загрузка...

Глава 11

Разложение Западного христианства. — Зарождение иудейско-масонской цивилизации за ширмой католицизма. — Охота на ведьм. — Сотни тысяч сожженных на кострах. Стремление иудеев-талмудистов утвердить свое господство над другими народами первоначально носило преимущественно тайный характер и могло показаться просто утопией. Однако примерно с конца первого тысячелетия от Рождества Христова начинается качественная сдвижка мировой истории — созданная Спасителем Христианская цивилизация, подточенная тайными иудейскими обществами и сектами, подвергается эрозии. Христианская идеология в западноевропейских странах постепенно отравляется иудейскими воззрениями на мир. И на месте Христианской цивилизации Запада в течение XI—XVIII веков сначала почти незаметно, как страшная раковая опухоль, развивается иудейско-масонская цивилизация, отрицающая духовные ценности Нового Завета, подменяя их иудейским поклонением золотому тельцу, культом насилия, порока, плотского наслаждения жизнью. На многие века Западное христианство превратилось в ширму, за которой велось строительство иудейско-масонской цивилизации117. На первых порах, пожалуй, самой красивой частью этой ширмы был так называемый Ренессанс, который при покровительстве римских пап и кардиналов под псевдохристианской оболочкой фактически отверг духовные ценности Нового Завета, провозгласив эпоху плотского наслаждения жизнью, а главное, возрождение порочных языческих (дохристианских) традиций Древней Греции и Рима. Иудейская пропаганда объявляет всю эпоху подъема Христианской, духовной цивилизации периодом упадка и мракобесия, а так называемый Ренессанс — временем возрождения «лучших традиций древности», подразумевая под этим, по-видимому, неслыхан ный разврат и содомитство позднего античного общества, преуспеяние которого основывалось на жестокой эксплуатации рабов со всего мира. Греховный разрыв латинства с Православием привел к ослаблению духовной жизни европейских народов, находившихся под властью Рима. Сатанинские гордыня и властолюбие римских пап отдаляли миллионы западных верующих от православного образа жизни, церковного и православного образа мышления. Духовно ослабленный народный организм уже не мог противостоять лукавому, замаскированному натиску тайных иудейских обществ и сект, окончательно разрушивших остатки того, что некогда было Христианской Церковью. Вместо благочестия насаждались лицемерие и ханженство, вместо православного добротолюбия — иудейская злоба ко всему окружающему миру. Среди священников и мирян появляется масса замаскированных под христиан иудеев, откровенно враждебных заповедям Нового Завета. По мере утверждения иудейско-масонской цивилизации Христианство превращается в Европе в театральный фарс, в зрелище на потребу по своей сути языческой толпе. Оно вроде бы не отвергнуто, но и не связано с душой человека, а выступает как внешний факт, как роскошь, как формальный обряд, за которым скрывается жадный потребитель жизни — язычник или иудей. Потеряв духовную связь с Православием, католицизм превратился в механизм терроризма в отношении инакомыслящих, в орудие жестокого насилия над личностью. Всех несогласных с еретическими утверждениями католических епископов объявляли еретиками и ведьмами. Особую роль в развитии католической охоты на ведьм сыграл один из самых выдающихся теологов папизма Фома Аквинский. В частности, им были разработаны следующие положения: 1. Сексуальные сношения с дьяволом. Аквинский теоретически обосновал заимствованные у византийских богословов положения о половых извращениях, происходивих во время шабаша ведьм, о том, что человек может совокупляться с дьяволом и что женщина может забеременеть с помощью суккуба, молниеносно переносящего в нее семя мастурбирующего или прелюбодействующего мужчины. В одной из своих книг он писал: «В связи с тем, что демон способен украсть семя невинного юноши во время ночной поллюции и влить его в чрево женщины, она может забеременеть. Отцом же будет не дьявол, а мужчина, чье семя оплодотворило ее, причем он при этом потеряет невинность. Таким образом, нет никакого чуда в том, что мужчина может быть девственником и отцом одновременно». Сексуальные сношения с дьяволом были частым пунктом обвинений даже на тех процессах, где почти не упоминалось об участии в шабаше. 2. Перемещения. Фома Аквинский заимствует рассуждения Альберта Великого о том, что, искушая Христа на горе, сатана воплотился и, сделавшись невидимым, носил Христа на своих плечах, однако при этом больше ходил пешком, чем летал по воздуху. Отсюда следует заключение, что дьяволы могут переносить ведьм по воздуху, лишь приняв облик человека. Фома Аквинский развил учение Августина о природе экстаза как первоначальной форме астральной проекции, при которой дух может испытывать ощущения независимо от тела. 3. Превращения. Безоговорочно разделял популярную, одобренную и Августином теорию 0 способности дьявола превращать людей в животных (подобно Цирцее, превратившей спутников Одиссея в свиней). Рассуждения Ф. Аквинского были чрезвычайно сложны: он считал, что дьявол порождает иллюзию в сознании человека, а затем из воздуха создает вторичную внешнюю иллюзию, соответствующую предыдущей ментальной иллюзии. Таким образом, он сделал вывод, что превращений реально не существует, они лишь кажутся реальными благодаря воображению, подобно поддельному золоту алхимиков, которое только выглядит как настоящее. Как и Августин, Фома Аквинский отвергал реальные превращения (ликантропию118), допуская лишь «воображаемое появление». Однако поздние богословы не раз цитировали Аквинского для подтверждения возможности превращений. 4. Вызывание бури. Аквинский верил в способность дьявола (с Божия соизволения) причинять зло, включая вызывание бури (как он объяснял в своих комментариях к книге Иова). Кроме того, Аквинский изложил правила применения чар. 5. Лигатура119. Фома Аквинский писал о том, что «католическая вера утверждает, что демоны существуют, могут причинять вред и препятствовать телесному совокуплению». Они делают это очень просто, например вызывая у мужчины отвращение к определенной женщине. Аквинский также верил в то, что по соглашению с дьяволом старухи могут портить детей сглазом или с помощью обольщения. «Очевидно, что Фома Аквинский прямо или косвенно допускал, толковал и поддерживал веру в колдовство в ее важнейших проявлениях и что его теории распространялись, дабы подкрепить достоверность других теорий». Утверждая, что соглашение с дьяволом является ересью, Аквинский защищает тезис о том, что сожжение еретиков допустимо, ибо в Новом Завете они названы ворами и волками, а обычай повелевает вешать воров и убивать волков. Когда находившаяся под контролем доминиканцев инквизиция передавала еретиков гражданским властям для осуществления казни, обычно ци тировались слова Фомы Аквинского: «Если фальшивомонетчиков или других мошенников приговаривают к смерти без малейшего снисхождения, то еретики должны быть не только отлучены с того самого момента, как они осуждены, но и умерщвлены (Сумма теологии, II. XI)»120. Во Франции первые суды над ведьмами состоялись в Тулузе в 1245 году. В 1275-м была сожжена Анжела де ла Барт, обвиненная в поедании детей и сношении с дьяволом. В ряде папских булл, направленных инквизиторам Южной Франции, систематизировалась «ересь ведьмовской секты»: в 1318-м — против черной мессы, особенно в Лионе; в 1320, 1326 и 1330-м — против сатанизма в Тулузе и Нарбонне. После 1331 года Париж был включен папой в число районов распространения колдовства. Вот примеры некоторых процессов121: 1390 г. Первый суд за колдовство, проведенный светским судом в Париже с некоторой видимостью законности в отличие от судов инквизиции. 1428 г. В Брианконе 110 женщин и 57 мужчин сожжены заживо за колдовство. 1453 г. Инквизитор в Эвре приговорил Гильома Эделина, приора в Сен- Жермен-ан-Лэ, к пожизненному заключению за совокупление с суккубом, полеты на помеле и целование козла под хвостом. 1456 г. Робер Олив сожжен в Фальезе за полеты на шабаш. 1459 г. Инквизиция расследовала вспышку ереси вальденсов в Аррасе, сожгла четырех старых женщин и одного мужчину.
Ее действия были настолько возмутительны, что вмешались парламент Парижа и три епископства и безоговорочно настояли на освобождении остальных заключенных. В 1491 г. парламент реабилитировал тех, кто был казнен. 1479 г. Священник из Макона был казнен за ересь, чародейство и дьявольские искусства. 1490 г. Король Карл VIII опубликовал вердикт против предсказателей, чародеев и некромантов; их собственность должна была конфисковываться. 1500—1575 гг. Рост количества судов за колдовство. 1508 г. Массовые суды в Беарне. 1521 г. Волкодлаки из Полиньи, осужденные инквизицией. 1529 г. Суд в Люксейле, проведенный инквизицией. 1556 г. Ведьмы из Бьевра около Леона, по ошибке сожжены живьем. Инквизитор объяснил эту ошибку тайным судом Господа. 1557 г. Сорок ведьм сожжено в Тулузе. 1564 г. Четыре ведьмы (трое мужчин и женщина) сожжены в Пуатье за целование козла и танцы спиной к спине. 1571 г. Казнь в Париже чародея Труа-Эшеля, утверждавшего, что во Франции существуют сотни тысяч ведьм. 1574 г. Жиль Гарнье сожжен живьем в Дувре 18 января 1574 г. за ликантро- пию. 1575—1625 гг. Вершина колдовской истерии во Франции. 1579 г. Собор в Мелуне провозогласил: «Каждый шарлатан, и гадатель, и другие, практикующие некромантию, пиромантию, хиромантию, гидромантию, должны быть наказаны смертью». 1582 г. Восемнадцать ведьм сожжены инквизицией в Авиньоне. 1583 г. Суды над ликантропами в Орлеане. 1584 г. Собор в Бурже распространил решения ранее состоявшихся судов на накладывавших лигатуры, добавив смертный приговор для тех, кто советовался с духами. В целом церковные суды в отличие от инквизиции разбирали дела о гадании и чародействе, почти игнорируя колдовство как ересь. 1588 г. Ликантропия в Оверне — охотник ранил волка, позже оказавшегося женой дворянина. Женщина была сожжена в Риоме. 1589 г. Четырнадцать ведьм в Туре обратились к королю Генриху III, королевский врач не обнаружил предполагавшихся отметок дьявола и решил, что обвиняемые были «бедными дурочками». «Мы дали совет не наказывать их, а лечить чемерицей, и парламент [Парижа] оправдал их, как мы рекомендовали» (Байле). Король впоследствии был обвинен в защите ведьм. 1597 г. В Риоме двое мужчин сожжены за наложение лигатуры на мужчин, кошек и собак. 1598 г. Жак Руле сожжен в Париже как ликантроп. 1598 г. Жак д’Отюн как ликантроп сожжен в Ренне. 1598 г. Волкодлаки из Сен-Клода. 1603 г. Сожжен Жан Гренье, ликантроп из Ланд (Бордо). 1625—1682 гг. Ослабление колдовской истерии. 1631 г. Отец Доминик Гордель подвергнут пытке (до смерти) инквизицией в Лотарингии. 1659 г. Томас Лоотен из Вальеля умирает под пыткой, проведенной светским судом. 1670 г. Суды над ведьмами в Руане. Охота на ведьм во Франции носила массовый характер, охватив почти все уголки этой страны. Эльзас: много сожжений было в небольших селениях например, в Танне, на юге, с 1572 по 1620 год было сожжено 102 ведьмы (некоторые источники сообщают о 152, исключая округа). В Сен-Амарине с 1596 г. было сожжено более 200 ведьм. По всему же региону погибли тысячи. Лотарингия: Реми, генеральный прокурор провинции, лично обвинил 900 ведьм между 1581 и 1591 годами. Нормандия: две серьезные эпидемии колдовской истерии в 1589—1591 годах и в 1600—1645-м, когда многие ведьмы были сожжены в Руане. Бургундия: Анри Боге, главный судья в Сен-Клоде, провел широкую кампанию, казнив примерно 600 ведьм. Вследствие его неистовства суды в Бургундии продолжались дольше, чем где-либо. Беарн: в 1609 году король Генрих IV уполномочил судью Пьера де Ланкра и президента д’Эспанье искоренять колдовство в баскоязычном Па-де-Лабу- ре. Де Ланкр утверждал, что все 30 тыс. жителей были заражены колдовством, и заявлял о сожжении 600 ведьм за четыре месяца. Из Лабура преследования распространились и на Бордо. По числу сожженных ведьм первое место в мире заняла Германия. В этой стране производились акты массового публичного сжигания. Так, в 1589 году в саксонском городе Кведлинбурге с населением в 12 тыс. человек за один день сожгли 133 ведьмы. В 22 деревнях, принадлежавших католическому монастырю Святого Максима (в окрестностях Трира), с 1587 по 1594 год было казнено 368 ведьм. Две деревни были стерты с лица земли, а в двух других остались в живых лишь две женщины. В Страсбурге с 1615 по 1635 год сожгли 5000 ведьм. За один 1629 год в городе Мильтенбурге (Майнцское епископство) с населением 3000 жителей было сожжено 178 человек и еще 56 в деревнях. В Бурхштадте с еще меньшим населением — 77 ведьм, а в небольшой деревне Эйхенбугель — 19 ведьм122. В письме начала XVII века рассказывается о массовых сожжениях ведьм в Бонне: «Жертвами погребальных костров в основном становятся мужчины. Кажется, вовлечено полгорода: профессора, студенты, изучавшие право, пасторы, каноники, викарии и монахи уже арестованы и сожжены. Семьдесят семинаристов готовились принять сан у его преосвященства, один из них, одаренный музыкант, вчера был арестован, двух других искали, но им удалось бежать. Канцлер с супругой и жена его личного секретаря уже схвачены и казнены. На Рождество Пресвятой Богородицы казнили воспитанницу князя-епископа, девятнадцатилетнюю девушку, известную своей набожностью и благочестием. Я видел обезглавленного и сожженного каноника Ротензаэ. Трех-четырехлетних детей объявляли любовниками дьявола. Сжигали студентов и мальчиков благородного происхождения от девяти до четырнадцати лет. В заключение скажу, дела находятся в таком ужасном состоянии, что никто не знает, с кем можно говорить и сотрудни- чать»123. В Вюрцбургском и Бамбергском епископствах сожжениями в 1623—1633 годах руководили два брата князя-епископа — Филипп Адольф фон Эрен- берг, который сжег 900 ведьм, и Фукс фон Дорнхайм отправивший на костер 600 ведьм124. Всего по Германии было сожжено по крайней мере 100 тыс. мужчин, женщин и детей. Общее же число ведьм, сожженных по всей Западной Европе, оценивается специалистами цифрой не менее 200 тыс. человек125. Для нарождающейся иудейско-масонской цивилизации католичество стало не только сотрудником и соратником, а прежде всего средством экспансии и подавления других народов. Рядом с католическим священником шел завоеватель и головорез, подавлявший всякое самобытное начало, как это, например, было сделано испанскими католиками в Америке. Западная иудейско-масонская цивилизация получила свое начало от потомков Каина (Быт. 4, 17—24). Именно они с самого начала подменили Божию благодать и возрождение Животворящим Духом Божиим внешней мишурой материальной цивилизации и прогресса. Именно их последователи считают, что можно мириться с духом века сего и в то же время быть верными Божественной Истине; можно любить мир и благоугождать Богу. Но Иисус Христос решительно говорит: «Невозможно служить Богу и мамоне» (Мф. 6, 24). Лишенное духовно-нравственного стержня светское образование удаляет человека от Бога, внушает человеку очень высокое понятие о самом себе и о материальном мире, в котором он существует. Греховное пристрастие человека к самому себе и к предметам земным превращается в эгоизм и алчность и совершенно подавляет страх Божий. Человек, окруженный комфортом, не воздает подобающей чести Богу: он (человек) разбогател, пресытился, и вообразил, что имеет само небо на земле, забыл Бога и обоготворил самого себя126. Конечно, православная мысль не отрицает науки и искусства — они необходимы для общественной жизни и могли бы быть предметами священными, если бы обращались на служение Богу и Царству Его. «Между тем как сыны света (века оного. — О. П.) живут в Боге и для Бога, пользуются миром, как не пользующиеся, сыны тьмы всегда остаются сынами мира сего; они всецело живут в мире видимом и чувственном, для материальных выгод и удовольствий, водятся животною жизнью. Они хотят снизу достигнуть того, чего верующие надеются получить сверху, — существования истинно человеческого — духовно-нравственного. Не хотят и слышать эти цивилизованные люди ни о духовном обновлении, ни об освящении силою свыше и желают сделаться богоподобными развитием собственных сил и богатств природы, без содействия Благодатной помощи»127.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 11:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  15. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций