Глава 2

Образование тайной иудейской власти. — Иерусалим—Вавилон—Германия— Польша. — Распяв Христа, иудеи заменяют Священное Писание Талмудом. — Человеконенавистнический характер Талмуда. — Идеи избранничества и вседозволенности. — Иудаизм против мира. Живучесть иудаизма и тайных обществ иудейского происхождения объясняется прежде всего тем, что даже в условиях рассеяния евреи смогли сохранить свое национальное и религиозное руководство, обладающее полнотой и единством власти, и выработать кодекс законов, жестко регулировавших поведение евреев среди других народов. Официальная история еврейского государства закончилась с разрушением Иерусалима римским императором Титом в 71 году после Рождества Христова. Евреи были выселены из Палестины. Однако, даже лишенные собственной территории и рассеянные по всему миру, они продолжали повиноваться своим национальным руководителям через посредство вожаков иудейских общин (кагалов). Всюду, где бы евреи ни жили, они селились не в одиночку, а обязательно образуя гетто — сплоченными общинами или группами, обособленными от прочего населения. Опыт организации тайной центральной власти иудеи получили еще во время египетского и вавилонского плена и во время завоевания их греками и римлянами. Иудейские вожди в рассеянии стремились объединить иудеев, внушая им чувство превосходства над другими народами. Как отмечал Г. Чамберлэн: «вера в покровительство Иеговы, убеждение, что всякое благополучие зависит лишь от пассивного повиновения Его велениям, что каждое национальное несчастье является либо испытанием, либо наказанием, непоколебимая уверенность, что иудеи — избранный Богом народ, тогда как другие народы стоят неизмеримо ниже его, — словом, весь круг понятий, обратившийся затем в самую основу иудейства, возник в это время и развился довольно быстро из зародышей, которые при нормальных условиях никогда не дали бы такого роста»18. Перед падением Иерусалима в 70 году высшим органом иудейской власти был Синедрион, состоявший в основном из членов фарисейской секты, осужденной Христом как сатанинская. Каждый член Синедриона имел право выбирать себе заместителя, который в случае смерти самого члена занимал его место. Таким образом обеспечивалась непрекращающаяся преемственность власти. После разрушения Иерусалима члены Синедриона переместились в Яффу, а затем, когда стало возможно, вернулись в Иерусалим. В новых условиях Синедрион избрал себе «патриарха», который получил право взимать подати со всех иудеев, в какой бы стране они ни жили. Сбор податей продолжался до V века. Сохранился приказ византийского императора Феодосия Младшего, изданный в 429 году, запретивший иудейским «патриархам» собирать подати и наложивший на деятельность Синедриона ограничения19. После таких «гонений» иудейский Синедрион перебрался в Вавилон, где его стали возглавлять «князья изгнания»20. В Вавилоне был устроен центр иудаизма, созданы иудейские академии во главе с учеными раввинами, составлен вавилонский Талмуд. Иудейские вла дыки плели интриги и вели подрывную деятельность против многих государств, на территории которых жили евреи. В самом Вавилоне иудеи занимались работорговлей и ростовщичеством. К началу XI века багдадские калифы нашли такое положение невыносимым. Иудеи и их «правительство» были изгнаны из Вавилонии, иудейские академии уничтожены, а «князь изгнания» Езекия и многие из его окружения, повинные в тяжких преступлениях, казнены в 1005 году. Часть иудеев бежала в Аравию, остальные пересилились во Францию и Испанию. После этих «гонений» Синедрион ушел в глубокое подполье, однако его влияние на иудеев, рассеянных в других странах, не ослабло, а стало более тайным. Иудеям, кроме тех, кто непосредственно был причастен к деятельности Синедриона, запрещалось говорить о нем под страхом смерти. Местами тайного пребывания Синедриона до конца XVI века стали Германия и Польша21. Национальная власть у каждого народа мира всегда обслуживала национальное государство и территорию, населенную этим народом. Иудейские вожди, потеряв государство и территорию, пошли другим путем. Они превратили бульшую часть еврейского народа в своего рода тайную организацию, объединенную идеей избранничества, стремлением отомстить другим народам и установить над ними свое господство. Иудейская власть сумела сохранить свой контроль над евреями, рассеянными в других странах, с помощью тайного Синедриона и сети тайных обществ, которые иудеи создали во многих странах мира. Тайный Синедрион и руководимые им тайные общества выработали законы, которым иудеи были обязаны подчиняться под страхом проклятий или даже смерти. Сводом таких законов для иудеев стал Талмуд, в рамках которого регулировалась жизнь каждого иудея. Как отмечал Д. Хозмер, «когда началось рассеяние евреев, необходимо было воздвигнуть двойную или тройную стену, чтобы оградить еврейство от ассимилирующих влияний извне. Талмуд должен был стать такой стеной». Иудейские руководители сознательно воздвигли эту стену, отделявшую евреев от остального мира. Как справедливо отмечала русская исследовательница О. Кулибина, используя Талмуд, иудейские вожди достигали двойной цели: евреи отвергали Библию, заменяя ее Талмудом, становясь фанатиками религии, которая вела не к Богу, а к мамоне, т. е. к достижению богатств земных; в то же время усиливалась власть раввинов, замыкая евреев в своем узком кругу, учила их лицемерию и ненависти, отводя глаза гоев, которые видели в Талмуде лишь религиозную книгу евреев и не считали нужным знакомиться с ее содержанием22. Талмуд составлялся иудейскими вождями в течение многих столетий. Живя в разных странах, они сохраняли общение между собой, образуя обособленное, самоуправляющееся целое. В первые столетия после Рождества Христова иудейские вожди сочиняют так называемый иерусалимский Талмуд, который представлял собой свод законов, касающийся не столько религиозной жизни иудеев, сколько их быта и отношения к другим народам, резко отмежевывая их от гоев. В Вавилоне раввины составляют новый вариант Талмуда — вавилонский. В XII веке в Испании М. Маймонид написал дополнения к вавилонскому Талмуду — Мишна тору, а в начале XVI века И. Каро добавил к нему свод еврейских законов, регулирующих бытовую жизнь иудеев, — Шулхан- арух, принятый к исполнению кагалами всего рассеяния, дополненный в Польше Моисеем Иссерлесом. Так трудами иудейских богословов Библия вытесняется у иудеев Талмудом и они воспитываются в духе фанатичной ненависти ко Христу и мести за Его духовную победу. Книги, входившие в состав Талмуда, внушали иудеям идею избранничества и превосходства над другими народами. Как справедливо многократно отмечалось, больше всего в Талмуде поражает страшная нетерпимость по отношению к неевреям, особенно христианам, которым они дают до 175 унизительных названий, вроде гой, норхи, акум, обед-элим, кути и т. д. «Талмуд, — писал русский ученый А. С. Шмаков, — есть орудие порабощения иудейской черни ее руководителями. Талмуд — это порождение иудейской злобы, исполненной ненависти ко всему неиудейскому человечеству, предписывающий убивать и грабить гоев в угоду Иегове, — выдается иудейскими заправилами также за откровение Божие и также служит толкованию Святого Писания. Талмуд есть учение, обязательно преподаваемое всякому иудею с 10-летнего возраста. Раввины учат, что Талмуд выше Пятикнижия Моисея и что сам Иегова на небесах изучает Талмуд стоя — так велико Его уважение к этой книге»23. Иудейские раввины, по учению Талмуда, выше Бога. В Талмуде так и говорится: «Раввины обладают верховной властью над Богом: что они захотят, Он обязательно исполняет»24. «Кто не исполняет слов раввинов, достоин смерти». «Обычные беседы раввинов должны быть почитаемы как закон, в полном его объеме». «Слова раввинов есть слова бога живого». «Если раввин скажет, что твоя правая рука есть левая, а левая — правая, верь его словам». Приведу несколько выписок из старинных списков Талмуда, сделанных русским писателем и ученым В. Далем: «Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света» (кн. Баба Меция, разд. 9) — поэтому Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца. «От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь, но ближний твой еврей, а не прочие народы света» (кн. Санхедрин, разд.
7). «Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, и проклинай умерших другого народа и говори: обесчещена мать ваша, краснеет родившая вас и проч.» (кн. Брохес, разд. 9). «Если кто скажет, что Бог принял на себя плоть человеческую, то он лжец и достоин смерти, посему на такого человека (т. е. христианина. — О. П.) еврею дозволяется свидетельствовать ложно» (кн. Санхедрин, разд. 7). «Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию» (кн. Санхедрин, разд. 7). «Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: «Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам»» (там же)25. Или вот еще несколько установлений Шулхан-арух в изложении. Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни евреи. Напротив, где проживают акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи) (Шулхан-арух, Хошен га-Мишпат 409, з; Талмуд Баба камма, 82). Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все к ним принадлежащее или для них сделанное каждый еврей, елико возможно, старался уничтожать и сжигать, а самый пепел рассеивал по всем ветрам или же кидал его в воду. Далее каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и во всяком случае давать ему позорные наименования (Шулхан-арух, Иоре де’а 146, 14 и 15, Талмуд). Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако, чтобы не нарушить внешнего приличия, ему следует снять свой головной убор раньше, чем он увидит означенных лиц (стало быть, и крест), или же он должен как бы случайно в их присутствии уронить деньги и нагнуться, чтобы поднять их (его поведение, стало быть, должно иметь вид, как будто он оказывает такому лицу свое уважение, на самом же деле имеет совсем иное намерение) (Шулхан- арух, Иоре де’а 150, з, Хага, Талмуд). Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например если бы сей последний упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого у акумов возникает ненависть против евреев. В этом случае дозволяется лечить акума и даром, когда еврею нельзя уклониться от лечения. Разрешается еврею испытывать на акуме, приносит лекарство здоровье или смерть. Наконец, еврей прямо обязан убивать такого еврея, который окрестился и перешел к акумам, и уж, конечно, самым строжайшим образом запрещается спасать такого еврея от смерти (Шулхан-арух, Иоре де’а 158, 1; Талмуд Абода зара 26). Строго запрещено еврею ссужать другому еврею деньги в рост (особенно за высокие проценты), и, наоборот, за лихвенные проценты дозволяется ссужать деньги акуму либо еврею, который сделался акумом, потому что в Священном Писании говорится: «Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобою». Но акум не считается братом (Шулхан-арух, Иоре де’а 159, 1; Талмуд Баба Меция, 70). Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом отвергает это и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны в качестве посредников потрудиться, чтобы привести дело к миролюбивому соглашению между евреем и акумом. Когда же это не удается, а еврею, который не хочет проиграть дело, уклоняться от присяги невозможно, тогда ему дозволяется присягнуть ложно, но в душе эту лжеприсягу уничтожить, думая про себя, что нельзя было поступать иначе. Однако этот закон сохраняет силу лишь в том случае, когда акум не имеет средств разузнать о краже другим способом; когда же он может добыть сведения иначе, тогда еврею нельзя принимать лжеприсягу, дабы не осквернилось Имя Господне. Есть правило, что в том случае, когда еврею грозит телесное наказание, ему дозволяется присягнуть ложно, даже когда его могли бы изобличить в клятвопреступлении и когда (следовательно) само Имя Господне может быть осквернено. Там же, где угрожает один денежный штраф, принимать лжеприсягу разрешается не иначе, как при условии, что изобличение еврея для акумов невозможно и что (стало быть) Имя Господне не будет осквернено (Шул- хан-арух, Иоре де’а 329, 1, Хага, Талмуд). Браки среди акумов не имеют связующей силы, т. е. сожитие их все равно что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человече- ско-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на своей собственной матери. Впрочем, раввины высказались против применения этого правила в жизни, дабы акумы не говорили, что гои набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери (Шулхан-арух, Иоре де’а 269, 1; Талмуд Иебамоф, 22). Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен в знак печали оторвать клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но, когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали запрещается, потому что еврей обязан радоваться такому событию. Запрещено еврею отдавать последний долг акуму, например сопровождать его прах до могилы либо держать надгробную речь, и лишь дозволено, где это случается ради мира и спокойствия (Шулхан-арух, Иоре де’а 340, Талмуд Моэд Катан, 25). Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют законной силы. Ввиду этого если акум (христианин) или акумка (христианка) стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак без развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд (Шулхан-арух, Эбен га-эцер 26, Хага; Бар Шешеф 6, Тер. Хад. 209). Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а бет-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то, если сия последняя стала акумкою, ему дозволяется взять другую жену, без предварительного производства о разводе, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как лошади (Шулхан-арух, Эбен га-эцер 16, Талмуд Абода зара 36). Каждый еврей обязан жениться для размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, значит, не старую и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и бет-дин не вправе запретить жениться даже на такой, от которой он уже не может иметь детей. Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или неполноценные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда его дети — акумы, например когда он был акумом и имел детей, он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению человеческого рода, потому что дети акумов не могут быть и сравниваемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения (Шулхан-арух, Эбен га-эцер 1,1, Талмуд Иебамоф, 63). Талмуд постоянно внушает еврею, что человеком может называться только он. Человеком не признается никто, кроме евреев, ибо одни они произошли от первого человека, а все прочие народы от нечистого духа и должны, собственно, называться скотами (Ялкут Рубени Параска Береш, л. 10, 2). Евреи одни происходят от Адама, Авеля, Авраама и Моисея, а все прочие народы, в особенности христиане, — от дьявола, Каина, Исава и Иисуса Христа (Ялкут Хадаш, — Букст. прав. Халд., талм. — Там же). Одни евреи воскреснут и наследуют блаженство жизни вечной; все прочие народы останутся навеки в гробах или в аду; душа их неспособна воскреснуть, ибо сказано: «Возвратятся в ад нечестивые, все народы, забывающие Бога». А кто забывающие Бога? «Все хит- тимы (т. е. христиане. — О. П.)» — отвечает Талмуд (Санхедрин, л. 105, с. 1).
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 2:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1