загрузка...

Глава 1

Линия разделения человечества. — Иудейские корни тайны беззакония. — Евреи и антихрист. — Стремление иудеев истребить Христианство. — Мечты об установлении мирового господства. По мнению христианских богословов, тайна беззакония заключается в «ожесточенном иудействе» и «преследовании иудеями Христианства». Тайна беззакония разделила все человечество на две противостоящие друг другу части — детей Божиих и детей дьявола. Как учил Апостол Иоанн в первом Послании, «дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны» (3, 10—12). «Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога» (3 Ин. 1, 11). Из Нового Завета явствует, что тайна беззакония проявляется прежде всего в иудаизме и иудейских сектах, породивших ложь и испорченность в человечестве. Обличая иудейскую секту фарисеев, Христос сказал: «...если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего! Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8, 42—44). Начало ожесточенного противостояния иудеев всему неиудейскому миру уходит корнями во времена до Рождения Христа. Известный исследователь иудаизма Д. Рид относит это начало к 458 году до Р. Х. В этом году, отмечает он, маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывча тых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была объявлена иудейским «законом»5. По этому «закону», племенной бог Иегова объявил израильтян (фактически же одних только иудеев) своим «избранным народом», обещав, что если они будут выполнять его предписания и заповеди, то они станут выше всех других народов и получат во владение «землю обетованную». Из этой теории выросли затем теории «пленения» и «разрушения». Иегова якобы требовал, чтобы ему поклонялись в определенном месте, в определенной стране — следовательно, все его почитатели должны были жить только там. Иудеи, которые жили в других местах, автоматически объявлялись «пленными» чужого народа с обязательством его «разрушить», «вырвать с корнем или уничтожить». Был ли этот народ по отношению к ним завоевателем или же дружественным хозяином, не имело значения: его судьба была предопределена, ему грозило уничтожение или рабство6. Все эти особенности мировоззрения расистской секты иудеев нашли отражение в Талмуде. Еще в эпоху Ветхого Завета евреи многократно отступали от истинной веры, поклонялись золотому тельцу, Ваалу, Молоху и т. п. Пророк Амос обращался к евреям: «...Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфа- на, изображения, которые вы сделали для себя» (5, 26). А Пророк Иеремия предсказывал «сынам Израиля»: «И сказал Господь: зато, что они оставили закон Мой, который Я постановил для них, и не слушали гласа Моего и не поступали по нему; а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их. Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью и напою их водой с желчью; и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (9, 13—16). Еврейский народ считался «избранным», потому что ему было дано обетование явления в мир Спасителя, о котором предсказывали Пророки, призывавшие евреев к исправлению своей греховной, порочной жизни, но они Пророков своих избивали и убивали. Они ожидали Мессию как могущественного земного царя, который даст им богатство и власть над другими народами, и, когда явился Христос, открывший перед ними врата в Царство Небесное, они не признали и убили Его. В притче о винограднике (Мф. 21, 33—46) Христос разъяснял евреям причину потери ими своего избранничества: им был дан виноградник для возделывания и принесения плодов, но они хотели взять плоды себе, избивали посланных Хозяином сборщиков плодов и убили Сына Хозяина, чтобы завладеть виноградом, а потому отнимется у них весь виноградник и будет отдан другим, приносящим плоды. Иоанн Креститель обличал приходящих к нему иудеев, призывая их к покаянию: «Порождение ехидны! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?!» Ненависть иудеев ко Христу была так безгранична, что, требуя у Пилата Его распятия, они кричали: «Кровь Его — на нас и на детях наших!» — и наложили на себя проклятие. Отвергнув Царство Божие, они лишились своего избрания и стали на путь сатанинский. «Учение Христа не понравилось иудеям, — писал епископ Игнатий Брянчанинов. — Они, будучи всецело заняты своим земным преуспеянием, ради этого преуспеяния отвергли Мессию... Отвергши Мессию, совершивши Бого- убийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. В течение двух тысячелетий упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этою враждою поддерживается и пе- чатлеется их отвержение». Как отмечал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), «памятники письменности первых веков христианской эры, дошедшие до нас, едва ли не единогласно свидетельствуют о том, что ненависть к Христу повсеместно заставляла иудеев идти на отчаянные попытки искоренить, уничтожить Его учение. Ради этих целей они не брезговали никакой клеветой, откровенно провоцируя римские власти на организацию антихристианских гонений». Мученик Иустин Философ, проповедовавший в Риме во II веке по Р. Х., говорил: «Иудеи послали во всю землю людей, через посредство которых везде оповестили, что возникла новая секта, которая проповедует атеизм и разрушает законы... Все клеветы, которые распускают относительно христиан, идут от этих распространенных иудеями». Септимий Флоренс (II—III вв. по Р. Х.), больше известный историкам под именем христианского богослова Тертуллиана, свидетельствовал: «Иудеи — первые виновники дурных представлений, какие имеют о нашей религии язычники». А современник Тертуллиана Ориген подтверждает: «Как только явилось Христианство, иудеи стали распространять о его последователях ложные слухи, чтобы сделать его ненавистным всему миру». Задачей иудеев стало уничтожение ненавистного им Христианства; дыша злобой, они возбуждали язычников против последователей Христа. Книга Деяний и Посланий Святых Апостолов свидетельствует о том, с какой злобой иудеи преследовали первых христиан. Четыре века жестоких гонений на христиан со стороны римских императоров, сотни тысяч умученных за веру, которых истязали, жгли и бросали на растерзание зверям и которые были жертвами иудейской клеветы и подстрекательства, но эти гонения привели лишь к торжеству Вечной Правды. На крови мучеников воздвиглась Церковь Христова, и над оружием клеветы воссиял Крест. Импе ратор Константин принял Христианство, и с тех пор вера Христианская распространилась по всему миру7. С иудаизмом Христос связывает и явление антихриста. Как говорится в Евангелии, иудеи примут антихриста с великой радостью, уверуют в него, как в Мессию, обещанного Пророками. Поэтому и сказал Христос, отвергнутый евреями Мессия: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5, 43). Антихрист — дух, помысливший встать против своего Создателя и за это низвергнутый с небес. Как озлобленный и безумный в гордыне раб восстает против господина, так и дьявол, воплощенный в антихристе, стал против всех Законов Божиих. Ему, по Промыслу Божию, дана временная возможность доказывать Богу свою якобы правоту8. В духовном понятии антихрист, как воплощенный сатана, — абсолютное зло. В вещественном же — это особый человек. Святой Иоанн Дамаскин (VII в.) указывает: «Не сам дьявол сделается антихристом, но родится человек от блудодеяния и примет на себя все действия сатаны. Ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит дьяволу поселиться в нем. Родившись от блудницы, воспитается тайно, неожиданно для всех объявится и воцарится» (Кн. 4, гл. 27). По происхождению своему антихрист будет необрезанный еврей, сперва явится к евреям, а затем привлечет и другие народы. По писанию Святого Андрея Кесарийского, антихрист родится от еврейского колена Данова, которое поэтому не причислено к другим двенадцати коленам. Апостол Павел указывает: когда будет взят от среды Удерживающий, «тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес.; 2 Сол. 2, 8—12). По свидетельству Святого Ипполита Римского, жившего в I—II веках, «антихрист сперва будет кроток, тих, любезен, нищелюбив, люди будут видеть в нем, в его делах много добродетели и поставят его царем над собою. Они будут рассуждать: «Где мы найдем среди нас более благого и праведного человека?» Евреи будут думать, что восстанавливается их царство. После этого антихрист откроет свое лицо истинное («вознесется сердцем») и станет открыто жестоким, немилостивым и безбожным. Антихрист сделается царем, будет требовать от всех поклонения (всемирный царь) и будет знаменовать своей печатью покоряющихся, а непокорных замучит и убьет». Антихрист будет упорным противником Христа. Святой Иоанн Златоуст отмечает: «Когда придет он, (то) ничего правильного не повелит, но все законно — преступное и беззаконное» (Слово 4-е). Антихрист примет все иудейское. Сам необрезанный, он повелит всем творить обрезание и соблюдать субботы. Ненависть иудеев ко Христу в значительной степени определяется их неспособностью опровергнуть его учение, обличавшее их беззаконие и пороки. «Лицемеры! — обращался Христос к иудеям. — Лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы по самим себе не судите, чему быть должно» (Лк. 12, 56—57). Как писал русский духовный писатель и церковный деятель князь Н. Д. Жевахов: «Еврейство поставило всему миру альтернативу — за или против Христа; и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней не разрешивших этой проблемы. История всего мира была, есть и будет историей этой борьбы, и Второе Пришествие Христа Спасителя застанет эту борьбу в той стадии, когда уже не будет сомнений в победе еврейства, ибо к тому времени сила сопротивления Христианства будет окончательно сломлена и не останется веры на земле. Отдалить этот момент еще в наших силах, но для этого мы должны во всей глубине изучить еврейский вопрос и должны уметь различать в природе Христианства элементы, запрещающие ненависть к ближнему, от элементов, обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви. Мы должны стряхнуть с себя тот религиозный индифферентизм, который открыл еврейству так много широких возможностей и позволил ему под видом социальных и философских теорий искоренить евангельский идеал, смысл и идею нашей жизни»9. Связь тайны беззакония, антихриста с иудаизмом и иудейскими сатанинскими сектами непосредственно проявляется с первых веков от Рождества Христова. «Тайна беззакония уже в действии», — писал Святой Апостол Павел фессалоникийцам. Хотя главным виновником ее является дьявол, но он есть дух, действующий ныне в «сынах противления» (Еф. 2, 2), которые и являются проводниками его злой воли на земле. Под «сынами противления» Апостол Павел понимал не язычников, а иудеев. Если Иисус Христос учил добротолюбию и проповедовал любовь ко всем людям, то иудаизм в учении Талмуда провозглашал ненависть и вражду ко всему человечеству, и прежде всего к Христианству. Жестокая враждебность к Христианскому миру и человечеству вообще пронизывает всю иудейскую идеологию: «Народ Израиля лучший из рода человеческого, так же как сердце самый важный из органов» (Талмуд, Хиссук ем.), «Евреи Богу приятнее, чем ангелы» (Талмуд, трактат Шуллин, 91, 2), «Мир создан только из- за евреев; они плод, а остальные народы — шелуха» (Талмуд, шене лух, хабб. 124, б). Согласно учению Талмуда, иудеям вменялось в обязанность бороться с христианами всеми возможными средствами, включая убийство, подлость и обман. Иудаизм требовал от еврея презирать Священные книги христиан, глумиться над его Святынями, проклинать Иисуса Христа, называемого в талмудических источниках как Иисус Назарей. Как заявлял один из главных авторитетов иудаизма Маймонид, «предателей Израиля и отступников, как Иисус Назарей, и его последователей заповедано убивать рукой и толкать в ров гибели». В Шулхан-арухе существует твердое указание: «Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если мы имеем достаточно силы, чтобы убивать их открыто мечом, то так следует поступать. Если нет, то надо действовать хитростью, чтоб причинить им смерть» (Хошен га-Мишпат, 425, 5). «Мой сын, к словам раввинов относись с бульшим вниманием, чем к словам Библии, так как в словах Библии лишь приказания и запрещения; кто же не слушается слов раввинов, достоин смерти... кто над словами раввинов смеется, тот будет наказан в пылающих нечистотах» (Талмуд, Ерубин 21, б), «Раввины учат: если кто-либо занимается Библией, то это маленькая добродетель, но и ничего.
Кто занимается Мишной, это уже кое-что, и за это он вознаграждается; кто же занимается Гемарой, тому за это нет большего вознаграждения» (Талмуд, Баба Меция 33, а), «Безбожник тот, кто читает Библию и Мишну и не пользуется словами мудрецов (в Гемаре)» (Талмуд, Сота 22, а). Подобных утверждений множество не только в Талмуде, но и в более поздних писаниях раввинов. Так, например, в еврейской книге 1590 года говорится: «Ты должен знать, что слова раввинов важнее слов Пророков» (Кафтор уферах, ф. 121), «Страх перед раввинами есть страх Божий» (Маймонид). Для обозначения неевреев евреи пользуются следующими словами: гой — нееврей, язычник; нокри — иностранец, чужой; акум — аббревиатура из первых букв фразы «служитель звезд и планет», т. е. идолопоклонник; кути — название древнего племени, переселенного в Израиль из Ассирии и впоследствии образовавшего род самаритян, презираемых евреями еретиков. Все эти слова — синонимы, и очень часто в различных изданиях Талмуда и Шулхан- аруха в одном и том же тексте употребляется «гой», «акум», «нокри». То, что евреи причисляют христиан к идолопоклонникам, явствует, например, из Талмуда (Абода зара 7, 6), где христианский праздник Воскресения Христова отнесен к праздникам идолопоклонников10. «Крест есть принадлежность идолопоклонства» (Талмуд, Абода зара 3, 5), «Знай, что народ Назареев, который подражает Иисусу, несмотря на то что догматы их различны, все суть идолопоклонники и с ними нужно обращаться, как с таковыми. Так учит Талмуд» (Маймонид, Абода зара 1, 3). В Талмуде даже указывается: «Если кто молится и ему навстречу идет акум с крестом в руке, и он (т. е. еврей. — О. П.) подходит к месту (в молитве. — О. П.), при котором полагается наклоняться, он не должен кланяться, даже если бы лицо его было обращено к Богу» (Шулхан-арух, Орах-хайим 113, 8), «Запрещено продавать воду кути, если известно, что он эту воду желает употребить для крещения» (Шулхан-арух, Иоре де’а 151, 1). В дополнениях, написанных к Шулхан-аруху иудейским богословом Ис- серлесом, говорится: «Ныне, когда мы живем среди акумов». (Это было в Кракове в XVI в.) Таким образом, мы видим, что под словом «акум» в Талмуде подразумевают прежде всего христиан. В лучшем случае Талмуд разрешает иудею всячески притеснять христиан, в худшем — уничтожать их физически. «Следует убивать самого честного среди гоев» (Тозефот, I, а), «Проливающий кровь гоев угоден Богу» (Ниддерас-ба- мидебар-раба, с. 21)11. «Вы названы людьми, но акумы людьми не почитаются» (Жебамот 61, а). В пояснениях к Талмуду мы читаем: «Его (акума. — О. П.) семя почитается, как семя скота» (Гетубот, 3, б), «Совокупление с акумами есть скотоложество» (Санхедрин 76, б). В Шулхан-арухе мы находим закон: «Женщины, когда они выходят из бани, должны стараться сразу встретить подругу, с тем чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не было бы нечистая вещь или акум. Если же женщина встретила все же подобную нечистую вещь, то, если она богобоязненна, должна вновь идти в баню, чтобы очиститься» (Иоре де’а 198, 48, хага), «Женщина должна вымыться снова, если она сразу после бани встретила что-либо нечистое, например собаку, осла, сумасшедшего, акума, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного» (Беер хетеб). В Шулхан-арухе (Орах-хайим 332, 1) еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу — акуму же воспрещается помогать при родах в субботу (Орах-хайим 330, 2). Еврею разрешается в субботу кормить собак — акума же кормить запрещено (Шулхан-арух, Орах-хайим, 512, 1). К скоту иудеи относились лучше, чем к человеку-христианину. Иудейские богословы, опираясь на Талмуд, готовили христианам рабство и жестокую диктатуру. Как писал «орел синагоги» Маймонид, «в те времена, когда Израиль будет иметь власть над всеми народами, запрещено будет нам оставить среди нас язычников (всех, кто неиудей, прежде всего христиан. — О. П.); и даже если он (язычник) случайно или со своими товарами путешествует, то через нашу страну проезжать ему будет недозволено». Жесточайшая диктатура и произвол в странах, оказавшихся под властью иудеев, заставляли каждый раз содрогнуться все человечество. Еврейский историк Иосиф Флавий, например, рассказывает в книге «Еврейские древности», как иудеи времен Маккавеев предложили побежденным идумеянам и галилеянам принять обрезание или покинуть собственную страну. Иудейские религиозные вожди ненавидели Христа и всех Его последователей, стремясь всеми силами уничтожить Христианство12. Прежде всего по повелению иудейских вождей был подвергнут страшной казни — распят на кресте и умер в жестоких мучениях — Иисус Христос — Мессия, явившийся на Землю, чтобы спасти людей. Страшный грех богоубий- ства лег на иудеев. Не имея права без разрешения римской власти самостоятельно приводить в исполнение смертные приговоры, иудеи старались обойти закон, чтобы тайно от властей убивать Апостолов. Первым они убили архидиакона Стефана, затем совершили покушение на Апостола Павла. Как повествует Новый Завет, иудеи в числе сорока человек «заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла» (Деян. 21, 12). После смерти римского прокуратора Феста иудейские вожди решили воспользоваться случаем13 и убить главу христиан, брата Господня Иакова, который пользовался всеобщим уважением не только среди христиан, но и среди евреев. Молва о его подвигах воздержания, о его молитвах в храме долгое время передавалась из уст в уста. Народ звал его праведным. Это, однако, не защитило его от ненависти высших священников. Они собрали иудейский Синедрион, вызвали на суд Иакова и некоторых других христианских праведников и добились для них смертного приговора исключительно только из-за их веры в Христа. Христианских праведников забили насмерть камнями возле иудейского храма. Иудейские вожди путем интриг восстанавливали против Апостолов языческие толпы и римскую власть. Как справедливо отмечал русский духовный писатель протоиерей Иоанн Восторгов, «в настоящее время все более и более научно выясняется и подтверждается тот факт, что главными виновниками и подстрекателями гонений на христиан в языческом Риме были не римляне, а именно евреи. Они же, проникнув своими темными влияниями и нечистыми путями во дворец Нерона, направили злобу и подозрительность этого жестокого императора на христиан Рима и, невзирая на защиту закона и суда кесарева, славившегося беспристрастием и справедливостью, после того как Апостол Павел вполне оп равдался от возводимых на него обвинений, все-таки вырвали у Нерона повеление казнить Апостолов Павла и Петра»14. О причинах ненависти иудеев к Христу и его последователям пишет другой русский духовный писатель, архиепископ Херсонский Иннокентий: «С первого взгляда казалось невозможным, чтобы народ иудейский не узнал своего Мессию во время Его пришествия. Никогда не ожидали Мессии с таким нетерпением, как во время Иисуса Христа: о пришествии Его молились во храме и по домам, рассуждали в Синедрионе и в синагогах, Мессию старались находить во всех сказаниях Пророков... Чтобы удалить от себя всякую опасность не узнать и отвергнуть истинного Мессию или принять ложного... издавна составилось в синагогах пространное учение о признаках истинного Мессии, т. е. о Его Именах, происхождении, природе, свойствах, требованиях и пр., которое во всех синагогах излагалось с уточнениями, свойственными раввинской учености... При таком всеобщем и пламенном ожидании Мессии, при такой заботливости предохранить себя от заблуждений касательно Его пришествия можно ли было думать, что пришедший Мессия будет не узнан, отвергнут, осужден, распят... (Ин. 12, 37). Но так произошло на самом деле...» «Причины столь гибельного ослепления существовали в народе иудейском издавна... Во-первых, для верного дознания и сердечного принятия Того, Кто имел прийти с неба15, необходимо было народу иудейскому иметь — хотя в некоторой степени — чувство небесного, жажду вечного, стремление к святому и освящающему, но в сих-то драгоценных качествах, кроме малого числа избранных, был крайний недостаток (3 Езд. 4, 27—28; Мф. 3, 7—12). Поклонение истинному Богу... заключалось в исполнении одних обрядов, не проникало в сердце и не производило благотворных действий в нравах и жизни (Мф. 23, 23—31). У большей части действительным богом души и сердца был не Иегова, а чрево и злато (Ин. 12, 17—43; Лк. 12, 57). Во-вторых, благодаря крайнему развитию такого практического материализма и горделивого национализма среди иудеев истинное понятие о царстве Мессии и цели Его пришествия постепенно утратилось и заменилось произвольными национально-эгоистическими мечтами. Вместо Ангела Завета, имевшего начертать в сердцах людей новый закон жизни, вместо Первосвященника по чину Мельхиседекову, долженствующего искупить Своею Кро- вию весь род человеческий от греха и смерти, вместо Великого Пророка, грядущего водворить по всей земле истину, добродетель и веру, вместо Сына Бо- жия, имеющего дать верующим во Имя Его сердце новое и дух новый, почти все начали ожидать в лице Мессии всемирного завоевателя, который для того и явится — во всем могуществе Посланника Божия, окруженный знамениями и чудесами, чтобы низложить и упразднить все тогдашние царства на земле, составить из всего рода человеческого единую державу, в коей иудеи должны занять первое место и быть Его наперсниками». «Вследствие сих и подобных заблуждений первосвященники иудейские и прочие старейшины, естественно, надеялись, что Мессия если не к ним первым обратится... то по крайней мере не оставит их без особенного внимания впоследствии, призовет их на служение и помощь Себе и что они, передав Ему власть над народом, останутся, однако же, первыми и довереннейшими слугами Его нового небесно-земного царства. Надменным своею мнимою святостью фарисеям при той силе, которую они имели в Синедрионе и народе, особенно казалось невозможным (Ин. 1, 24; 7, 48), чтобы великое дело открытия на земле царства Мессии совершилось без их участия, чтобы они не были приняты в Его особенное благоволение и не сделаны ближайшими орудиями Его всемирного владычества». При таком настроении первосвященников и фарисеев нетрудно было предугадать, как отнесутся они к Иисусу Христу, «пришедшему не с величием и славою земною, не с предложениями каких-либо земных благ и не с ласкательством в обращении к главам народа, а в самом простом и смиренном виде, с одною проповедью покаяния и самоотвержения и с грозным обличением страстей и пороков в фарисеях и первосвященниках». В уже упомянутой мною притче о винограднике Господь показывает нежелание первосвященников и фарисеев расстаться с выгодами верховной власти над народом, дабы передать оную Сыну Давидову, опасение их утратить свое значение в Церкви, свои земные преимущества, соединенные с властью и значением церковными, и заставит их отвергнуть истинного Мессию, предать Его самой ужасной казни, возненавидеть лютой ненавистью Его дело и всех проповедников Его Божественного учения. «И первый на земле народ, который признал сатану своим богом и поклонился ему как Богу был Израиль, ставший чрез то из народа Божия, богоизбранного, каким он был по первородству своему среди сынов человеческих, на- родом-богоборцем — богоубийцей, Вавилоном — женою любодеицею»16. Таким образом, тайна беззакония, над которой так деятельно трудился князь тьмы (Ин. 12, 31; 13, 2, 27), приобрела наконец в лице иудейского народа самую восприимчивую почву, где могло возрастать семя грядущего антихриста. Только в этом народе, превратившемся из народа богоизбранного в народ богоотверженный, только в его безграничной ненависти ко Христу сатана мог заложить прочный фундамент для своей церкви антихриста. Об этой служебной роли иудейства в осуществлении сатанинских планов говорит и Святой Иоанн Богослов: они «говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2, 9). Вся история человечества после Рождества Христова подтверждает, что ненависть иудеев к Спасителю была не временным событием, а постоянным ожесточенным восстанием их против Сына Божия, перешедшим в плоть и кровь ко всем последующим иудейским поколениям. «Та пламенная иудейская мечта о своем всемирном владычестве, которая довела иудеев «во время оно» до самого ужасного преступления — Богоубийства, с течением времени не только не остыла у них, но, несмотря даже на все неудачи и превратности их истории, она окончательно утвердилась в их религиозных и национальных чаяниях и целях. Когда иудеи требовали у Пилата распятия Сына Божия и кричали: «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27, 25), тогда они сами отступили от истинного Бога и все свое потомство обрекли на это отступление. С тех пор вся жизнь и все стремления иудеев сосредоточились в неукротимом христоборческом политически-революци- онном мессианстве. Благодаря ему иудеи никогда не смогут ограничиться деятельностью в пределах своего народа, они всегда будут работать среди всех народов, ибо конечная их цель — всемирное царство под единою властью их земного мессии — антихриста и их собственное господствующее положение над народами... Иудеи, оторвав в своей народной жизни все три служения: пророческое, царское и первосвященническое, от Единого Пророка, Царя и Архиерея Господа Иисуса Христа, стремятся эту апостасию из своей среды распространить на все человечество, увлечь в свое революционное богоотступничество все народы, заняв в них руководящее положение»17. Главным орудием в претворении этого богоборческого плана стали созданные иудеями тайные центры власти, общества и секты.
<< | >>
Источник: Платонов О. А.. Россия и мировое зло. Труды по истории тайных обществ и подрывной деятельности сионизма.. 2011

Еще по теме Глава 1:

  1. Глава муниципального образования
  2. § 3. Глава муниципального образования
  3. Часть первая ГЛАВА I
  4. Часть вторая ГЛАВА IV
  5. Начало буквы М Глава 12 О НАЙМЕ
  6. Глава 22
  7. Глава 4
  8. Глава 30
  9. Глава 3 Организация, организационная культура и развитие
  10. Начало буквы В Глава 5 О ЦАРЕ Законы
  11. Глава III ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОгаЯ
  12. Глава 12 Президент на пенсии
  13. Глава 4 УДЕРЖАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ 1