи египетских фараонов. За деньги он обещал делать золото и бриллианты, широко торговал дипломами на членство в Орден розенкрейцеров. Один из таких дипломов я сам лично видел в фонде Великого Востока Франции Особого Архива СССР. В Париже Калиостро организовал знаменитую аферу с ожерельем королевы, в результате которой была сильно дискредитирована французская королевская семья. Здесь он, по-видимому, выполнял задание масонских лож, ставящих своей целью расшатывание и свержение христианских Монархий. За эту аферу он был заключен в Бастилию. Почти в каждом городе Калиостро совершал новые мошенничества. Многие совещания лож, которые он основывал, повсюду заканчивались большей частью обыкновенными оргиями. Вдохновенный аферист, он приписывал себе ангельское происхождение, заявляя, что имеет власть повелевать небесными силами и послан на землю, чтобы путем физического и духовного перерождения довести верующих до полного совершенства. В Париже Калиостро объявил себя Великим Коптом созданной им якобы древнеегипетской масонской ложи, в Лионе он основал Великую материнскую ложу «Торжестующая мудрость», в которой устраивал магические сеансы с вызыванием сатанинских сил. В 1791 году он был схвачен инквизицией и как еретик и сатанист приговорен к сожжению на костре, впоследствии помило ван и провел остаток жизни в тюрьме. Таковы были самые знаменитые представители розенкрейцеров.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 21:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1