загрузка...

Глава 8

Первое столкновение русских людей с иудаизмом. —Иудейско-хазарское иго на Руси. —Еврейская торговля рабами из славянских земель. — Сокрушение иудейско-хазарского каганата русским князем Святославом. — Переселение хазарских иудеев тюркского происхождения на Запад. — Ашкенази и сефарды. — Разрушение мифа об «избранном народе». Первое столкновение русских людей с иудаизмом произошло в VIII веке в степях юго-восточной части европейской России, где в это время находилось могучее государство Хазарский каганат, объединявший под своей властью тюркские и кочевые племена. В годы расцвета Хазарского каганата его территория простиралась от Черного до Каспийского моря. Хазары не принадлежали к еврейскому племени, а были народом тюркско-монгольской ветви. Примерно до VII века они мало чем выделялись среди прочих тюркско- монгольских народов. Значительные изменения произошли после того, как его высший класс перешел в иудейство. В «Еврейской энциклопедии» пишется о том, как хазарский каган «вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно около 679 г. нашей эры»67. По другим источникам, около 740 года хазары приняли измененный иудаизм, а примерно в 800-м — раввинский68. Причем вначале правящий класс Хазарского каганата держал в тайне свое обращение в иудаизм, скрывая это даже от своего народа. Принятие иудаизма изменило характер власти в каганате. Каган теперь избирался из представителей одного и того же знатного еврейского рода. Избранием руководил другой иудей — царь-бек. Последнему фактически и принадлежала настоящая власть. Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов. Несмотря на то что иудейской была вся верхушка каганата, он стал не государственной религией, а тайной верой правящих кругов и торгово-ростовщического класса. Тайная вера правящего класса Хазарского каганата сохранялась вплоть до начала IX века, когда в стране вспыхнуло всеобщее восстание против иудеев, подавленное со страшной жестокостью. После подавления восстания правящий класс уже не скрывал своего обращения в иудаизм, хотя преобладающее большинство простых хазар отказа лись поменять веру и продолжали оставаться язычниками, христианами, мусульманами. Иудаизм стал открыто элитарной религией правящего класса, подданные, исповедовавшие другие религии, считались рабами царя, простым хазарам предоставлялось «право» охранять иудеев-торговцев. Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель. По свидетельству Ибрагима Ибн Якуба, евреи вывозили из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом славян-военно- пленных для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей для разврата и гаремов. Практиковалась торговля кастрированными славянскими юношами и детьми. Для кастрации евреи оборудовали в Каффе (Феодосии) специальные заведения69. Организованная иудеями массовая торговля рабами-сла- вянами привела к тому, что в языках самых больших народов мира того времени (английском, французском и немецком) слово «славянин» стало синонимом слова «раб»70.
На некоторое время хазарские иудеи подчинили себе племена восточных славян, заставляя платить их дань. В русском фольклоре, например в былинах, сохранилась память о Козарине и Жидовине, о борьбе с «царем иудейским и силой жидовскою». Однако иудейско-хазарское иго на Руси было недолгим. На стыке VIII—IX веков князья Аскольд и Дир освободили от хазарской дани полян. В 884 году князь Олег добился того же для родимичей. Но самый сокрушительный удар Хазарскому каганату нанес князь Святослав. Как сообщают древние арабские источники, «не осталось... почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области». В 965—969 годах русскими воинами была разгромлена иудейская столица Итиль, уничтожены все центры разбойничьего паразитического государства вдоль Волги. Падение иудейской Хазарии стало важной точкой отсчета в создании мощного Русского Государства, будущего духовного центра Христианской цивилизации. Простой народ бывшей Хазарии, не принадлежавший к иудаизму, перешел под покровительство России, тогда как иудейские верхи и торгово-ростовщический класс, связавший себя верой «избранного племени», покинули эти земли и, по мнению ряда еврейских историков, переселились на западные земли России (позднее захваченные Польшей). Эти переселенцы составили ветвь так называемых восточных иудеев — ашкенази. Понятие это применительно к хазарским иудеям впервые встречается в переписке иудейского министра кордовского султана Абд эль-Рахмана с хазарским каганом Иосифом (960)71. Таким образом, тюркско-монгольские ашкенази не имели этнического родства с евреями—выходцами из Палестины, называемыми сефардами. Разделение иудеев на сефардов и ашкенази, по сути дела, разрушает еврейский миф об «избранном народе», который получит «землю обетованную». Наиболее честные представители еврейства говорят об этом открыто. Один из самых известных еврейских писателей XX века — А. Кестлер в книге «Тринадцатое колено»72, используя древние исторические источники, доказал, что сегодня евреи в большинстве своем являются потомками людей, которые никогда не жили в Палестине, а являются потомками тюрков, принявших иудаизм. Таких иудеев тюркского происхождения среди нынешних евреев, по оценке Кестлера, 82 процента. Естественно, считает автор, они не имеют права претендовать на «землю обетованную». К таким же выводам еще раньше пришел другой еврейский автор, Б. Фридман73. Изучив историю хазар, он убедительно объясняет, почему большинство современных евреев не могут быть отнесены к «избранному народу» Библии и не могут считаться истинными этническими иудеями. Такой вывод позволяет перенести изучение еврейского вопроса с этнического основания на почву исследования тайных иудейских сект и организаций. Подавляющую часть современных евреев объединяют не общие племенные корни и кровь, а общая талмудическая, человеконенавистническая идеология избранничества и особых прав на все богатства и ресурсы человечества. В этом понимании евреи воспринимаются не как народ, связанный племенными корнями и кровью, а как своего рода религиозно-идеологическая организация, спаянная общими мировоззренческими представлениями и целями.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 8:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1
  14. Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
  15. ГЛАВА 41 Налог на прибыль организаций
  16. Глава 7. Изменение гендерных ролей
  17. ГЛАВА 14 ОРИЕНТАЦИЯ НАЛИЧНЫЙ ВКЛАД
  18. Глава 5. ИНТЕРРЕГИОНАЛИЗМ И ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  19. КАК ПОЯВИЛАСЬ ЭТА ГЛАВА?
  20. ГЛАВА 7. Создание наций: Башкортостан