загрузка...

Глава19

Усиление иудизации и разложения Западнохристианской церкви. — Лютеранство. — Кальвинизм. — Англиканство. — Иудейский принцип спасения для избранных. — Оправдание верой. — Предопределение зла и дурных поступков. — Революции в Нидерландах и Англии. — Разрушение монархического принципа. — Возрастание еврейского влияния в странах победившей революции. Страшные преступления европейцев в Америке, Африке, Азии в значительной степени были порождены разложением католицизма и иудизацией общественного сознания. Жестокость и бандитизм белых поселенцев в Новом Свете создавали новую психологию европейца. Христианские воззрения — доброта, милосердие, нестяжательство — рушились, а на их месте возникали черты личности, воспитанные Талмудом: злоба по отношению к другим народам и племенам, личный и групповой эгоизм, способный на любое преступление, стремление к наживе и безудержная алчность. В колониальных преступлениях участвовали миллионы европейцев. Многие из них, отправляясь в Новый Свет, были бедными людьми, а возвращались богачами, швыряющими деньги направо и налево. Это неправедное, преступное обогащение вызывало ажиотаж среди их земляков. Они тоже стремились любыми средствами получить богатство. Европу в XVI—XVII веках захватила волна стяжательства, алчности, накопительства, стремление разбогатеть. Меняется сама этика западноевропейских народов, считавших себя христианами. Дух наживы и накопительства, всегда считавшийся у последователей Христа безнравственным и антиобщественным, в новой Европе становится общепринятой нормой. Алчность и стремление к наживе охватили прежде всего католическую церковь. Ее иерархи обложили данью белых колонистов в Новом Свете. От преступного промысла в Америке, Африке и Азии Рим и католические кардиналы обычно получали не менее 10 процентов награбленного и поэтому вполне обоснованно считались участниками колониальных преступлений. Католические иерархи и духовенство на полученную долю награбленного строят себе дворцы, покупают предметы роскоши. Все это еще более усиливало разложение католицизма. В недрах Западного христианства происходят необратимые изменения, связанные с идеологией и хозяйственной деятельностью иудаизма, получившие название протестантизма. Эти изменения еще более отдалили Западную церковь от истинного Христианства — Православия. Отход от Заветов Христа, апостольских преданий и некоторая иудизация церковной жизни, свойственные католицизму (папизму), приобрели дальнейшее развитие в появлении так называемых реформаторов Христианской Церкви Лютера и Кальвина. Вольно или невольно эти деятели довершили разложение Западной церкви, приспособив ее к духу, воцарившемуся в западных странах в эпоху первоначального еврейского накопления и колониального ограбления. Отталкиваясь от жизненных установок своих современников, М. Лютер по-иудаистски «приземлил веру», сделав ее критерием исполнение мирских обязанностей, которое, по его словам, «является при всех обстоятельствах единственным средством жить в духе Божием». Проповедуя трезвость, честность и прилежание, М. Лютер видел в них нормальный путь к накоплению, стяжанию земного богатства. Если в истинном Христианстве стяжательство, стремление к наживе и богатству — грех, то у Лютера — богоугодное дело. Такая реформация Христианства практически означала отказ от него. Последователи Лютера отошли от Апостольского Предания, отказались от духовного опыта Святых Отцов Церкви, от постановлений Вселенских Соборов, оставив единственным руководством в вере Священное Писание, толкуемое ими произвольно. Отвергнув Священное Предание, лютеране фактически уничтожили Христианскую Церковь, отказавшись от почитания Богоматери и Святых, от молитв за усопших, от Святых Таинств (сохранив только два — крещение и причащение), икон, крестного знамения. Лютер заявлял, что спасение человека и избавление от грехов совершаются Самим Богом, а не делами человека, только одной верой, получение которой зависит всецело от Бога. Такая удобная религия позволяла совершать самые страшные преступления с надеждой, что Бог не покарает тебя за твои кровавые дела, а воздаст по вере, которая, как и у иудеев, является своего рода избранничеством, данным от Бога. Еще дальше в сторону иудизации Христианства и разложения Христианской Церкви пошел Кальвин, который дополнил заблуждение лютеранства еретическим учением о безусловном предопределении. Бог под влиянием иудаизма, утверждал Кальвин, предвечно избрал одних людей к спасению, других — к гибели независимо от их воли. Те, кто спасется, составляют небольшую часть «избранных». Никакие усилия не спасут тех, кто предопределен к вечной гибели. Добрые и злые дела не имеют значения, а лишь служат для выполнения Божиих предначертаний. Личность, по учению Кальвина, материальными результатами жизни доказывает, что она избрана для спасения. Успех в делах хотя бы любой ценой — единственное средство доказать веру. Кальвин отвергал свободу воли, признавая грех явлением естественным и неизбежным, с которым невозможно бороться. Таким образом, кальвинисты, так же как и лютеране, смотрели на зло и преступление с нравственной незаинтересованностью как на явление, предопределенное Богом. Эти протестанты с философским безразличием относились к своим злым и дурным поступкам, полагая, что именно они являются избранными Господом. Недаром преобладающая часть белых колонистов Северной Америки, заливших эту землю кровью миллионов индейцев и черных рабов, считала себя протестантами. Одна ересь порождала другую. На основе католичества, лютеранства и кальвинизма в середине XVI века в Англии возникла так называемая англиканская церковь. Так же как и протестанты, англиканцы отрицают большинство христианских таинств и придерживаются протестантского заблуждения об оправдании верой, за которую Бог спасет своих «избранных». Главой англиканской церкви является король (с XVIII в. обязательно масон). Этот первоиерарх присягает на коронации следующими словами: «Объявляю и искренне клянусь перед Богом в том, что верю, что в таинстве причащения не происходит пресуществление хлеба и вина в истинные Тело и Кровь Христа до и после освящения Святых Даров, как бы оно ни совершалось. И я верю, что призывание и поклонение Приснодеве Марии и Святым, а также жертвенное значение литургии противно протестантскому вероучению»188. Иудизация и разрушение Западнохристианской церкви неизбежно вели к подрыву всех основ идеологии Нового Завета. Прежде всего зашатались европейские монархии. В результате своего внутреннего распада они теряли возможность сопротивляться силам разрушения. Усиление иудейских элементов в экономике и политике западноевропейских стран подвинуло иудеев замахнуться на сам принцип христианской Монархии.
Первые два таких «эксперимента» произошли в странах, где влияние иудейских элементов было наиболее сильно, — в Нидерландах и Англии. В Нидерландах середины XVI века (составлявших тогда территорию нынешних Голландии и Бельгии) сложилась особенно сильная еврейская община, представители которой располагали значительными капиталами и контролировали отсюда многие мировые торговые пути и промышленные центры. При испанском короле Карле V Нидерланды были присоединены к Испании. Это вызвало беспокойство и страх местных иудеев, еще сравнительно недавно изгнанных из Испании и боявшихся повторения подобного в Нидерландах. Испанцы устранили из руководства страны наиболее коррумпированных иудеями деятелей. Однако Нидерланды представляли собой совокупность 17 провинций, каждая из которых имела самоуправление и свои собственные штаты — органы управления. Главным законодательным органом Нидерландов были Генеральные штаты. Еврейская община пошла по линии предоставления денежных субсидий представителям этих штатов с условием, что они будут противостоять испанскому владычеству. Они сумели организовать революционное восстание против Испании. В 1572 году север страны перешел в руки восставших. Монархия на этой территории была низвергнута. Вместо законного монарха финансиру емые иудеями Генеральные штаты назначили главнокомандующим и штатгальтером (главой государства) принца Вильгельма Оранского. Борьба затянулась на многие годы. Только в 1648 году Север Нидерландов (ныне Голландия) стал независимым. Нидерландская революция, уничтожив монархию в этой стране, предоставила большие права иудейской общине. Со всех сторон Европы в Нидерланды хлынули евреи. Первые португальские мараны поселяются в Амстердаме в 1593 году; вскоре к ним присоединяются иудеи и из других стран. В 1598 году в Амстердаме открывается первая официальная синагога. В 1-й половине XVII столетия во многих голландских городах существуют многочисленные еврейские общины189. И, как я уже говорил, иудеи называют Амстердам того времени «своим новым, великим Иерусалимом». Однако еще более явственно иудейские корни прослеживаются в английской революции, во время которой впервые в христианской истории был злодейски казнен законный христианский Монарх король Карл I. В правление этого короля торговый центр Лондона — Сити оказался полностью в руках крещеных евреев, которые сумели подкупить ряд членов Британского парламента, и те начали кампанию против идеи Монархии. В 1628 году парламент выступает с предложением ограничить права короля, сделав его послушной игрушкой в руках парламента, а следовательно, и иудейской общины. После тщетных попыток договориться с парламентом король распускает его и в течение 13 лет больше не собирает. В 1640 году он делает роковой шаг и созывает новую сессию парламента, получившего название Долгого. Долгий парламент становится штабом революционных действий против короля. Как пишет Зомбарт, «в течение XVII—XVIII веков в области английских финансов заметно господствующее влияние евреев. В Англии денежные нужды Долгого парламента послужили первым толчком к привлечению туда богатых иудеев. Еще задолго до того, как Кромвель санкционировал их въезд в страну, много богатых крещеных евреев переселяются в Англию, главным образом из Испании и Португалии через Амстердам; в 1643 году их приток был особенно силен»190. Зомбарт не говорит о том, что именно в 1643 году в Англии разгорелась кровопролитная гражданская война. Парламентскую армию в этом противостоянии финансировали богатые евреи. Парламент, узурпировавший в своих руках законодательную и исполнительную власть, сумел изолировать короля и лишить его поддержки извне. В 1646 году королевская армия была окончательно разбита, а сам Карл I вынужден сдаться шотландцам, и те выдали его парламенту. Монархия пала. После казни короля в Англии была установлена так называемая индепендентская республика, продолжением которой стал режим военной диктатуры, известной под названием «протекторат Кромвеля». За 1653-1658 годы Кромвель, пользуясь неограниченной властью, предоставил евреям особые привилегии, отменив все прежние ограничения на въезд их в Англию. С этих лет еврейский торговый центр перемещается из Амстердама в Лондон. Через два года после смерти Кромвеля в Англии совершилась реставрация Монархии, которая приобрела уже конституционный характер. В 1649 году был принят закон, получивший название «Habeas corpus act» (Акт о гарантиях прав личности), ав 1689-м — Билль о правах, которые составили основу английской конституционной монархии. Согласно этим законам, основной принцип христианской Монархии — Самодержавие — был уничтожен. Действительная власть в стране перешла к парламенту, который формировался в значительной части на еврейские деньги. С этих лет экономика и политика Англии еще сильнее попадают под влияние евреев. При младших Стюартах, особенно при Карле II, евреи уже проникают в королевский двор. При Вильгельме III начинается новый приток евреев в Англию. Отношения между правительством и богатым еврейством становятся еще более тесными. Получивший рыцарский титул сэр, Соломон Медина сопровождает Вильгельма как советник в денежных делах. За ним следует Суассо — другая семья богатых еврейских финансистов. В царствование королевы Анны руководящим финансовым деятелем Англии становится Менас- се Лопец. В первой половине XVIII века еврейские банкиры обеспечивают для Англии четвертую часть земельного займа. Главной фигурой здесь был Самсон Гидеон. В 1745 году он обеспечивает заем в 1,7 млн. фунт. стерл. — огромную по тем временам сумму. После смерти С. Гидеона фирма «Франсиз и Иосиф Сальвадор» становится самой крупной финансовой силой Англии1. Таким образом, процесс развития иудейско-масонской цивилизации неизбежно усиливал разложение Западной христианской церкви. Идеи исключительности и вседозволенности избранных через протестантизм прочно укреплялись в общественном сознании европейского человека. Приняв еретическое учение Лютера или Кальвина, он окончательно отказывался от истинной Церкви, принимая ее иудизированный эрзац. Следующим логическим шагом в этом направлении явилось отрицание христианской Монархии, единственной организации, которая могла бы еще спасти мир от наступления иудейско-масонской цивилизации. Нидерландская и английская революции, казнь христианского Монарха Карла I стали той чертой, за которой торжество талмудического иудаизма в Западной Европе стало необратимым.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава19:

  1. Глава19.Влияние хищничества и нарушений на структуру сообществ
  2. 5.4. Стоимость воспроизводства и плата за природные ресурсы
  3. 5.3. Сравнительная экономическая оценка природных ресурсов
  4. 5.2. Абсолютная и экономическая оценки
  5. 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
  6. 5.1. Содержание экономической оценки
  7. 4.3. Основные направления научно-технического прогресса и их влияние на охрану окружающей среды и рациональное природопользование
  8. 4.2. Оценка ущерба от загрязнения окружающей среды
  9. 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
  10. 4.1. О критерии решения экологических проблем
  11. 3.5. Сочетание требования экологизации производственных процессов с требованиями экономического роста отраслей народного хозяйства
  12. 3.2. Возобновимые и невозобновимые ресурсы. Проблемы истощения. Основные пути предотвращения истощения природных ресурсов